Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush

690 мм.

Я доставал втулки , с кабоном порядок .
Можно немного рассверлить ,и вставить втулки под 5-й болт , от поломанных лопастей .

Цапфы от Хавка зачёт .

З.Ы.

намазал колесо )

rcopen.com/forum/f19/topic504409/27

racer-g
brush:

вставить втулки под 5-й болт , от поломанных лопастей

Гы. поломаных таких тьфу,пока нету 😉

brush:

Во общим 1960 RPM для связки 106Т+12Т+ 495KV

Какая полка у тебя?
У меня с такими же данными(мотор 500 кв) при тех же оборотах 71

brush

полка 75
Но то что написано на моторах , надо проверять .

Мой намотан 495KV

racer-g
brush:

намазал колесо )

Основная шестерня / трансмиссия - смазывание ?

Судя по фотке там износ идет как будто пин прижат на половину тоесть изнашивается половина зуба.
У меня так же.
Сегодня придвинул на децил ближе но люфтец еле заметный имеется.Посмотрю на шестерню через несколько полетов сместится ли пятно контакта.
Кстати я заметил что после полета,когда все нагретое люфт чуть больше чем на холодную.Странно как то.

ПС.
Пока 111 полетов и на выхи планирую еще с десяток.
Резинки канопы расстроили меня.
Щас квики закажу.

brush
racer-g:

У меня с такими же данными(мотор 500 кв) при тех же оборотах 71

Считай , что это тож твоя “лучшая полка”

Рекомендованные значения в передатчике - 65-70%
Максимальное - 80%

racer-g
brush:

Но то что написано на моторах , надо проверять .

Само собой.
Еще думаю при обучении гувер немного прибавляет для раскрутки 690 чем для 600 плюс чуть другой кв.
А так,навскидку правильно.
Хорошая полка кстати.Есть запас туда сюда.

brush:

Считай , что это тож твоя “лучшая полка”

Таки да.На этой полке и с такими оборотами оптимальное полетное время и перформанс(не отжиг но баланс между тем и тем).
Надо еще с П парт поиграться.
ПС.
Сегодня планирую полетать на китае 600мм которые весят 127гр. но тупые(не агрессивные).

brush
racer-g:

Кстати я заметил что после полета,когда все нагретое люфт чуть больше чем на холодную.Странно как то.

У меня наоборот .

У нас похолодало , зазор выставлял дома ,в плотную без зажима .
А вчера на поле увидел что зазор появился , ну посчитал что шестерня новая , полетала и как говорится - притёрлась .
А сегодня с утра дома проверил - НЕТ зазора !😃

racer-g
racer-g:

У меня начало гнуть болты 4мм под лопаты 600мм.

ППС.
Кстати оверспидами увлекся,пора завязывать.

brush
racer-g:

Еще думаю при обучении гувер немного

Тайминг тоже влияет на обороты .

Обучать , лучше на Автотайминг , а после выставлять FIX - если надо конечно;)

racer-g
brush:

Тайминг тоже влияет на обороты .

Нету у меня датчика а телефоном мерять че то лень стало но…недавно вернул тайминг на 18(попрохладнее у нас немного стало)
Оверспидить поменьше стало чем на 12.Думаю оптимальный вариант хотя сегодня попробую 15(помоему с этим мотором не пробовал еще)

brush
racer-g:

Таки да.На этой полке и с такими оборотами оптимальное полетное время и перформанс(не отжиг но баланс между тем и тем).

На MAH 690 мм и с моим весом , очень даже отжиг .

Мотор шестерни на лысо бреет ))

Думаю ещё 50 гр убрать

racer-g:

Нету у меня датчика а телефоном мерять

Тогда думаю оборотов у тебя меньше …

racer-g
brush:

Обучать , лучше на Автотайминг , а после выставлять FIX - если надо конечно

Для меня пока это не понятно.Зачем обучать на авто а потом,после того как он там себе в память записал что то подсовывать ему фикс?

ПС.
Как быстро от хавка емс идет?

brush

Попробуй , увидишь что обороты будут разные .

у меня на Скорпионе 4525-370KV на тайминг 18 около 100 RPM терялось .

Чуть с ума не сошли при разбирательствах . ))

Kormag
racer-g:

Как быстро от хавка емс идет?

И без ЕМС до Москвы дней за 10. ЕМС еще быстрее.

racer-g

Неплохо.
И еще,два раза уже опускал коллар вала.Он почему то поднимается и вал люфтит с пол милиметра.
Не думаю что нижнюю шайбу так быстро сточило.

Kormag

Я как раз там вал для скорпа покупал. Самодельные валы задерживаются.

racer-g

В общем,мотор 500кв на тайминге 15 тоже не раскрутился.
Поднял П парт до 6 и мне это не понравилось.Пиковые возросли,полетное время такое же.
Вернул 4,опустил Ри с 16 до 14.Особых изменений не почувствовал.
Потом батарейки закончились 😉

brush

При увеличении P- part. Наоборот токи должны припасть , обороты роанее ( нет перекрутов) и ШИМ. спокойнее.
Без логов ты ничего не узнаешь

Mr_Miron

Заприметил, что вал от гайки х3 входит в отверстие в вал лого с натягом. Выгнул вал, вбил в него вал от гайки(его выгибал, но ставить не стал на гайку). Все за шибись, 6 полетов, вал ровный

Alex71

Чего то я не понял, что ты сделал с валами? Куда вбил Гайку? 😃