Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я про 550,вот про нее действительно интересно
Не экспериментируй, дороже выйдет.
Слушай, а на каких маневрах и оборотах ты выдавливал 220А с 12Т? Я с 13Т имею пики 170А и то, только когда тапок резко в пол давлю.
Смотрю на 120.
Тогда уж и сюда посмотри. Не помешает с твоим мотором. Мне, по крайне мере, точно не мешает, особенно, когда тепло. Регуль на температуру не жаловался, а вот Пира прилетает - не притронуться.
Слушай, а на каких маневрах и оборотах ты выдавливал 220А с 12Т?
Оговорка
Такие токи на скорпе 500кв.
На Пире токи 170.
Но я скорп придушил фиксированным таймингом 12 и токи стали меньше.
На Пире токи 170.
Хм. Получается, что на Пирах 750-45+13Т и 750-50+12Т токи одинаковые. А я все думаю не погорячился ли взяв 450kv, а не 500 (опасаясь за шестерню), токи были бы поменьше. Ан нет, монописуально выходит. Обороты правда разные: на 450kv больше 2100 на полке 80 не выдавить, и то, на резких перекладках PWM подрезается. Жорж, какие твои обычные обороты с 690-ми лопастями?
Такие токи на скорпе 500кв.
А что Контроник при этом говорил? Подмигивал или зажмуривался?
А что Контроник при этом говорил? Подмигивал или зажмуривался?
Просто подмигивал
Порог миганий по току около 170А
Пирах 750-45+13Т и 750-50+12Т
У меня пира 700 если что
Жорж, какие твои обычные обороты с 690-ми лопастями?
Мне комфортно летать на 1850 1900 что то медленное,тренировки.
2050 2100 для отжига но у меня пока акки 3300 и 4000 и верт немного легче чем надо.
Просто подмигивал
Если даже при твоих 220А не отсекался - очень хорошо, у меня могучий запас, пусть подмигивает.
У меня пира 700 если что
Тем более, у меня токи должны быть выше, но они одинаковые. Твой стиль я знаю.
Мне комфортно летать на 1850 1900 что то медленное,тренировки.
Аналогично: 2100 с симуляцией флайбара, накрученным питч-пампом и ускорением в аппе - тик-таки и им подобная колбасня.
2100 с экспонентами и без накруток- силовые фигуры. Впрочем, надо немного понизить.
1900 - что-то ленивое.
Акки у меня - 4200 и 5000. И Браш был прав: несмотря на перевес на нос с 5000-ми акками, NEO вполне себе справляется: пируэтит без сноса. С 4200-ми развесовка идеальная.
Кстати с VTX я снизил было обороты до 2050, но, как оказалось, шагом с ними маслать надо меньше и вернувшись на прежние 2100, зашкаливания PWM, как прежде, не произошло. Правда, я еще и чуйку гувера слегка прибрал.
Я боюсь, что от 550 будет маленькая.
Старая морда от 550 для 600 маловата, акки в морду упрутся
12 и без зазора. С 11-м стопроцентно шестерню сорвет. 12Т перекроет весь диапазон нужных оборотов.
Вообще странно, как это 4035 может не тянуть такой легкий верт. С таким kv, какой же пиньен у тебя стоял? Регуль какой? 560 - перебор для этой Логи.
У меня тоже стоит 4035 560kv 11-й пиньен. Конроник 120-й. на полке 70% 2330 оборотов. Все прекрасно тянет, шестерня тоже прекрасно себя чувствует.
Токи в среднем 100-115А, в пиках доходит до 157А. У товарища аналогичный сетап.
У Никиты предполагаю что не тянет из-за 80-го контрона, ну или возможно не свежие акки.
У меня на 690sx 6s kolibri140a 11T+888kv pyro650 75% 1600rpm 180А токи. Акки 4000хэви дути 300+циклов.
Для статистики)
Сложилось впечатление что 650пиро на 500кв мотанного, +12т хватить для 690 логи для отжига на 3300 12 банок. Верт правда будет лёгкий, и летать на 1900 4минуты, 1700 6-7минут… 120ки будет за глаза. В теории. Вес около 4кг или меньше)
Хотя нет. Надо 11т пинь, с таким весом должно хватить, и мощность больше снять получится с мотора. Кв тогда 520 думаю на глаз)
Имхо лога должна быть лёгкой. А звенящая колбаса лучше для гоблина…
А ну и очень в тему песенка)
Вернемся к теме пиньенов. Теперь могу уверенно сказать: все утверждения, что пиньен 12Т и даже 11Т шестерню не рвет и всё распрекрасно, справедливы до поры до времени. Как летать. Тадам!
А как хорошо пошли элеронные тик-таки: прям-таки в точке, с минимальной амплитудой, цикликом едва шевелил. Загляденье, короче, но ненадолго: секунд 30.
Pyro 750-45+13T, 2100об, VTX697. Зазор был едва ощутимый, для температурной компенсации, смазка графитовая.
Так что, господа, если у вас все путем, это значит вы еще не отжали вертуху.
