Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Все отлично.
Потому и отлично, что 1700 всего лишь.
У пиры высокий крутящий момент, тем более у 500kv Competition. Поосторожнее. 14 полюсов, однако.
Контроник про 80+
Логи смотрел? Что там с токами и PWM? С 80PRO только на 1700 и можно летать. Он твою Пиру не вытянет. 120-й впритык будет. У меня 120PRO С Пирой 750-45 Сompetition на 690-й Логе. Два подмигивания после посадки - в порядке вещей. Но это - единичные пики 170А.
А зачем тебе понадобился 11Т с твоим 500kv мотором?
Токи меньше(170 против 220А)
Перемотать пиру под высокое кв для большей эффективности.
Да и просто попробовать.
Ты сам холданул или линк сорвало? Лопасти то, вроде, уцелели.
Нифига.Лопасти вхлам.
Какой там холд.
Верт камнем рухнул после взрыва.
ПС.
Выбираю между канопами 600sx V3 и 550sx V3.
По фоткам они одинаковые,тем более на новых 550 передняя стойка лыж как у 600ток.
Вот вживую померил бы кто их.
Если что канопа 550ки дешевле.
Летиться хорошо, и выше поднимать обороты не особо хочется.
Ну, это пока не хочется. Судя по логам, 2000об - предел с 11Т, PWM упирается в 100%, но еще не подрезается. Это, как я понимаю - спокойный полет, если вообще не висение, чуть пожестче и уже не хватит, просится бОльший пиньен.
Выбираю между канопами 600sx V3 и 550sx V3.
Я бы взял от новой 600-ки. Браш говорил, что подходит. Раскраска - зачет, читается шикарно. Я стоковую 690-ю не вижу по сравнению с той красно-желто-черной. Самая удачная раскраска.
Есть еще такая, но дорогая, сцуко.
писал про маскпро. Расцветка - шикарная, однако краска отваливается от малейшего чиха. У меня на форзу 2 ихние канопы были.
Я боюсь, что от 550 будет маленькая.
Вот эта: images.google.com/imgres?imgurl=https://uavnem.com…
Убедиться бы еще, что подойдет без колхоза.
Убедиться бы еще, что подойдет без колхоза.
Эта точно подойдет
Я про 550,вот про нее действительно интересно
Я про 550,вот про нее действительно интересно
Не экспериментируй, дороже выйдет.
Слушай, а на каких маневрах и оборотах ты выдавливал 220А с 12Т? Я с 13Т имею пики 170А и то, только когда тапок резко в пол давлю.
Смотрю на 120.
Тогда уж и сюда посмотри. Не помешает с твоим мотором. Мне, по крайне мере, точно не мешает, особенно, когда тепло. Регуль на температуру не жаловался, а вот Пира прилетает - не притронуться.
Слушай, а на каких маневрах и оборотах ты выдавливал 220А с 12Т?
Оговорка
Такие токи на скорпе 500кв.
На Пире токи 170.
Но я скорп придушил фиксированным таймингом 12 и токи стали меньше.
На Пире токи 170.
Хм. Получается, что на Пирах 750-45+13Т и 750-50+12Т токи одинаковые. А я все думаю не погорячился ли взяв 450kv, а не 500 (опасаясь за шестерню), токи были бы поменьше. Ан нет, монописуально выходит. Обороты правда разные: на 450kv больше 2100 на полке 80 не выдавить, и то, на резких перекладках PWM подрезается. Жорж, какие твои обычные обороты с 690-ми лопастями?
Такие токи на скорпе 500кв.
А что Контроник при этом говорил? Подмигивал или зажмуривался?
А что Контроник при этом говорил? Подмигивал или зажмуривался?
Просто подмигивал
Порог миганий по току около 170А
Пирах 750-45+13Т и 750-50+12Т
У меня пира 700 если что
Жорж, какие твои обычные обороты с 690-ми лопастями?
Мне комфортно летать на 1850 1900 что то медленное,тренировки.
