Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У них есть, но я взял в местном магазе. 6х13х5 его размер, по моему (но могу ошибаться, давно это было).
Вот тут не понял… о чем речь?
Если речь про обороты на роторе, то тут все подбирается в зависимости от пожеланий и имеющейся электроники. У меня Pyro650-103L, HW100A-v3-LV, 106Т основная и 12Т пиньен для 2200RPM.
Я просто еще новичек в этом деле)). Вникаю.Пока трудно.
А вертолетто какой?
У этого двигла Растояние между крепежных болтов 25мм.
А в 600ке например нужно 30мм.
А вертолетто какой?
У этого двигла Растояние между крепежных болтов 25мм.
А в 600ке например нужно 30мм.
Будет LOGO550SX Крепежное расстояние у этого мотора 2-25мм,и 2-30мм.
НО весьма сложно закрепить пиньон так что бы все “в центрах” просверлилось.
Нужно в дрель зажать пиньен, а сверло закрепить в тисках - все само отцентрируется )
Вообщем пиньон сверлили. И он не каленый? У Align пиньон точно мягкий. Просто не знаю как у Mikado.
Шевронный пинь - из двух частей. Иногда разваливается сам собой (фото было в этой ветке). Я бы не сверлил.
Сверлить пинион бесполезная затея. Для каленой стали нужны специальные сверла твердосплавные или абразивный инструмент.
С дрелью в руках точно поведет сверло.
Я когда 550 собирал сразу ставил первый модуль. пиниона не было в ките. Подшипник в опору не ставил, но можно поставить другрй самому
Я пробовал на 600ке поставить, но начало вал жрать и забил. Там очень точно надо выставить это дело, чтобы перекосов не было
На 550ке на моторе у меня подши нормально жили.
Если не для дикого отжига, то 11 пинион для первого модуля подойдет, если отжимать вертолет, то 12, это под обороты 2350
через секунду так затрясет, что стремно
попробуй пируэт. в нагруженную сторону. Что б не ждать секунду и сразу затрясло)
Вообщем пиньон сверлили. И он не каленый? У Align пиньон точно мягкий. Просто не знаю как у Mikado.
судя по тому как коллеги пасатижами пинь пожували, он не калёный ниразу.
На полу пируэт попробовать в комнате?
в принципе, без основных лопат… тут главное не убиться и обязательно снять на видео))
Но я чуть что не виновать)
Сверлить пинион бесполезная затея. Для каленой стали нужны специальные сверла твердосплавные или абразивный инструмент.
С дрелью в руках точно поведет сверло.
Я когда 550 собирал сразу ставил первый модуль. пиниона не было в ките. Подшипник в опору не ставил, но можно поставить другрй самому
Я пробовал на 600ке поставить, но начало вал жрать и забил. Там очень точно надо выставить это дело, чтобы перекосов не было
На 550ке на моторе у меня подши нормально жили.
Если не для дикого отжига, то 11 пинион для первого модуля подойдет, если отжимать вертолет, то 12, это под обороты 2350
Большое спасибо за инфу. Я тут случайно увидел что Scorpion под зтот мотор выпускать начал валы (new) 5mm. Написано что в том числе, и под Logo550. Правда они еще в бэкордере. Если вал переставить на 5mm. То тогда пиньон мод.0.7 какой надо 13т, или 14т?. В комплекте если с мотором идет 14т. Мне пока выжигать рано))
в принципе, без основных лопат… тут главное не убиться и обязательно снять на видео))
Но я чуть что не виновать)
В костюме как у сапера
Тут главное если на лыжах стоят резинки - снять их. Я так 600ку дома чуть не завалил однажды. Тоже хвостом заморачивался без основных.
Резонансные вибрации.
У меня резонировал клееный плавник.
