Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
12 и без зазора. С 11-м стопроцентно шестерню сорвет. 12Т перекроет весь диапазон нужных оборотов.
Вообще странно, как это 4035 может не тянуть такой легкий верт. С таким kv, какой же пиньен у тебя стоял? Регуль какой? 560 - перебор для этой Логи.
У меня тоже стоит 4035 560kv 11-й пиньен. Конроник 120-й. на полке 70% 2330 оборотов. Все прекрасно тянет, шестерня тоже прекрасно себя чувствует.
Токи в среднем 100-115А, в пиках доходит до 157А. У товарища аналогичный сетап.
У Никиты предполагаю что не тянет из-за 80-го контрона, ну или возможно не свежие акки.
У меня на 690sx 6s kolibri140a 11T+888kv pyro650 75% 1600rpm 180А токи. Акки 4000хэви дути 300+циклов.
Для статистики)
Сложилось впечатление что 650пиро на 500кв мотанного, +12т хватить для 690 логи для отжига на 3300 12 банок. Верт правда будет лёгкий, и летать на 1900 4минуты, 1700 6-7минут… 120ки будет за глаза. В теории. Вес около 4кг или меньше)
Хотя нет. Надо 11т пинь, с таким весом должно хватить, и мощность больше снять получится с мотора. Кв тогда 520 думаю на глаз)
Имхо лога должна быть лёгкой. А звенящая колбаса лучше для гоблина…
А ну и очень в тему песенка)
Вернемся к теме пиньенов. Теперь могу уверенно сказать: все утверждения, что пиньен 12Т и даже 11Т шестерню не рвет и всё распрекрасно, справедливы до поры до времени. Как летать. Тадам!
А как хорошо пошли элеронные тик-таки: прям-таки в точке, с минимальной амплитудой, цикликом едва шевелил. Загляденье, короче, но ненадолго: секунд 30.
Pyro 750-45+13T, 2100об, VTX697. Зазор был едва ощутимый, для температурной компенсации, смазка графитовая.
Так что, господа, если у вас все путем, это значит вы еще не отжали вертуху.
С другой стороны, дай дураку хрустальный…
А пиньен микадовский - говно. Раньше он был шире шестерни, теперь - уже. А вдруг не срежет, надо поменьше сделать. Бизнес, в общем.
Надо, пожалуй добавить, это был 80-й вылет.
Да, кстати, пини узкие не в тему. А графитовая смазка точно хорошо в данном случае? Щакрадываются смутные сомнения, а так же браш говорил что 3ю опору может двигать если нетзажать как следует, отсюда зазор. И можно фотку скушанной шестеренки?
Наступает просвещение)
А как хорошо пошли элеронные тик-таки
У меня так же срезало на этом маневре причем тоже с минуту не вынимая тиктачил, но зазор тогда я не по феншую выставлял да и шестерне было под 300 полетов. Пин был 12 и шире шестерни кстати
Зазор был едва ощутимый
Не должен он быть, вообще.Но и туго не должно вращаться.
Поймать такой момент можно,руку только набить.
Но…шестерни обычно яйцом и в каком то секторе зазор будет с минимальным и еле заметным люфтом
Более детально:
Видно, как зубья начали надрываться у основания. Кстати, закрашенный зуб - самое узкое место шестерни, здесь зазора не было, буквально 2-3 зуба право или влево и зазорчик (меньше толщины бумажной полоски) появлялся, так я его выставил.
Не должен он быть, вообще.
Старая рекомендация из мануала. Теперь производитель рекомендует выставлять зазор для температурной компенсации. Это после того, как появились случаи расплавления шестерен. Кажись, в ветке про новую Логу было. И еще я на HF читал.
Походу, шестерни надо с собой на поле брать, благо, заменить - как два пальца. Но у меня только одна в запасе была.
Пин был 12 и шире шестерни кстати
Но у меня то - 13!
Сцуко, весь перемазался в графите, пока снимал. Хорошая смазка.
А графитовая смазка точно хорошо в данном случае?
А чего плохого то: не сохнет, держится, пачкается, чего еще?
3ю опору может двигать если нетзажать как следует, отсюда зазор
Третья опора и мотор качественно сидят: локтайт срывался со щелчком. На фото видно, как зубья у основания начали надрываться.
