Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Заменил цапфы. Трясучки нет вообще. Все слова, что не верю, что 3 грамма имеют значения, проверь шайбочки, смени фбл, дело не в цапфах - треп ни о чем. Иногда надо никого не слушать и поступать так, как считаешь нужным.
Мои поздравления!
Твой результат + эксперимент Макса + версия AlexandrCNH говорят о том, что последний был прав.
Юр, ну ни к чему быть таким категорично-нетерпимым по отношению к людям, пытающимся помочь. Самый повторяющийся афоризм Козьмы Пруткова - Сомневайся!
по отношению к людям, пытающимся помочь
Тем, кто помогает, я благодарен. Мне дали цапфы и вал от 600. Вот человек помог. Смени фбл - это 12 штук в среднем, норм совет. Я бы с этими советами еще долго бы трахался с вертолетом, пока не поменял бы цапфы.
Твой результат + эксперимент Макса + версия AlexandrCNH
Я не понимаю, что подтверждает эксперимент Макса. Только, что его вертолету этого мало. Он тяжелее на 1 кг примерно (точно не знаю) и больше сильно. Там одна цапфа весит как мои 3. Мои 15-18 грамм. Металл цапфа у Димы на иннове 39 грамм, вроде.
Чую, тряска не уйдет…
Правда ты и так собирался 600е брать.
По-моему мой эксперимент это как раз опровергает
Каждый имеет право голоса. Смени ФБЛ - один из них. Ну ты же не подорвался менять ФБЛ, чтобы выяснить пропадёт ли трясучка при раскрутке ротора рукой. 😃 Не так ли?
Жаль, что не измерил расстояния, как Саня просил. Дело не в том, кто прав или круче. Причину хотелось бы узнать. Мы же на техническом форуме, а не на писькомерном.
Вспомнил свою историю с Алайном. Похожую. Как только не .бся с трясучкой: менял цапфы, валы, подши, лопаты, головы целиком: стоковую на такую же новую. А проблема ушла после замены головы на Гаечную.
Жаль, что не измерил расстояния, как Саня просил. Дело не в том, кто прав или круче. Причину хотелось бы узнать.
Я скрутил цапфы очень осторожно, чтобы вал не сдвинуть и мерил расстояния до конца межлопастного. С цапфами было лень ,честно, думаю разницы бы не было
Каждый имеет право голоса
Надо думать , что и кому ты советуешь. Советуют проверить на ровность вал и хаб человеку, который 7 лет в хобби. Я терпел , конечно, но советы начали подбешивать). И когда ты находишь дисбаланс ротора и находишь разность в весе цапф, то очевидно, что дальше что-то искать нет смыла. И по десять раз перебирать, измерять что-то уже не охота
Причину хотелось бы узнать. Мы же на техническом форуме, а не на писькомерном.
Ну как бы причиной в нос тыкают, просто кому-то его убеждения мешают принять это. Это и бесит
Как только не .бся с трясучкой
На всех оборотах была?
Жаль, что причину так и не выявили…
На всех оборотах.
Жаль, что причину так и не выявили…
Не понял. В таком случае что либо обсуждать бесполезно.
Я для себя все уяснил, поделился с вами инфой, а вы думайте, что хотите
Юрец. Ну наконец то оно полетело. Как 12S?
PS: Мне по звуку понравилось …
Надо думать , что и кому ты советуешь.
Извини нас всех. 😃
Юрец. Ну наконец то оно полетело. Как 12S?
PS: Мне по звуку понравилось …
Надо разлетаться. Пока не совсем понятно, но по-моему не душится. Надо тик-таки с поворотом по циклу поделать, тогда ясно будет
В таком случае что либо обсуждать бесполезно.
Я для себя все уяснил
А я нет.
Но, тоже присоединяюсь к извинениям Владимира. Ты нас всех прости. В следующий раз будем головой думать. 😁
3мя граммами на цапфе раскачать верт, это все равно, что пытаться птичкой раскачать бегемота. Ты же инженер, должен разбираться.
народ, не ругайтесь. Вертолеты - очень сложная штука, дистанционно диагностировать дефекты очень трудно. Каждый сам решает, чьим рекомендациям ему следовать.
И никто из нас Экспертом В Последней Инстанции не является, к сожалению. Я тоже дофига в хобби и мне еще много чему есть поучиться, собственно, этим данное хобби и выгодно отличается.
3мя граммами на цапфе раскачать верт, это все равно, что пытаться птичкой раскачать бегемота. Ты же инженер, должен разбираться.
А когда плавник в резонанс на верте входит тушу нормально трясет? Сколько плавник весит?
Я руками чувствовал вибрации на туше, когда ротор руками крутил и тем более мотором! Я уравновесил подшипником голову и вибрация ушла с моими цапфами, но летать я так не стал. Сразу поставил другие цапфы и полетел. Будто с глухими разговариваю. Прицепились к трем граммам. Это 15 процентов веса цапфы. ПЯТНАДЦАТЬ процентов. Одна цапфа 15 грамм, другая 18. Не надо тут тыкать, кто инженер, а кто нет, я как раз все понимаю.
Плече у него какое?
Силы инерции в канале рудера какие?
Извини, это я лишнее говорю, ты не поймешь. 😉
Вибрация была не такая, что пипец ща вертолет разорвет, но она была. Она вошла с чем-то в резонанс и все, тушу затрясло. Я вибрацию убрал и все ушло.
Народ, у меня было что - то похожее на столе, когда в одной цапфе была гайка и винт, крепящий лопасть, а в другой не было. Тоже были вибрации. Вынул винт - вибрации пропали. Я понимаю - вы делали эксперименты. Но в вертах так бывает, что результаты эксперимента на одном верте необязательно переносимы на другой. Так что не надо считать идиотами тех, у кого результаты ваших экспериментов не воспроизвелись.
Идиоты в этом хобби на 7 лет не застревают.
Нет, резонанс явление очень частотозависимое, измени частоту и он уйдет.
А ты рукой резонанс вызвал на частотах ниже 20ти герц! Так не бывает!
Если верт можно за голову (без лопастей и в рукопашную) так крутнуть, что он по полу начинает шассями прыгать - о чем тут говорить?
И еще по поводу хвостового плавника, он не сам расскачивает верт, он работает в паре с хвостовым ротором, то есть фбл реагирует на мелкие колебания хвоста и пытается им противостоять. А дальше по накатанной.
На напольных весах верт с акками показал 3,4 кг. Точнее весов дома нет