Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Еще вот эти рога по бокам спереди закрытые резинками я убрал. Не понял зачем они, только мешают одевать канопи.
Они чуть раздвигают канопу, она меньше болтается с ними. Просто у вас новая канопа, она поуже чем старая, насколько мне известно.
Но в этих рогах есть одна опасность, при краше они часто дырявят канопу. 😃 Мне не важно, т.к. она у меня уже падала разок, и если при следующем краше она умрет, то я буду брать уже новую, как у вас.
Не, это 600SX-v2.
Все равно, фото, плиз. Сравнить хочу со своей.
Да. На пирофлипе отстрелились 😉
Замки только в раме остались
Может мороз?
Или перетянули?
У меня при крашах чаще замки внизу лопались.
Так?
Не совсем (плоскость вращения качалки, по сути - плоскость передней крышки), но годится. Представление имею.
Дело в том, что я на 690-й намудохался, пытаясь добиться прямых углов при рекомендованной длине качалок. AlexandrCNH уже писал, что Микадо гонит насчёт 16мм. Вот и у меня все сложилось только с качалками 20мм. При этом пришлось поставить шарики от предыдущей версии тарелки, они длиннее на 2мм. Шаги 12* и циклик 8* получились при 80%, т.е. в зеленой зоне.
Они чуть раздвигают канопу, она меньше болтается с ними. Просто у вас новая канопа, она поуже чем старая, насколько мне известно.
Но в этих рогах есть одна опасность, при краше они часто дырявят канопу. 😃 Мне не важно, т.к. она у меня уже падала разок, и если при следующем краше она умрет, то я буду брать уже новую, как у вас.
Канопи и без них не болтается, а с ними ее даже неестественно распирает
Может мороз?
Или перетянули?
У меня при крашах чаще замки внизу лопались.
На улице -7 было. Не перетянул, лыжи даже немного люфтили. Может стяжки плохого качества попались.
В общем пока пластиковые болты едут, прикрутил стальными с пластиковыми гайками
Очень странная ситуация.
Я когда первый раз их так ставил, пробовал вырвать их плоскими. Держатся очень крепко, я еще подумал, что могут и не отстрелиться при краше, но потом пара крашей развеяла сомнения.
Но я при минусовой температуре не летал. Но у меня были стяжки (на работе купили) , которые видать где-то на солнце полежали долго и стали хрупкими до жути. Электрики их выкинули, т.к. они тоже нифига по их части не держали.
Проверьте стяжки оставшиеся на иазрыв, желательно после морозилки. А я свои во вторник проверю.
А в чем смысл пластиковой кайки? У меня родные стоят.
Также на Х3, пластиковый болт, металлическая гайка. Падал раз 10, работает как задумано.
Я забил на мануал и сделал так
А «так» - это какой длины качалка? И получился ли прямой угол между валом сервы и тягой?
20мм что ли плечо. Шаг в правильной зоне или около того.
Фотку угла сейчас сделаю.
По другому сфоткать не получается( Только так:
Могу сказать, что геометрия правильная. По крайней мере с этими качалками. Если память не изменяет, гайку на качалке элеватора одну убрал. (По мануалу вроде две надо было ставить между шаром и качалкой)
Расходы по шагу около 78-80. Сейчас нет возможности посмотреть. Rolic может прояснить вопрос по цифрам.
А в чем смысл пластиковой кайки? У меня родные стоят.
Также на Х3, пластиковый болт, металлическая гайка. Падал раз 10, работает как задумано.
Смысл пластиковой гайки тот же что и пластикового болта. Просто болты еще в пути, а на улице мороз, раму если что с желеными гайками и болтами сразу выкрошит.
ОК. Куплю гайки. Хотя в холод не летаю на ней. Балка родная. Ремень тянуть не хочу.
А чем вас 16мм не устраивает?
Легкий перекос это нормально.
При 13.5 гр шагов слайдер на 110.
Вот кстати как я переделал качалки КСТ чтоб канопу не цепляли.
По фото все должно быть видно.
Буртик черного переходника сточил и утопил качалку ближе к серве.
Плюс спилил угол качалки и заменил болт.
Теперь канопу не цепляет.
20171224_222815 by jorjik2002, on Flickr
20171224_222840 by jorjik2002, on Flickr
20171224_223001 by jorjik2002, on Flickr
20171224_223015 by jorjik2002, on Flickr
Что бы не чиркали качалки по капоту я пошел по пути гауи х3. Поставил на верх крепления сервы упоры . На фото видно, но плохо. Могу опять вытащить и сфоткать.