Чуть не по теме. На одной моей Иннове 600ке была проблема с резонансом хвоста.Верт штатно взлетал,цеплял гувер, несколько секунд вёл себя штатно,но при переходе в Idle 1 через 10 сек начинался дикий тряс и вой хвоста. В процессе устранения оной механика хвоста была доведена до абсурдного совершенства зазоров,посадок,балансировки и плавности перемещений…проблема не уходила…руки опускались и тянулись к топору…но ,как выяснилось позже,в моём случае дело оказалось в абсолютно далёкой от механики области! А именно-после очередной переборки тушки мне понадобилось раскрутить ротор на столе_естевственно БЕЗ ЛОПАСТЕЙ…И произошло…чудо! Контроник 80+HV благополучно вывел ротор на рабочие обороты и ЗАХВАТИЛ полку гувернёра…Беда была в том что он захватил полку гувера БЕЗ ЛОПАСТЕЙ!(а без них то обороты выше) и ПЕРЕОБУЧИЛСЯ. Затем в полёте уже с лопастями ему было тяжело выйти на эту новую полку(тяжесть лопастей,сопротивление воздуха) и регуль наваливал мощи мотору повышая обороты.Возникающий через 30 сек после взлёта перекрут ОР и вызывал резонанс. Вылечилось предельно просто- переобучил гувер по инструкции и…проблема ушла.
Немцы кстати в мануале не рекомендуют раскручивать Контроник без лопастей.Незнание данной рекомендации мной стоило мне двух месяцев безрезультатных попыток победить резонанс.
Сверлить пинион бесполезная затея. Для каленой стали нужны специальные сверла твердосплавные или абразивный инструмент.
С дрелью в руках точно поведет сверло.
Я когда 550 собирал сразу ставил первый модуль. пиниона не было в ките. Подшипник в опору не ставил, но можно поставить другрй самому
Я пробовал на 600ке поставить, но начало вал жрать и забил. Там очень точно надо выставить это дело, чтобы перекосов не было
На 550ке на моторе у меня подши нормально жили.
Если не для дикого отжига, то 11 пинион для первого модуля подойдет, если отжимать вертолет, то 12, это под обороты 2350
Кто сказал что пиньен каленый? Ниграмма он ен каленый…Если что…И кроме сверления есть много других способов как сделать без дрели и соосно…
Может, не каленый. Но его по-моему сожрало бы быстро. Если есть, то поделитесь.
Может, не каленый. Но его по-моему сожрало бы быстро. Если есть, то поделитесь.
Он не каленый. Просто твердый хром положен и все. Его не может сожрать никак… Пара в которой он работает не та. Шестерня мягче)). ДА много способов.Берешь электрозионный станок и делаешь все что хочешь. И соосно и даже по каленому можно…
Берешь электрозионный станок и делаешь все что хочешь.
У вас есть домашний электроэрозионный станок? Поделитесь информацией, откуда такой.
ДА много способов
Какие есть ещё простые способы рассверлить отверстие в пиньоне до нужного диаметра, сохранив соосность отверстия с верхушками зубчиков с точностью 0,02мм. Ну 0,03мм (Худшая точность мне не интересна).
Можно рассверлить и в руках и при этом угадать и получить нужный результат. Если положение звёзд на небе в этот момент будет к тебе особенно благоприятно. Соглашусь, такое случается.
У вас есть домашний электроэрозионный станок? Поделитесь информацией, откуда такой.
Какие есть ещё простые способы рассверлить отверстие в пиньоне до нужного диаметра, сохранив соосность отверстия с верхушками зубчиков с точностью 0,02мм. Ну 0,03мм (Худшая точность мне не интересна).
Можно рассверлить и в руках и при этом угадать и получить нужный результат. Если положение звёзд на небе в этот момент будет к тебе особенно благоприятно. Соглашусь, такое случается.
Дома такой станочек не имею к сожалению, Но подскажу в любом городе есть металлообрабатывающие заводы. У них у каждого есть электрозионный станочек. Пусть не у всех большие но маленькие точно. Обратится и все сделают. А в домашних условиях вообще тяжело чтото сделать)))) Либо сейчас почти у многих есть чпушные фрезерные станки хоббийные. Вот на нем и врезернуть …Но сверлить как говорится угадывать…А если не угадаете?
Я так и думал.
Электроэрозионные на наших двух заводиках сейчас загружены так, что заинтересовать их новым левым заказом можно только неразумно высокой ценой. Но отверстия в валах ОР (по накатонной технологии) они мне делают.
Другие способы в итоге тоже невыгодные.
Проще купить пиньон.
Вот только в крайний раз купил три штуки и все три кривые, наилучший бой - 0,05мм. Но это про Блэйд 300Х, пардон за оффтоп.