Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron
brush:

Также прекрасно выглядят вал , подшипники и т.д. хвостового узла .
Хвостовой вал менял только три раза за 2.5 года и около 2000 полётов , по причине падений .
Подшипники ХР не менял НИ РАЗУ!

Маслом поливал или без этого?

brush

Не без этого .😃

brush:

Вообщем , если не “морковить” , вертолёт - вечный .

Особого внимания заслуживают; “голова” и тарелка .

Конструкция цапф , а вернее расположение радиальных подшипников , практически полностью исключают поперечный люфт .
Демпферы очень “развиты” и имеют на мой взгляд правильную форму “бублик”. Люфты также полностью отсутствую.
Кроме того можно менять положения и тем самым подбирать жёсткость для всего диапазона скоростей вращения ОР.

Тарелка - она настолько у меня постарела , что почти полностью исчез хром-покрытие , на шаре " рыбий глаз", но ни малейшего намёка на люфт в подшипнике . 😉
Не могу без мата вспоминать тарелки от Алайн , я за год , поменял их две шт.😵

Mr_Miron
brush:

Конструкция цапф , а вернее расположение радиальных подшипников , практически полностью исключают поперечный люфт .

Да везде такое расположение…

Serg78

Ребят, вопрос немного в сторону.
Крашил кто-то новые Лого-700?
Интересует на сколько крепкая голова (цапфы, хаб, вал межлопастной)?

Mr_Miron
brush:

не везде .

Есть исключения, но это классическое расположение.

STZ
Serg78:

Крашил кто-то новые Лого-700?

Еще не успел! 😃 А так люди на HF уже набили их нормально.

И тут вот случай… исключительный.

brush
Mr_Miron:

Есть исключения, но это классическое расположение.

Дело не в этом .

Да , многие пытаются увеличить расстояние между осями радиальников , путём перемещения упорника в центр ( пример тот же Алайн 600, когда появился обновлённый межлопастной вал без проточки ) но это полумера …

Сравнение :

Mr_Miron

Я думал,что ты про последовательность. На протосе , например, упорный между радиальных

Mr_Miron

Да я понял уже, я про первое сообщение

brush

Вспомнил про один трабл у Лого, а именно со временем появляются трещинки на держателе тяги ХР.

Небольшой лайф хак . 😃

Новая деталь имеет внутренне напряжение , потому что из литьевой формы , выходит в выпрямленном положении.

Нужно свернуть деталь кольцом и поместить в кипяток .
После этой процедуры , она сохраняет форму , а следовательно напряжение уходит .

З,Ы, вертолёт радует 😒

З.З.Ы. Продолжаю подбирать настройки говернёра , но аккумы уже не те .

alien131314

Макс, не держишь марку - это уже не минск стайл, а самый что ни на есть трынь пынь 😃

brush
alien131314:

Макс, не держишь марку - это уже не минск стайл, а самый что ни на есть трынь пынь 😃

Ага Игорь , я не люблю такие полёты , но " пипл хавает", приходится летать .😃

Mr_Miron
alien131314:

Макс, не держишь марку - это уже не минск стайл, а самый что ни на есть трынь пынь 😃

Это не трынь пынь, это называется колбасой)

alien131314
Mr_Miron:

Это не трынь пынь, это называется колбасой)

а чем колбаса отличается от трыньпыня?

Mr_Miron

Колбаса беспорядочна. Трынь-пынь - отжиг, а не беспорядочное дергание шага и цикла

brush

Ну всё правильно , " трынь-пынь" как у тебя , у меня на 1800 об. начинается …😁

racer-g
brush:

Нужно свернуть деталь кольцом и поместить в кипяток .

Вот я лошара 😉
Про кипяток знал а что кольцом надо свернуть не догадался 😃
Придется кипятить еще раз

brush
racer-g:

Придется кипятить еще раз

Нормально .
Заодно винтик поменяешь , бесит это прямой шлиц.😉

Mr_Miron:

Не начинается

Правильно !
…Заканчивается 😃