2050 2100 для отжига но у меня пока акки 3300 и 4000 и верт немного легче чем надо.
Просто подмигивал
Если даже при твоих 220А не отсекался - очень хорошо, у меня могучий запас, пусть подмигивает.
У меня пира 700 если что
Тем более, у меня токи должны быть выше, но они одинаковые. Твой стиль я знаю.
Мне комфортно летать на 1850 1900 что то медленное,тренировки.
Аналогично: 2100 с симуляцией флайбара, накрученным питч-пампом и ускорением в аппе - тик-таки и им подобная колбасня.
2100 с экспонентами и без накруток- силовые фигуры. Впрочем, надо немного понизить.
1900 - что-то ленивое.
Акки у меня - 4200 и 5000. И Браш был прав: несмотря на перевес на нос с 5000-ми акками, NEO вполне себе справляется: пируэтит без сноса. С 4200-ми развесовка идеальная.
Кстати с VTX я снизил было обороты до 2050, но, как оказалось, шагом с ними маслать надо меньше и вернувшись на прежние 2100, зашкаливания PWM, как прежде, не произошло. Правда, я еще и чуйку гувера слегка прибрал.
Я боюсь, что от 550 будет маленькая.
Старая морда от 550 для 600 маловата, акки в морду упрутся
12 и без зазора. С 11-м стопроцентно шестерню сорвет. 12Т перекроет весь диапазон нужных оборотов.
Вообще странно, как это 4035 может не тянуть такой легкий верт. С таким kv, какой же пиньен у тебя стоял? Регуль какой? 560 - перебор для этой Логи.
У меня тоже стоит 4035 560kv 11-й пиньен. Конроник 120-й. на полке 70% 2330 оборотов. Все прекрасно тянет, шестерня тоже прекрасно себя чувствует.
Токи в среднем 100-115А, в пиках доходит до 157А. У товарища аналогичный сетап.
У Никиты предполагаю что не тянет из-за 80-го контрона, ну или возможно не свежие акки.
У меня на 690sx 6s kolibri140a 11T+888kv pyro650 75% 1600rpm 180А токи. Акки 4000хэви дути 300+циклов.
Для статистики)
Сложилось впечатление что 650пиро на 500кв мотанного, +12т хватить для 690 логи для отжига на 3300 12 банок. Верт правда будет лёгкий, и летать на 1900 4минуты, 1700 6-7минут… 120ки будет за глаза. В теории. Вес около 4кг или меньше)
Хотя нет. Надо 11т пинь, с таким весом должно хватить, и мощность больше снять получится с мотора. Кв тогда 520 думаю на глаз)
Имхо лога должна быть лёгкой. А звенящая колбаса лучше для гоблина…
А ну и очень в тему песенка)
Вернемся к теме пиньенов. Теперь могу уверенно сказать: все утверждения, что пиньен 12Т и даже 11Т шестерню не рвет и всё распрекрасно, справедливы до поры до времени. Как летать. Тадам!
А как хорошо пошли элеронные тик-таки: прям-таки в точке, с минимальной амплитудой, цикликом едва шевелил. Загляденье, короче, но ненадолго: секунд 30.
Pyro 750-45+13T, 2100об, VTX697. Зазор был едва ощутимый, для температурной компенсации, смазка графитовая.
Так что, господа, если у вас все путем, это значит вы еще не отжали вертуху.
С другой стороны, дай дураку хрустальный…
А пиньен микадовский - говно. Раньше он был шире шестерни, теперь - уже. А вдруг не срежет, надо поменьше сделать. Бизнес, в общем.
Надо, пожалуй добавить, это был 80-й вылет.
Да, кстати, пини узкие не в тему. А графитовая смазка точно хорошо в данном случае? Щакрадываются смутные сомнения, а так же браш говорил что 3ю опору может двигать если нетзажать как следует, отсюда зазор. И можно фотку скушанной шестеренки?
Наступает просвещение)