Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

hobbykingby

Кстати шарики и палки это круто) просто вы не пробовали))) Устрицы в общем))
Динамика… Тут как с лажанием шага. Надо присутствовать и трогать, или делать видео сравнительное, если ты про 6S 700ку на колибри.

Шутки за 200 так сказать)) давайте ещё!)

Andy08

Ребята с шарли эбдо тоже картинки рисовали и думали, что шутят…

8 days later
STZ

Чета ветка подвисла… закину фотку, чтоли, с выходных… 😃

Семейный портрет! 😃

NiksonE
STZ:

Чета ветка подвисла

690 SX by Никита Елфимов, on Flickr
Сейчас летаю на моторе 4035-560 на 690 лопастях. На полке 2000-2100 уже не тянет.
Взял другой моторчик
Pyro 750-50xl by Никита Елфимов, on Flickr
Но у него вал 8 мм. Сейчас жду вал от контроника на 6 мм.
Вопрос, какой поставить с этим мотором пиньен, 11т или 12т?

Vladimir_K=
NiksonE:

какой поставить с этим мотором пиньен, 11т или 12т?

12 и без зазора. С 11-м стопроцентно шестерню сорвет. 12Т перекроет весь диапазон нужных оборотов.
Вообще странно, как это 4035 может не тянуть такой легкий верт. С таким kv, какой же пиньен у тебя стоял? Регуль какой? 560 - перебор для этой Логи.

racer-g
Vladimir_K=:

С 11-м стопроцентно шестерню сорвет.

Я поставил.
20 полетов.Все нормально.
Но опять случился казус 😦
Канопа попала под лопасти и произошел мини взрыв.
Почему так произошло не спрашивайте,просто случилось и все.
Летел петли хвостом вперед в инверте.
20180520_163446 by jorjik2002, on Flickr
20180520_161854 by jorjik2002, on Flickr

Vladimir_K=

Охренеть! Сочувствую. Буду теперь ставить клипсы, а то ленился.
Ты сам холданул или линк сорвало? Лопасти то, вроде, уцелели.

А зачем тебе понадобился 11Т с твоим 500kv мотором?

NiksonE
Vladimir_K=:

как это 4035 может не тянуть такой легкий верт.

На 1700 все отлично.

Vladimir_K=:

С таким kv, какой же пиньен у тебя стоял?

11т сейчас и стоит.

Vladimir_K=:

С 11-м стопроцентно шестерню сорвет.

Все отлично.

Vladimir_K=:

Регуль какой?

Контроник про 80+

Vladimir_K=
NiksonE:

Все отлично.

Потому и отлично, что 1700 всего лишь.
У пиры высокий крутящий момент, тем более у 500kv Competition. Поосторожнее. 14 полюсов, однако.

NiksonE:

Контроник про 80+

Логи смотрел? Что там с токами и PWM? С 80PRO только на 1700 и можно летать. Он твою Пиру не вытянет. 120-й впритык будет. У меня 120PRO С Пирой 750-45 Сompetition на 690-й Логе. Два подмигивания после посадки - в порядке вещей. Но это - единичные пики 170А.

NiksonE
Vladimir_K=:

Логи смотрел? Что там с токами и PWM?

Vladimir_K=:

С 80PRO только на 1700 и можно летать.

Летиться хорошо, и выше поднимать обороты не особо хочется.
Смотрю на 120. Понимаю, что Пира выжрет 80ку.

Vladimir_K=:

Но это - единичные пики 170А.

Пики по току сейчас 110А.

racer-g
Vladimir_K=:

А зачем тебе понадобился 11Т с твоим 500kv мотором?

Токи меньше(170 против 220А)
Перемотать пиру под высокое кв для большей эффективности.
Да и просто попробовать.

Vladimir_K=:

Ты сам холданул или линк сорвало? Лопасти то, вроде, уцелели.

Нифига.Лопасти вхлам.
Какой там холд.
Верт камнем рухнул после взрыва.
ПС.
Выбираю между канопами 600sx V3 и 550sx V3.
По фоткам они одинаковые,тем более на новых 550 передняя стойка лыж как у 600ток.
Вот вживую померил бы кто их.
Если что канопа 550ки дешевле.

Vladimir_K=
NiksonE:

Летиться хорошо, и выше поднимать обороты не особо хочется.

Ну, это пока не хочется. Судя по логам, 2000об - предел с 11Т, PWM упирается в 100%, но еще не подрезается. Это, как я понимаю - спокойный полет, если вообще не висение, чуть пожестче и уже не хватит, просится бОльший пиньен.

racer-g:

Выбираю между канопами 600sx V3 и 550sx V3.

Я бы взял от новой 600-ки. Браш говорил, что подходит. Раскраска - зачет, читается шикарно. Я стоковую 690-ю не вижу по сравнению с той красно-желто-черной. Самая удачная раскраска.
Есть еще такая, но дорогая, сцуко.

alien131314

писал про маскпро. Расцветка - шикарная, однако краска отваливается от малейшего чиха. У меня на форзу 2 ихние канопы были.

Kormag

Я боюсь, что от 550 будет маленькая.

racer-g
Vladimir_K=:

Я бы взял от новой 600-ки

Еще раз
от 550 дешевле а выглядит так же.Размер имею ввиду

racer-g
Vladimir_K=:

Убедиться бы еще, что подойдет без колхоза.

Эта точно подойдет
Я про 550,вот про нее действительно интересно

Vladimir_K=
racer-g:

Я про 550,вот про нее действительно интересно

Не экспериментируй, дороже выйдет.
Слушай, а на каких маневрах и оборотах ты выдавливал 220А с 12Т? Я с 13Т имею пики 170А и то, только когда тапок резко в пол давлю.

NiksonE:

Смотрю на 120.

Тогда уж и сюда посмотри. Не помешает с твоим мотором. Мне, по крайне мере, точно не мешает, особенно, когда тепло. Регуль на температуру не жаловался, а вот Пира прилетает - не притронуться.

racer-g
Vladimir_K=:

Слушай, а на каких маневрах и оборотах ты выдавливал 220А с 12Т?

Оговорка
Такие токи на скорпе 500кв.
На Пире токи 170.
Но я скорп придушил фиксированным таймингом 12 и токи стали меньше.

Vladimir_K=
racer-g:

На Пире токи 170.

Хм. Получается, что на Пирах 750-45+13Т и 750-50+12Т токи одинаковые. А я все думаю не погорячился ли взяв 450kv, а не 500 (опасаясь за шестерню), токи были бы поменьше. Ан нет, монописуально выходит. Обороты правда разные: на 450kv больше 2100 на полке 80 не выдавить, и то, на резких перекладках PWM подрезается. Жорж, какие твои обычные обороты с 690-ми лопастями?

racer-g:

Такие токи на скорпе 500кв.

А что Контроник при этом говорил? Подмигивал или зажмуривался?

racer-g
Vladimir_K=:

А что Контроник при этом говорил? Подмигивал или зажмуривался?

Просто подмигивал
Порог миганий по току около 170А

Vladimir_K=:

Пирах 750-45+13Т и 750-50+12Т

У меня пира 700 если что

Vladimir_K=:

Жорж, какие твои обычные обороты с 690-ми лопастями?

Мне комфортно летать на 1850 1900 что то медленное,тренировки.
2050 2100 для отжига но у меня пока акки 3300 и 4000 и верт немного легче чем надо.