На фотке видно нормально.
По другому сфоткать не получается( Только так:
Нормально сфотал. Походу, качалки 20мм или около того, правильная геометрия получилась.
А чем вас 16мм не устраивает?
Легкий перекос это нормально.
Ладно, если легкий. Проще всего повесить тяги на тарелку, выставить ее в горизонт и посмотреть в каком месте тяги пересекутся с горизонтально стоящими качалками. На хрена в мануале рисовать несбыточное. Alien, привет 😃. Понятное дело, что не отработает ФБЛ - будет отредактировано руками. Как по мне, то проще изначально настроить по феншую, а потом выяснять откуда косяки выползают. Справедливости для: 700-я Лога собралась, как тетрис, с качалками 16мм, кстати. А вот тот же сетап, перекочевав на 690-ю, складываться не хочет.
Расскажу немного как я убрал 17 грамм на ровном месте.
Карбон трубка 8мм от старых подкосов лого 690.
Носики лыж с хобей для ХК600.Они из очень тонкостеного и мягкого аллюминия.Как полноценные трубки лыж полый отстой но для эстетики отлично подходят их передние части.
Соединил все это сделав стык у передней стойки шасси чтоб шва не было видно.
Получилось очень крепко!
20171225_220001 by jorjik2002, on Flickr
20171225_222333 by jorjik2002, on Flickr
20171225_220023 by jorjik2002, on Flickr
20171225_222357 by jorjik2002, on Flickr
20171225_223006 by jorjik2002, on Flickr
20171225_223017 by jorjik2002, on Flickr
Ещё раз про шасси.
Нейлоновые болты и стяжки, призванные при краше сберечь раму, оказывают медвежью услугу при неуклюжей посадке: отстегнулись и ротор - уже не ротор, а культиватор, а могло бы и обойтись. Иногда отстегиваются ещё до посадки, у меня однажды отвалились ещё до взлёта. Можно было бы поставить нейлоновые болты потолще, вот - неплохое решение, но и тут, как повезёт, и чем тяжелее вертолёт, тем меньше повезёт.
Отличное решение придумали Spedix’ы. Места крепления шасси, которые выламывает при краше, разгружаются, нагрузка ложится на распорку между половинками рамы, к которой прикручены эти кронштейны. При жесткой посадке, места крепления не выламывает, а цена стойки лыжи несоизмерима с ценой разрушений, если бы верт лёг на бок. Так и происходит, судя по комментам на HF. Краш крашу - рознь, как известно, если все - в мясо, то не до рамы уже. Все бы хорошо, несмотря на цену (кронштейны продаются и отдельно от карбоновые накладок, долларов на 10 дешевле выходит), но подходит этот апгрейд только для старых версий рам, где закладные глухие отверстия расположены под распорками. С новой рамой - увы.
Посетила мысль, а почему бы не срезать эти домики-карманы внутри рамы, положить от борта до борта дюралевую пластину с отверстиями и не стянуть все это вместе с шасси болтами. Как вариант: можно в отверстиях пластины нарезать резьбу, но большая вероятность, что при краше ее срежет. Места крепления шасси разгружаются, т.к. исчезает выламывающий момент, появляется дополнительное усиление под передней свисающей батареей, которая больше всего бед творит при краше. Может будет достаточно проапгрейдить только передние стойки, как наиболее нагруженные.
Любая критика приветствуется.
А теперь история с усилением рамы под шасси,точнее услиение крепежа шасси.
В загажнике были детали рамы рекса 550.
Много напилинга(все видно на фото) и деталь соединилась с передним усилителем рамы.
Пока склеил эпоксидкой.Получилось крепко но думаю отдать аргонщикам для сварки.
С задним креплением ничего не придумал но…нашлось другое,очень простое решение но об этом позже.
20171226_124158 by jorjik2002, on Flickr
20171226_131822 by jorjik2002, on Flickr
20171226_142755 by jorjik2002, on Flickr
20171226_151922 by jorjik2002, on Flickr
20171226_151914 by jorjik2002, on Flickr
Любая критика приветствуется.
Щас я лучшее решение предложу.
при неуклюжей посадке: отстегнулись - и верт на боку
ребята! всё проще! Просто стяжкой одной обвязать и она подстрахует и при краше отстегнется или просто на бок завалится. Можно отверстие в раме сделать и тоже стяжкой… зачем столько напиллинга. Но кому как хочется! я только за!)