Да, кстати, пини узкие не в тему
Кста, 14Т у меня - широкий, шире шестерни, из старых поставок, похоже. Читал на HF, про эту шнягу: как обычно, сменили поставщика, а проконтролировать, что там дяди Ли нахерачил - руки не дошли. Манагеры, мля. Теперь пишут, что это, типа, на полет не влияет.
Картинка не отображается у меня
Так видно
Так видно
А если в ссылку ткнуть - видно? ХЗ как этот дропбокс расшаривается, то видно, то нет.
У нее минеральная основа
О как! Баллон в машине. Достану - выложу фото, что там за состав.
Есть еще вот такой тюбик. Состава нет, но читаем второй абзац насчет пластмассы.
Похоже зазор великоват.
Похоже. Смотри на два недорезанных зуба. Я же писал, как был выставлен зазор: на вершине яйца его вообще не было.
О как! Баллон в машине. Достану - выложу фото, что там за состав. Есть еще вот такой тюбик. Состава нет, но читаем второй абзац насчет пластмассы.
Чур меня.
Маленький ликбез:
ГОСТ 3333 80 смазка графитная – именно так обозначается данное вещество в номенклатурных листах предприятий. Для ее изготовления применяют коллоидно-графитовые препараты. По сути, такая смазка не что иное, как нефтяное масло, которое загустили кальциевым мылом. Сам графит, давший название веществу, составляет всего 10%. На вид это однородная масса, которая имеет черный или темно-коричневый цвет. Смазка графитная по своему составу практически идентична солидолу. Разница заключается в добавлении графита и использовании более вязкого масла, на основе которого и производится вещество.
Смазка графитная отличается следующими свойствами: Она не испаряется даже при температуре +150 градусов. Она не подвержена коррозии, поэтому защищает обрабатываемые детали от ржавчины. В составе этого вещества находится не более 3% воды. Ее применение рекомендовано при температурах от -20 до +70 градусов. А в некоторых рессорах допускается температурный режим и ниже – 20 градусов.
Для точных деталей, например подшипников, данное средство не подходит. Оно может привести к повреждению элементов или их износу. Этому способствуют механические примеси, входящие в состав графита.
Продолжение ликбеза:
Политетрафторэтилен, или PTFE (торговое название – тефлон) представляет собой фторсодержащую пластическую массу. Этот материал представляет собой устойчивую, плотную, воскообразную, невоспламеняющуюся смолу, относящуюся к семье органических полимеров. Основным свойством тефлона является высокая степень его устойчивости к воздействию агрессивных сред: сильных окислителей, кислот, восстановителей, щелочей. Он не изменяет своих свойств в воде, жидких топливах и маслах, устойчив к влиянию высоких температур и влажности, к действию грибков, физиологически инертен. По своей химической стойкости тефлон превосходит платину, графит, кварц и все синтетические материалы.
Вернемся к теме пиньенов. Теперь могу уверенно сказать: все утверждения, что пиньен 12Т и даже 11Т шестерню не рвет и всё распрекрасно, справедливы до поры до времени. Как летать.
У меня тоже срезало шестерню,мотор пиро 750-45 и 13 пиньен,хотя летун я еще тот.
Смотри на два недорезанных зуба. Я же писал, как был выставлен зазор: на вершине яйца его вообще не было.
Похоже на то, что под нагрузкой зазор увеличился. Почему? Ну не рама же прогнулась. Третья опора насмерть прикручена. Мотор - тоже.
И да, ещё до разборки я проверил зазор - такой же как и был.
Вообще это стандартная болячка микады. На 600ках слизывало так же, после установки третьей опоры, которая соединяла вал ор и мотора, прошло. Мне кажется, что для 690 шестерня слабовата
Что значит слабовата? Мягкая? Пятно контакта мало? Если посмотреть на последнее фото, там у зуба чуть ли не верхушка срезана. Не было там такого зазора, ни до полёта, ни после. Я и раньше отжимал верт подобным образом просто сегодня дольше и на более тяжелых акках: носом вправо, пиротиктаки на полном рудере, носом влево, потом уж услышал посторонние звуки и хвост затрясло.
Возможно, что ширины маловато. У меня слизало один раз на 600, но зазор уплыл, затянул не очень, наверное или выставил. А если все стояло плотно и слизало шестерню, то это странно
Возможно, что ширины маловато.
Думаю что виновато именно это.
Да блин, мужчины. Посмотрите же, как срезаны зубья. Каким образом под нагрузкой увеличился зазор? Высота пиня недостаточна, это понятно, но она не влияет на увеличение зазора.