Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron
binomax:

Юр, зачем сдались вам эти треи? Кроме лишнего весу от них нету толка. ты видел как у меня сделано? 2 пластины из тонкого текстолита, пару полосочек двустороннего скотча для фиксации акков на пластинах и в термоусадку всю колбасу. Просто, дешево, удобно, надежно. Плюс допзащита сверху от протыкания при крашах. Проверено практикой.

Пока зимой все это впихнешь, застегнешь, уже летать не захочешь , а руки будут дубовые.
Не помню как у тебя сама колбаса фиксируется. В V2 раме пола реально нет. Там некуда класть колбасу. Трей не так много весит.

Mr_Miron

Купил шкив на хвостовой вал. Оказался не тот. Я взял для родного кейса, в апгрейдном кесйе шкив уже. Заказал нужный.
Если надо кому, пишите

Mr_Miron
OLEGCON:

Чем отличаются?

Размером. Я как взял его в руки, так сразу это понял. Он шире. Не влезет, я это вижу сразу

OLEGCON

У меня что под 25 что под 20 одинаковые. На 25 подши торчат во внутри, а у 20 утоплены.

Mr_Miron
OLEGCON:

У меня что под 25 что под 20 одинаковые. На 25 подши торчат во внутри, а у 20 утоплены.

ниче не понял

racer-g
brush:

Купи 690SX ставь 600-560 лопасти

Как внедрить 600 лопасти с отверстием 4мм под болт в цапфы 690 где отверстие 5мм?

1alert2
racer-g:

Как внедрить 600 лопасти с отверстием 4мм под болт в цапфы 690 где отверстие 5мм?

Не знаю, как это сделать. НО - у 690 и 600 цапфы одни и те же вроде бы. 😉
А, нет. Действительно - у 690-го 5мм. Тогда - поставить цапфы от 600-ки! 😃

racer-g
1alert2:

у 690 и 600 цапфы одни и те же

Да ну.А как же stronger blade grips with Ø 5 mm blade grip bolt?

racer-g

А если нет цапф от 600ки?
Втулки проставки не пойдут?
Или

AlexandrCNH:

Стрёмно…

AlexandrCNH

Болт от 600ки наверно длиннее нужен, и если на этот болт в 4мм надеть втулки до 5ти мм, плюс шайбы (я не помню толщину комеля для 700ки), то все будет зашибись!

А свелить лопаты стремно…

brush

Я просто достал втулки и лопастей с “дыркой” 4 мм. и всё .

З.Ы. а вообще у меня цапфы эти . Там в комплекте стальные вкладыши , под болт 4-5 мм.
Отличные цапфы , всем рекомендую .😃

3Daemon
racer-g:

Как внедрить 600 лопасти с отверстием 4мм под болт в цапфы 690 где отверстие 5мм?

Рассверлить (расточить, развернуть) на 6мм и вставить соответствующие втулки. В чём трабла?

racer-g
brush:

Отличные цапфы , всем рекомендую

А как там с потрохами?Подши,межлоп. не надо менять?Все остается стандартным?

brush

Ничего не надо , всё становится стоковое .

Тоже были опасения что что нибудь в размере будет " профукано" . Но напрасно , всё очень качественно .

Самое важное , что цапфы сделаны из алюминия 7075 , а поводки из не такого твёрдого сплава 6061 и цапфы ( посадочные места под подшипники) , при падениях не страдают . Выгибает поводки , но они легко ровняются в тисках ( они плоские) , или можно купить новые .

racer-g

И еще,подскажите длину болтов,крепящих лопасти в цапфах у 690

Mr_Miron
OLEGCON:

Шкивы по ширине одинаковые.

Не знаю. Попросил Вову (мой верт на даче) измерить расстояние между подшами - около 20 мм, шкив, который мне приехал 24мм