Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
вставить втулки под 5-й болт , от поломанных лопастей
Гы. поломаных таких тьфу,пока нету 😉
Во общим 1960 RPM для связки 106Т+12Т+ 495KV
Какая полка у тебя?
У меня с такими же данными(мотор 500 кв) при тех же оборотах 71
полка 75
Но то что написано на моторах , надо проверять .
Мой намотан 495KV
намазал колесо )
Основная шестерня / трансмиссия - смазывание ?
Судя по фотке там износ идет как будто пин прижат на половину тоесть изнашивается половина зуба.
У меня так же.
Сегодня придвинул на децил ближе но люфтец еле заметный имеется.Посмотрю на шестерню через несколько полетов сместится ли пятно контакта.
Кстати я заметил что после полета,когда все нагретое люфт чуть больше чем на холодную.Странно как то.
ПС.
Пока 111 полетов и на выхи планирую еще с десяток.
Резинки канопы расстроили меня.
Щас квики закажу.
У меня с такими же данными(мотор 500 кв) при тех же оборотах 71
Считай , что это тож твоя “лучшая полка”
Рекомендованные значения в передатчике - 65-70%
Максимальное - 80%
Но то что написано на моторах , надо проверять .
Само собой.
Еще думаю при обучении гувер немного прибавляет для раскрутки 690 чем для 600 плюс чуть другой кв.
А так,навскидку правильно.
Хорошая полка кстати.Есть запас туда сюда.
Считай , что это тож твоя “лучшая полка”
Таки да.На этой полке и с такими оборотами оптимальное полетное время и перформанс(не отжиг но баланс между тем и тем).
Надо еще с П парт поиграться.
ПС.
Сегодня планирую полетать на китае 600мм которые весят 127гр. но тупые(не агрессивные).
Кстати я заметил что после полета,когда все нагретое люфт чуть больше чем на холодную.Странно как то.
У меня наоборот .
У нас похолодало , зазор выставлял дома ,в плотную без зажима .
А вчера на поле увидел что зазор появился , ну посчитал что шестерня новая , полетала и как говорится - притёрлась .
А сегодня с утра дома проверил - НЕТ зазора !😃
У меня начало гнуть болты 4мм под лопаты 600мм.
ППС.
Кстати оверспидами увлекся,пора завязывать.
Еще думаю при обучении гувер немного
Тайминг тоже влияет на обороты .
Обучать , лучше на Автотайминг , а после выставлять FIX - если надо конечно;)
Тайминг тоже влияет на обороты .
Нету у меня датчика а телефоном мерять че то лень стало но…недавно вернул тайминг на 18(попрохладнее у нас немного стало)
Оверспидить поменьше стало чем на 12.Думаю оптимальный вариант хотя сегодня попробую 15(помоему с этим мотором не пробовал еще)
Таки да.На этой полке и с такими оборотами оптимальное полетное время и перформанс(не отжиг но баланс между тем и тем).
На MAH 690 мм и с моим весом , очень даже отжиг .
Мотор шестерни на лысо бреет ))
Думаю ещё 50 гр убрать
Нету у меня датчика а телефоном мерять
Тогда думаю оборотов у тебя меньше …
Обучать , лучше на Автотайминг , а после выставлять FIX - если надо конечно
Для меня пока это не понятно.Зачем обучать на авто а потом,после того как он там себе в память записал что то подсовывать ему фикс?
ПС.
Как быстро от хавка емс идет?
Попробуй , увидишь что обороты будут разные .
у меня на Скорпионе 4525-370KV на тайминг 18 около 100 RPM терялось .
Чуть с ума не сошли при разбирательствах . ))
Как быстро от хавка емс идет?
И без ЕМС до Москвы дней за 10. ЕМС еще быстрее.
Неплохо.
И еще,два раза уже опускал коллар вала.Он почему то поднимается и вал люфтит с пол милиметра.
Не думаю что нижнюю шайбу так быстро сточило.
Я как раз там вал для скорпа покупал. Самодельные валы задерживаются.
В общем,мотор 500кв на тайминге 15 тоже не раскрутился.
Поднял П парт до 6 и мне это не понравилось.Пиковые возросли,полетное время такое же.
Вернул 4,опустил Ри с 16 до 14.Особых изменений не почувствовал.
Потом батарейки закончились 😉
При увеличении P- part. Наоборот токи должны припасть , обороты роанее ( нет перекрутов) и ШИМ. спокойнее.
Без логов ты ничего не узнаешь
Попробую завтра все 8 поставить
Заприметил, что вал от гайки х3 входит в отверстие в вал лого с натягом. Выгнул вал, вбил в него вал от гайки(его выгибал, но ставить не стал на гайку). Все за шибись, 6 полетов, вал ровный
Чего то я не понял, что ты сделал с валами? Куда вбил Гайку? 😃
Берем вал от gaui x3 и от лого, вбиваем вал от гауи в вал лого. Профит