Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
В опоре двигателя Item no.: 04714 надо будет менять подшипник на 6мм?
В опоре двигателя Item no.: 04714 надо будет менять подшипник на 6мм?
обязательно
там еще шайбочка нужна, что на этот подшипник ложится, ее тоже надо поменять (чтоб внутреннее отверстие тоже было 6мм).
Я без подшипника летал
обязательно
там еще шайбочка нужна, что на этот подшипник ложится, ее тоже надо поменять (чтоб внутреннее отверстие тоже было 6мм).
У Микадо такой подшипник есть, или надо искать аналог по размеру?
Я правильно понимаю что с такой комбинацией не будет (недокрута или перекрута по оборотам)
Пиньон сверлится обычным сверлом легко, НО весьма сложно закрепить пиньон так что бы все “в центрах” просверлилось.
У Микадо такой подшипник есть, или надо искать аналог по размеру?
У них есть, но я взял в местном магазе. 6х13х5 его размер, по моему (но могу ошибаться, давно это было).
Я правильно понимаю что с такой комбинацией не будет (недокрута или перекрута по оборотам)
Вот тут не понял… о чем речь?
Если речь про обороты на роторе, то тут все подбирается в зависимости от пожеланий и имеющейся электроники. У меня Pyro650-103L, HW100A-v3-LV, 106Т основная и 12Т пиньен для 2200RPM.
У них есть, но я взял в местном магазе. 6х13х5 его размер, по моему (но могу ошибаться, давно это было).
Вот тут не понял… о чем речь?
Если речь про обороты на роторе, то тут все подбирается в зависимости от пожеланий и имеющейся электроники. У меня Pyro650-103L, HW100A-v3-LV, 106Т основная и 12Т пиньен для 2200RPM.
Я просто еще новичек в этом деле)). Вникаю.Пока трудно.
А вертолетто какой?
У этого двигла Растояние между крепежных болтов 25мм.
А в 600ке например нужно 30мм.
А вертолетто какой?
У этого двигла Растояние между крепежных болтов 25мм.
А в 600ке например нужно 30мм.
Будет LOGO550SX Крепежное расстояние у этого мотора 2-25мм,и 2-30мм.
НО весьма сложно закрепить пиньон так что бы все “в центрах” просверлилось.
Нужно в дрель зажать пиньен, а сверло закрепить в тисках - все само отцентрируется )
Вообщем пиньон сверлили. И он не каленый? У Align пиньон точно мягкий. Просто не знаю как у Mikado.
Шевронный пинь - из двух частей. Иногда разваливается сам собой (фото было в этой ветке). Я бы не сверлил.
Сверлить пинион бесполезная затея. Для каленой стали нужны специальные сверла твердосплавные или абразивный инструмент.
С дрелью в руках точно поведет сверло.
Я когда 550 собирал сразу ставил первый модуль. пиниона не было в ките. Подшипник в опору не ставил, но можно поставить другрй самому
Я пробовал на 600ке поставить, но начало вал жрать и забил. Там очень точно надо выставить это дело, чтобы перекосов не было
На 550ке на моторе у меня подши нормально жили.
Если не для дикого отжига, то 11 пинион для первого модуля подойдет, если отжимать вертолет, то 12, это под обороты 2350
через секунду так затрясет, что стремно
попробуй пируэт. в нагруженную сторону. Что б не ждать секунду и сразу затрясло)
Вообщем пиньон сверлили. И он не каленый? У Align пиньон точно мягкий. Просто не знаю как у Mikado.
судя по тому как коллеги пасатижами пинь пожували, он не калёный ниразу.
На полу пируэт попробовать в комнате?
в принципе, без основных лопат… тут главное не убиться и обязательно снять на видео))
Но я чуть что не виновать)
Сверлить пинион бесполезная затея. Для каленой стали нужны специальные сверла твердосплавные или абразивный инструмент.
С дрелью в руках точно поведет сверло.
Я когда 550 собирал сразу ставил первый модуль. пиниона не было в ките. Подшипник в опору не ставил, но можно поставить другрй самому
Я пробовал на 600ке поставить, но начало вал жрать и забил. Там очень точно надо выставить это дело, чтобы перекосов не было
На 550ке на моторе у меня подши нормально жили.
Если не для дикого отжига, то 11 пинион для первого модуля подойдет, если отжимать вертолет, то 12, это под обороты 2350
Большое спасибо за инфу. Я тут случайно увидел что Scorpion под зтот мотор выпускать начал валы (new) 5mm. Написано что в том числе, и под Logo550. Правда они еще в бэкордере. Если вал переставить на 5mm. То тогда пиньон мод.0.7 какой надо 13т, или 14т?. В комплекте если с мотором идет 14т. Мне пока выжигать рано))
в принципе, без основных лопат… тут главное не убиться и обязательно снять на видео))
Но я чуть что не виновать)
В костюме как у сапера
Тут главное если на лыжах стоят резинки - снять их. Я так 600ку дома чуть не завалил однажды. Тоже хвостом заморачивался без основных.
Резонансные вибрации.
У меня резонировал клееный плавник.
Чуть не по теме. На одной моей Иннове 600ке была проблема с резонансом хвоста.Верт штатно взлетал,цеплял гувер, несколько секунд вёл себя штатно,но при переходе в Idle 1 через 10 сек начинался дикий тряс и вой хвоста. В процессе устранения оной механика хвоста была доведена до абсурдного совершенства зазоров,посадок,балансировки и плавности перемещений…проблема не уходила…руки опускались и тянулись к топору…но ,как выяснилось позже,в моём случае дело оказалось в абсолютно далёкой от механики области! А именно-после очередной переборки тушки мне понадобилось раскрутить ротор на столе_естевственно БЕЗ ЛОПАСТЕЙ…И произошло…чудо! Контроник 80+HV благополучно вывел ротор на рабочие обороты и ЗАХВАТИЛ полку гувернёра…Беда была в том что он захватил полку гувера БЕЗ ЛОПАСТЕЙ!(а без них то обороты выше) и ПЕРЕОБУЧИЛСЯ. Затем в полёте уже с лопастями ему было тяжело выйти на эту новую полку(тяжесть лопастей,сопротивление воздуха) и регуль наваливал мощи мотору повышая обороты.Возникающий через 30 сек после взлёта перекрут ОР и вызывал резонанс. Вылечилось предельно просто- переобучил гувер по инструкции и…проблема ушла.
Немцы кстати в мануале не рекомендуют раскручивать Контроник без лопастей.Незнание данной рекомендации мной стоило мне двух месяцев безрезультатных попыток победить резонанс.