Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

delvinz

В опоре двигателя Item no.: 04714 надо будет менять подшипник на 6мм?

STZ
delvinz:

В опоре двигателя Item no.: 04714 надо будет менять подшипник на 6мм?

обязательно

там еще шайбочка нужна, что на этот подшипник ложится, ее тоже надо поменять (чтоб внутреннее отверстие тоже было 6мм).

delvinz
STZ:

обязательно

там еще шайбочка нужна, что на этот подшипник ложится, ее тоже надо поменять (чтоб внутреннее отверстие тоже было 6мм).

У Микадо такой подшипник есть, или надо искать аналог по размеру?

STZ:

Проще отказаться от mod.0,7, перейти на mod.1,0. Для этого надо купить шестерню от 600/690 и к ней нужный пиньен. Я сделал именно так на Logo550SX.

Я правильно понимаю что с такой комбинацией не будет (недокрута или перекрута по оборотам)

Alex71

Пиньон сверлится обычным сверлом легко, НО весьма сложно закрепить пиньон так что бы все “в центрах” просверлилось.

STZ
delvinz:

У Микадо такой подшипник есть, или надо искать аналог по размеру?

У них есть, но я взял в местном магазе. 6х13х5 его размер, по моему (но могу ошибаться, давно это было).

delvinz:

Я правильно понимаю что с такой комбинацией не будет (недокрута или перекрута по оборотам)

Вот тут не понял… о чем речь?

Если речь про обороты на роторе, то тут все подбирается в зависимости от пожеланий и имеющейся электроники. У меня Pyro650-103L, HW100A-v3-LV, 106Т основная и 12Т пиньен для 2200RPM.

delvinz
STZ:

У них есть, но я взял в местном магазе. 6х13х5 его размер, по моему (но могу ошибаться, давно это было).

Вот тут не понял… о чем речь?

Если речь про обороты на роторе, то тут все подбирается в зависимости от пожеланий и имеющейся электроники. У меня Pyro650-103L, HW100A-v3-LV, 106Т основная и 12Т пиньен для 2200RPM.

Я просто еще новичек в этом деле)). Вникаю.Пока трудно.

AlexandrCNH

А вертолетто какой?
У этого двигла Растояние между крепежных болтов 25мм.
А в 600ке например нужно 30мм.

delvinz
AlexandrCNH:

А вертолетто какой?
У этого двигла Растояние между крепежных болтов 25мм.
А в 600ке например нужно 30мм.

Будет LOGO550SX Крепежное расстояние у этого мотора 2-25мм,и 2-30мм.

ALS
Alex71:

НО весьма сложно закрепить пиньон так что бы все “в центрах” просверлилось.

Нужно в дрель зажать пиньен, а сверло закрепить в тисках - все само отцентрируется )

delvinz

Вообщем пиньон сверлили. И он не каленый? У Align пиньон точно мягкий. Просто не знаю как у Mikado.

Vladimir_K=

Шевронный пинь - из двух частей. Иногда разваливается сам собой (фото было в этой ветке). Я бы не сверлил.

Mr_Miron

Сверлить пинион бесполезная затея. Для каленой стали нужны специальные сверла твердосплавные или абразивный инструмент.
С дрелью в руках точно поведет сверло.
Я когда 550 собирал сразу ставил первый модуль. пиниона не было в ките. Подшипник в опору не ставил, но можно поставить другрй самому
Я пробовал на 600ке поставить, но начало вал жрать и забил. Там очень точно надо выставить это дело, чтобы перекосов не было
На 550ке на моторе у меня подши нормально жили.
Если не для дикого отжига, то 11 пинион для первого модуля подойдет, если отжимать вертолет, то 12, это под обороты 2350

hobbykingby
Mr_Miron:

через секунду так затрясет, что стремно

попробуй пируэт. в нагруженную сторону. Что б не ждать секунду и сразу затрясло)

delvinz:

Вообщем пиньон сверлили. И он не каленый? У Align пиньон точно мягкий. Просто не знаю как у Mikado.

судя по тому как коллеги пасатижами пинь пожували, он не калёный ниразу.

Mr_Miron

На полу пируэт попробовать в комнате?

hobbykingby

в принципе, без основных лопат… тут главное не убиться и обязательно снять на видео))
Но я чуть что не виновать)

delvinz
Mr_Miron:

Сверлить пинион бесполезная затея. Для каленой стали нужны специальные сверла твердосплавные или абразивный инструмент.
С дрелью в руках точно поведет сверло.
Я когда 550 собирал сразу ставил первый модуль. пиниона не было в ките. Подшипник в опору не ставил, но можно поставить другрй самому
Я пробовал на 600ке поставить, но начало вал жрать и забил. Там очень точно надо выставить это дело, чтобы перекосов не было
На 550ке на моторе у меня подши нормально жили.
Если не для дикого отжига, то 11 пинион для первого модуля подойдет, если отжимать вертолет, то 12, это под обороты 2350

Большое спасибо за инфу. Я тут случайно увидел что Scorpion под зтот мотор выпускать начал валы (new) 5mm. Написано что в том числе, и под Logo550. Правда они еще в бэкордере. Если вал переставить на 5mm. То тогда пиньон мод.0.7 какой надо 13т, или 14т?. В комплекте если с мотором идет 14т. Мне пока выжигать рано))

Mr_Miron
hobbykingby:

в принципе, без основных лопат… тут главное не убиться и обязательно снять на видео))
Но я чуть что не виновать)

В костюме как у сапера

shvion

Тут главное если на лыжах стоят резинки - снять их. Я так 600ку дома чуть не завалил однажды. Тоже хвостом заморачивался без основных.

Дядя_Дэн

Чуть не по теме. На одной моей Иннове 600ке была проблема с резонансом хвоста.Верт штатно взлетал,цеплял гувер, несколько секунд вёл себя штатно,но при переходе в Idle 1 через 10 сек начинался дикий тряс и вой хвоста. В процессе устранения оной механика хвоста была доведена до абсурдного совершенства зазоров,посадок,балансировки и плавности перемещений…проблема не уходила…руки опускались и тянулись к топору…но ,как выяснилось позже,в моём случае дело оказалось в абсолютно далёкой от механики области! А именно-после очередной переборки тушки мне понадобилось раскрутить ротор на столе_естевственно БЕЗ ЛОПАСТЕЙ…И произошло…чудо! Контроник 80+HV благополучно вывел ротор на рабочие обороты и ЗАХВАТИЛ полку гувернёра…Беда была в том что он захватил полку гувера БЕЗ ЛОПАСТЕЙ!(а без них то обороты выше) и ПЕРЕОБУЧИЛСЯ. Затем в полёте уже с лопастями ему было тяжело выйти на эту новую полку(тяжесть лопастей,сопротивление воздуха) и регуль наваливал мощи мотору повышая обороты.Возникающий через 30 сек после взлёта перекрут ОР и вызывал резонанс. Вылечилось предельно просто- переобучил гувер по инструкции и…проблема ушла.
Немцы кстати в мануале не рекомендуют раскручивать Контроник без лопастей.Незнание данной рекомендации мной стоило мне двух месяцев безрезультатных попыток победить резонанс.