Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Жаль, что не измерил расстояния, как Саня просил. Дело не в том, кто прав или круче. Причину хотелось бы узнать.
Я скрутил цапфы очень осторожно, чтобы вал не сдвинуть и мерил расстояния до конца межлопастного. С цапфами было лень ,честно, думаю разницы бы не было
Каждый имеет право голоса
Надо думать , что и кому ты советуешь. Советуют проверить на ровность вал и хаб человеку, который 7 лет в хобби. Я терпел , конечно, но советы начали подбешивать). И когда ты находишь дисбаланс ротора и находишь разность в весе цапф, то очевидно, что дальше что-то искать нет смыла. И по десять раз перебирать, измерять что-то уже не охота
Причину хотелось бы узнать. Мы же на техническом форуме, а не на писькомерном.
Ну как бы причиной в нос тыкают, просто кому-то его убеждения мешают принять это. Это и бесит
Как только не .бся с трясучкой
На всех оборотах была?
Жаль, что причину так и не выявили…
На всех оборотах.
Жаль, что причину так и не выявили…
Не понял. В таком случае что либо обсуждать бесполезно.
Я для себя все уяснил, поделился с вами инфой, а вы думайте, что хотите
Юрец. Ну наконец то оно полетело. Как 12S?
PS: Мне по звуку понравилось …
Надо думать , что и кому ты советуешь.
Извини нас всех. 😃
Юрец. Ну наконец то оно полетело. Как 12S?
PS: Мне по звуку понравилось …
Надо разлетаться. Пока не совсем понятно, но по-моему не душится. Надо тик-таки с поворотом по циклу поделать, тогда ясно будет
В таком случае что либо обсуждать бесполезно.
Я для себя все уяснил
А я нет.
Но, тоже присоединяюсь к извинениям Владимира. Ты нас всех прости. В следующий раз будем головой думать. 😁
3мя граммами на цапфе раскачать верт, это все равно, что пытаться птичкой раскачать бегемота. Ты же инженер, должен разбираться.
народ, не ругайтесь. Вертолеты - очень сложная штука, дистанционно диагностировать дефекты очень трудно. Каждый сам решает, чьим рекомендациям ему следовать.
И никто из нас Экспертом В Последней Инстанции не является, к сожалению. Я тоже дофига в хобби и мне еще много чему есть поучиться, собственно, этим данное хобби и выгодно отличается.
3мя граммами на цапфе раскачать верт, это все равно, что пытаться птичкой раскачать бегемота. Ты же инженер, должен разбираться.
А когда плавник в резонанс на верте входит тушу нормально трясет? Сколько плавник весит?
Я руками чувствовал вибрации на туше, когда ротор руками крутил и тем более мотором! Я уравновесил подшипником голову и вибрация ушла с моими цапфами, но летать я так не стал. Сразу поставил другие цапфы и полетел. Будто с глухими разговариваю. Прицепились к трем граммам. Это 15 процентов веса цапфы. ПЯТНАДЦАТЬ процентов. Одна цапфа 15 грамм, другая 18. Не надо тут тыкать, кто инженер, а кто нет, я как раз все понимаю.
Плече у него какое?
Силы инерции в канале рудера какие?
Извини, это я лишнее говорю, ты не поймешь. 😉
Вибрация была не такая, что пипец ща вертолет разорвет, но она была. Она вошла с чем-то в резонанс и все, тушу затрясло. Я вибрацию убрал и все ушло.
Народ, у меня было что - то похожее на столе, когда в одной цапфе была гайка и винт, крепящий лопасть, а в другой не было. Тоже были вибрации. Вынул винт - вибрации пропали. Я понимаю - вы делали эксперименты. Но в вертах так бывает, что результаты эксперимента на одном верте необязательно переносимы на другой. Так что не надо считать идиотами тех, у кого результаты ваших экспериментов не воспроизвелись.
Идиоты в этом хобби на 7 лет не застревают.
Нет, резонанс явление очень частотозависимое, измени частоту и он уйдет.
А ты рукой резонанс вызвал на частотах ниже 20ти герц! Так не бывает!
Если верт можно за голову (без лопастей и в рукопашную) так крутнуть, что он по полу начинает шассями прыгать - о чем тут говорить?
И еще по поводу хвостового плавника, он не сам расскачивает верт, он работает в паре с хвостовым ротором, то есть фбл реагирует на мелкие колебания хвоста и пытается им противостоять. А дальше по накатанной.
На напольных весах верт с акками показал 3,4 кг. Точнее весов дома нет
Юрик. Пора бы уже и знать. Что домашние весы начинают работать от определенно большого веса. На маленьком они или не кисло гонят или не стартуют вообще. Я вполне успешно взвешиваю кошку уже несколько лет. Взвесь себя с вертом и без. Посчитай разницу …
Эти стартанули со мной, а дальше верт взвешивал. На даче взвешу, если с вертом доеду. Он до этого весил 3350 грамм где-то
В Звенигороде нормально взвесишь. У Виктора есть цифровой безмен. Забей. Летает и норм …
Я не понимаю, что подтверждает эксперимент Макса. Только, что его вертолету этого мало. Он тяжелее на 1 кг примерно (точно не знаю) и больше сильно. Там одна цапфа весит как мои 3. Мои 15-18 грамм.
Напиши сколько повесить тогда . 😃
Напомню было 6 гр!😉
По-моему мой эксперимент это как раз опровергает
К сожалению , твой эксперимент ничего не подтверждает и я объясню почему :
А) ты изменил вводные , заменил цапфы , подшипники , вал.
Б) нужно было НИЧЕГО не менять , кроме как уравновесить цапфы.
А произошло вот что :
изменениями размера , веса и т.д. ты просто “ушёл” от частот на которых обе лопасти входили в резонанс .
Посмотри видео которое я постил выше , где тряска возникает на определённых оборотах .
Стоит отметить что почти все наши вертолёты сталкивались с подобным явлением и поэтому я так уверен .😎
К тому же инфы в интернете огромное количество , и с этим явлением сталкиваются практически все модели .
Вот что отвечает Микадо : www.vstabi.info/forum/read.php?34,126547
Вот мануал где отличный инженер поясняет момент с демпферами : www.dropbox.com/sh/…/AABHFZLsbm3ZRtNkqbnidZSna?dl=…
Совершенно новый вертолёт
Причину хотелось бы узнать.
Жаль, что причину так и не выявили…
Это да …
А нужно было всего лишь подложить шайбу весом 2.5 гр. и посмотреть что
происходит .😄
Вот как работает лопасть .
Тоже самое происходит на наших моделях .