С другой стороны, дай дураку хрустальный…
А пиньен микадовский - говно. Раньше он был шире шестерни, теперь - уже. А вдруг не срежет, надо поменьше сделать. Бизнес, в общем.
Надо, пожалуй добавить, это был 80-й вылет.
Да, кстати, пини узкие не в тему. А графитовая смазка точно хорошо в данном случае? Щакрадываются смутные сомнения, а так же браш говорил что 3ю опору может двигать если нетзажать как следует, отсюда зазор. И можно фотку скушанной шестеренки?
Наступает просвещение)
А как хорошо пошли элеронные тик-таки
У меня так же срезало на этом маневре причем тоже с минуту не вынимая тиктачил, но зазор тогда я не по феншую выставлял да и шестерне было под 300 полетов. Пин был 12 и шире шестерни кстати
Зазор был едва ощутимый
Не должен он быть, вообще.Но и туго не должно вращаться.
Поймать такой момент можно,руку только набить.
Но…шестерни обычно яйцом и в каком то секторе зазор будет с минимальным и еле заметным люфтом
Более детально:
Видно, как зубья начали надрываться у основания. Кстати, закрашенный зуб - самое узкое место шестерни, здесь зазора не было, буквально 2-3 зуба право или влево и зазорчик (меньше толщины бумажной полоски) появлялся, так я его выставил.
Не должен он быть, вообще.
Старая рекомендация из мануала. Теперь производитель рекомендует выставлять зазор для температурной компенсации. Это после того, как появились случаи расплавления шестерен. Кажись, в ветке про новую Логу было. И еще я на HF читал.
Походу, шестерни надо с собой на поле брать, благо, заменить - как два пальца. Но у меня только одна в запасе была.
Пин был 12 и шире шестерни кстати
Но у меня то - 13!
Сцуко, весь перемазался в графите, пока снимал. Хорошая смазка.
А графитовая смазка точно хорошо в данном случае?
А чего плохого то: не сохнет, держится, пачкается, чего еще?
3ю опору может двигать если нетзажать как следует, отсюда зазор
Третья опора и мотор качественно сидят: локтайт срывался со щелчком. На фото видно, как зубья у основания начали надрываться.
Да, кстати, пини узкие не в тему
Кста, 14Т у меня - широкий, шире шестерни, из старых поставок, похоже. Читал на HF, про эту шнягу: как обычно, сменили поставщика, а проконтролировать, что там дяди Ли нахерачил - руки не дошли. Манагеры, мля. Теперь пишут, что это, типа, на полет не влияет.
Картинка не отображается у меня
Так видно
Так видно
А если в ссылку ткнуть - видно? ХЗ как этот дропбокс расшаривается, то видно, то нет.
У нее минеральная основа
О как! Баллон в машине. Достану - выложу фото, что там за состав.
Есть еще вот такой тюбик. Состава нет, но читаем второй абзац насчет пластмассы.
Похоже зазор великоват.
Похоже. Смотри на два недорезанных зуба. Я же писал, как был выставлен зазор: на вершине яйца его вообще не было.
О как! Баллон в машине. Достану - выложу фото, что там за состав. Есть еще вот такой тюбик. Состава нет, но читаем второй абзац насчет пластмассы.
Чур меня.
Маленький ликбез:
ГОСТ 3333 80 смазка графитная – именно так обозначается данное вещество в номенклатурных листах предприятий. Для ее изготовления применяют коллоидно-графитовые препараты. По сути, такая смазка не что иное, как нефтяное масло, которое загустили кальциевым мылом. Сам графит, давший название веществу, составляет всего 10%. На вид это однородная масса, которая имеет черный или темно-коричневый цвет. Смазка графитная по своему составу практически идентична солидолу. Разница заключается в добавлении графита и использовании более вязкого масла, на основе которого и производится вещество.
Смазка графитная отличается следующими свойствами: Она не испаряется даже при температуре +150 градусов. Она не подвержена коррозии, поэтому защищает обрабатываемые детали от ржавчины. В составе этого вещества находится не более 3% воды. Ее применение рекомендовано при температурах от -20 до +70 градусов. А в некоторых рессорах допускается температурный режим и ниже – 20 градусов.
Для точных деталей, например подшипников, данное средство не подходит. Оно может привести к повреждению элементов или их износу. Этому способствуют механические примеси, входящие в состав графита.
Продолжение ликбеза:
Политетрафторэтилен, или PTFE (торговое название – тефлон) представляет собой фторсодержащую пластическую массу. Этот материал представляет собой устойчивую, плотную, воскообразную, невоспламеняющуюся смолу, относящуюся к семье органических полимеров. Основным свойством тефлона является высокая степень его устойчивости к воздействию агрессивных сред: сильных окислителей, кислот, восстановителей, щелочей. Он не изменяет своих свойств в воде, жидких топливах и маслах, устойчив к влиянию высоких температур и влажности, к действию грибков, физиологически инертен. По своей химической стойкости тефлон превосходит платину, графит, кварц и все синтетические материалы.