Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ

Треи одинаковые у всех вертов использующих раму V2.
То есть у 550/600/690. А SX или SE - без разницы.

Mr_Miron

Прикольно летит, интересно на сколько его можно разогнать на харрикейне, например. С фокусом что-то, постоянно расплывается

STZ

Поставил бы себе тоже Kolibri-140 на 550SX. Но похоже, что он весит больше чем связка JivePro120+TelMe, которая стоИт у меня сейчас. 😦

hobbykingby

Весит больше. На глаз по памяти грамм на 20-30. Могу ошибаться. В руках кажется даже что 120ка тяжелее. 140ка больше, но там воздух) и куллер для 550ки не понадобится. Но смысла не сильно есть 120ку на 140 менять на 550ке.

Фокус да, но это вечерело… ну еще будут видосики. Это ж в поле вкинут регуль. Лаже гов стор не настроен и лишний вес в проводаах и еще есть кой какие утяжелители))

И навсякий добавлю. Аккумы галимые дедовские, или как вы там их называете… лоховские… синие турниги 4000ман 60с хэвидути весом с армированием 850г

Аккумам 300+ циклов. Просадки до 3.2 это норм для них. И им пофигу и мне. Главное результат.

STZ
hobbykingby:

Весит больше. На глаз по памяти грамм на 20-30.

160гр против 140гр у JivePro120, судя по инфе на сайте Контроника. Но TelMe тоже грамм 5 весит. Плюс да - у Kolibri можно снять кулер. То на то и выйдет, по весу +/- 5 гр.

но факт, что:

hobbykingby:

смысла не сильно есть 120ку на 140 менять на 550ке.

А вот если стретчить 550SX до 550SE, тогда 140А был бы предпочтительнее. 😃

Mr_Miron

Только в стоке почему-то у 550se yge 90LV…

STZ
Mr_Miron:

Только в стоке почему-то у 550se yge 90LV…

YGE90LV - он под стоковый мотор 4025-1100kv. Хотя, конечно странно, он же и в 480XX, 550SX, 550SE. Жмоты! 😃

hobbykingby

Сегодня полетали с брашем на моей 700ке 6ти банке… поднастроились, при всех равных, после перехода на колибри, полетное время увеличилось на 25-30 секунд, а жесткость гувера даже с дефолтными настройками просто впечатляет. К слову, как я понял, софт для колибри не готов… настройка с пульта.

Пысы

alien131314
Slaiter:

Надпись на канопи зачетная

написать что ли тоже чтионить на канопе моего алайна?

Vladimir_K=

Качество, каКчество…
Пытаясь урезонить зашкаливающий на нагрузках за сотню PWM, решил поставить бОльший пинь и снизить полку. Мне сразу не понравилось, то, что отверстие для бонки было не перпендикулярно к оси пиня, а слегка под углом, но засада крылась в другом месте. На второй минуте пиньен сорвало. Высота была приличная, сротировал в точку старта. Вооружившись лупой, обнаружил, что резьба внутри пиня, как будто перерезана: так бывает, когда нарезали не с тем шагом, а потом, спохватившись, поверху прошлись нужным метчиком. Витки резьбы пересекают друг друга. Ну и, походу, пошло не туда, когда закручивал.
Вернул прежний пиньен. Решил, что поставив лопаты VTX, можно слегка понизить полку, учитывая повышенную производительность VTX. И вот, когда я подстроил все по вкусу, на силовой воронке хвост перестает управляться, в горизонт то я вырулил и все: сначала хвост на стик перестал реагировать, а потом закрутило. Холд, ротация, высота небольшая, удаление, хвост не рулится … удачно, что под лыжи ничего не попало. Короче, без потерь.
Блин, латунную втулку слайдера вырвало из вилки. Ну как, так то? Может вклеить ее туда, а то эта сопливая резьба в пластике доверия не внушает.
Кстати, был ли у кого опыт нарезания резьбы в пиньене на коленке? Сверлить я его пробовал, туго, но идет, просверлю. А вот удастся ли метчиком потом пройтись врукопашную…?

racer-g
Vladimir_K=:

Может вклеить ее туда, а то эта сопливая резьба в пластике доверия не внушает.

Советуют намазать немного эпоксидки перед вкручиванием.
А что за пин и какой стоял до этого?И КВ мотора?

Vladimir_K=:

Блин, латунную втулку слайдера вырвало из вилки.

Скорее всего она открутиласьв полете
Отсюда и потеря управления.
У Браша помоему она откручивалась как то

Vladimir_K=

По порядку:
Да, это - 690. Pyro 750-45, 120Pro. Стоял 13Т с Ротортеками, хотел поставить 14Т. Обороты с 13-м - 2100 на полке 80. Все хорошо, но PWM на нагрузках подрезался, обороты просаживались на 100—120.
Я тоже думал, что выкрутилась, но она не захотела обратно вкручиваться, зато с легким потрескиванием вдавливалась и вынималась. Воронка была больше похожа на цилиндр, ХР просто ревел, стати, лопатки на нем гоблиновские 110мм. Выяснял, где предел, после которого возникает возбуждение. Выяснил. 😃 Повезло, мог и разложиться. Сказалась выставленная в симе неисправность хвоста в режиме «часто». Сротировал на рефлексах. Надо же, пригодилось.

racer-g
Vladimir_K=:

Pyro 750-45,

Имхо КВ не подходит.
Лучьше под 500кв и 12 пин.
Полка при 2100 будет около 80 что для Про идеально и токи поменьше станут.
Мотай свою пиру.

Vladimir_K=
racer-g:

Мотай свою пиру.

Ага, щаз! 750 Компетишн перематывать. Мог бы и сразу 750-50 взять. Были мысли, но 12T… Да, говорят, что не режет, если без зазора, только шестерню плавит, а если зазорчик сделать (что рекомендуется для температурной компенсации), то режет только в путь, тем более, что рву я верт на тик-таках и биг бене ощутимо, потому и PWM зашкаливает.

racer-g:

Полка при 2100 будет около 80.

Жор, ты читал, что я писал? С 13Т на полке 80 у меня было 2100 с 450kv.
А 80% - не идеал, а рекомендация. Надо смотреть на токи, PWM, просадки напряжения (см состояние батарей) и обороты.
В итоге с VTX на полке 77 и 13Т я получил 2020, бОльший отклик, меньшие просадки оборотов (на затяжных так-таках не надо маслать шагом), но и бОльшие пики тока. Все же VTX грузят больше, но Компетишину это пофиг, только Контрон может прилететь с двумя подмигиваниями. Будет теплее - мы карлсона на нем включим. Впрочем, сегодня было 24*, он и без обдува справлялся.

racer-g:

Советуют намазать немного эпоксидки перед вкручиванием.

Наверное, сначала вкручу втулку в новую вилку (есть у меня в запасе новая), чтобы резьбу в пластике нарезать, выкручу, а потом соберу с эпоксидкой. Было бы мяса побольше - бонку бы вкрутил.

shvion
Vladimir_K=:

…, потому и PWM зашкаливает.

Можно поподробнее - что это значит, как проявляется, как привести в норму?

Vladimir_K=

Лех, к сожалению карта с сегодняшними логами осталась в верте, в машине, я только ХР домой прихватил. Я их на поле посмотрел, PWM снизился, реже в пиках доходит до 100%, токи подросли, это и неудивительно, т.к. полка стала ниже, а лопасти шире, длиннее (697 против 690) и тяжелее. Предыдущие логи с Ротортеками на 2100об сейчас поищу и выложу.