Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
В таком случае что либо обсуждать бесполезно.
Я для себя все уяснил
А я нет.
Но, тоже присоединяюсь к извинениям Владимира. Ты нас всех прости. В следующий раз будем головой думать. 😁
3мя граммами на цапфе раскачать верт, это все равно, что пытаться птичкой раскачать бегемота. Ты же инженер, должен разбираться.
народ, не ругайтесь. Вертолеты - очень сложная штука, дистанционно диагностировать дефекты очень трудно. Каждый сам решает, чьим рекомендациям ему следовать.
И никто из нас Экспертом В Последней Инстанции не является, к сожалению. Я тоже дофига в хобби и мне еще много чему есть поучиться, собственно, этим данное хобби и выгодно отличается.
3мя граммами на цапфе раскачать верт, это все равно, что пытаться птичкой раскачать бегемота. Ты же инженер, должен разбираться.
А когда плавник в резонанс на верте входит тушу нормально трясет? Сколько плавник весит?
Я руками чувствовал вибрации на туше, когда ротор руками крутил и тем более мотором! Я уравновесил подшипником голову и вибрация ушла с моими цапфами, но летать я так не стал. Сразу поставил другие цапфы и полетел. Будто с глухими разговариваю. Прицепились к трем граммам. Это 15 процентов веса цапфы. ПЯТНАДЦАТЬ процентов. Одна цапфа 15 грамм, другая 18. Не надо тут тыкать, кто инженер, а кто нет, я как раз все понимаю.
Плече у него какое?
Силы инерции в канале рудера какие?
Извини, это я лишнее говорю, ты не поймешь. 😉
Вибрация была не такая, что пипец ща вертолет разорвет, но она была. Она вошла с чем-то в резонанс и все, тушу затрясло. Я вибрацию убрал и все ушло.
Народ, у меня было что - то похожее на столе, когда в одной цапфе была гайка и винт, крепящий лопасть, а в другой не было. Тоже были вибрации. Вынул винт - вибрации пропали. Я понимаю - вы делали эксперименты. Но в вертах так бывает, что результаты эксперимента на одном верте необязательно переносимы на другой. Так что не надо считать идиотами тех, у кого результаты ваших экспериментов не воспроизвелись.
Идиоты в этом хобби на 7 лет не застревают.
Нет, резонанс явление очень частотозависимое, измени частоту и он уйдет.
А ты рукой резонанс вызвал на частотах ниже 20ти герц! Так не бывает!
Если верт можно за голову (без лопастей и в рукопашную) так крутнуть, что он по полу начинает шассями прыгать - о чем тут говорить?
И еще по поводу хвостового плавника, он не сам расскачивает верт, он работает в паре с хвостовым ротором, то есть фбл реагирует на мелкие колебания хвоста и пытается им противостоять. А дальше по накатанной.
На напольных весах верт с акками показал 3,4 кг. Точнее весов дома нет
Юрик. Пора бы уже и знать. Что домашние весы начинают работать от определенно большого веса. На маленьком они или не кисло гонят или не стартуют вообще. Я вполне успешно взвешиваю кошку уже несколько лет. Взвесь себя с вертом и без. Посчитай разницу …
Эти стартанули со мной, а дальше верт взвешивал. На даче взвешу, если с вертом доеду. Он до этого весил 3350 грамм где-то
В Звенигороде нормально взвесишь. У Виктора есть цифровой безмен. Забей. Летает и норм …
Я не понимаю, что подтверждает эксперимент Макса. Только, что его вертолету этого мало. Он тяжелее на 1 кг примерно (точно не знаю) и больше сильно. Там одна цапфа весит как мои 3. Мои 15-18 грамм.
Напиши сколько повесить тогда . 😃
Напомню было 6 гр!😉
По-моему мой эксперимент это как раз опровергает
К сожалению , твой эксперимент ничего не подтверждает и я объясню почему :
А) ты изменил вводные , заменил цапфы , подшипники , вал.
Б) нужно было НИЧЕГО не менять , кроме как уравновесить цапфы.
А произошло вот что :
изменениями размера , веса и т.д. ты просто “ушёл” от частот на которых обе лопасти входили в резонанс .
Посмотри видео которое я постил выше , где тряска возникает на определённых оборотах .
Стоит отметить что почти все наши вертолёты сталкивались с подобным явлением и поэтому я так уверен .😎
К тому же инфы в интернете огромное количество , и с этим явлением сталкиваются практически все модели .
Вот что отвечает Микадо : www.vstabi.info/forum/read.php?34,126547
Вот мануал где отличный инженер поясняет момент с демпферами : www.dropbox.com/sh/…/AABHFZLsbm3ZRtNkqbnidZSna?dl=…
Совершенно новый вертолёт
Причину хотелось бы узнать.
Жаль, что причину так и не выявили…
Это да …
А нужно было всего лишь подложить шайбу весом 2.5 гр. и посмотреть что
происходит .😄
Вот как работает лопасть .
Тоже самое происходит на наших моделях .
Юра, поделись сетапчиком. Какой мотор, регуль. Скока махов акки?
Мотор 4025 мой, был перемотан так же как намотан стоковый 4025-550кв, только провод одножильный и немного толще, точно не знаю какой. Регуль хоббивинг 100А HW HV v3, бек типа YEP 20, работает на 7.4В, акки billowy 2600mah 60c. Пока только одна колбаса 12s. Надо бы две хотя бы, но пока денег нет.
прошу прощения что влажу.
но осмелюсь предложить Юрию повторить эксперимент Макса на своём вертолёте, он ведь не поленился.
вангую что трясучки не появится.
сами экспериментируйте, я летать хочу, не собираюсь ничего доказывать никому
что сказать, достойный ответ.
как у самого вопросы - так сразу на форум.
а чтоб приложить мизерные усилия для установления истины в интересующем многих вопросе - так нафиг не нужно, не царское это дело.
Я думаю Юрий уже понял сам что заблуждался , НО…
7-ми летний опыт , не позволяет ему признаться в этом .😃
Просто я не вижу смысла доказывать, когда люди очевидных вещей не видят. У вас своя вера. Я не писал, что не знаю, что делать, помогите, я писал, что знаю в чем дело и что делать и сделал. Все, я больше по этой теме не пишу.