Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Vladimir_K=
Mr_Miron:

Так видно

А если в ссылку ткнуть - видно? ХЗ как этот дропбокс расшаривается, то видно, то нет.

Dimenn
Vladimir_K=:

А чего плохого то: не сохнет, держится, пачкается, чего еще?

У нее минеральная основа, разрушает пластик, по мне самое лучшее это тефлон.

Похоже зазор великоват.

Обычно почти под основу режет.

Vladimir_K=
Dimenn:

У нее минеральная основа

О как! Баллон в машине. Достану - выложу фото, что там за состав.
Есть еще вот такой тюбик. Состава нет, но читаем второй абзац насчет пластмассы.

Dimenn:

Похоже зазор великоват.

Похоже. Смотри на два недорезанных зуба. Я же писал, как был выставлен зазор: на вершине яйца его вообще не было.

Dimenn
Vladimir_K=:

О как! Баллон в машине. Достану - выложу фото, что там за состав. Есть еще вот такой тюбик. Состава нет, но читаем второй абзац насчет пластмассы.

Чур меня.
Маленький ликбез:
ГОСТ 3333 80 смазка графитная – именно так обозначается данное вещество в номенклатурных листах предприятий. Для ее изготовления применяют коллоидно-графитовые препараты. По сути, такая смазка не что иное, как нефтяное масло, которое загустили кальциевым мылом. Сам графит, давший название веществу, составляет всего 10%. На вид это однородная масса, которая имеет черный или темно-коричневый цвет. Смазка графитная по своему составу практически идентична солидолу. Разница заключается в добавлении графита и использовании более вязкого масла, на основе которого и производится вещество.

Смазка графитная отличается следующими свойствами: Она не испаряется даже при температуре +150 градусов. Она не подвержена коррозии, поэтому защищает обрабатываемые детали от ржавчины. В составе этого вещества находится не более 3% воды. Ее применение рекомендовано при температурах от -20 до +70 градусов. А в некоторых рессорах допускается температурный режим и ниже – 20 градусов.

Для точных деталей, например подшипников, данное средство не подходит. Оно может привести к повреждению элементов или их износу. Этому способствуют механические примеси, входящие в состав графита.

Продолжение ликбеза:
Политетрафторэтилен, или PTFE (торговое название – тефлон) представляет собой фторсодержащую пластическую массу. Этот материал представляет собой устойчивую, плотную, воскообразную, невоспламеняющуюся смолу, относящуюся к семье органических полимеров. Основным свойством тефлона является высокая степень его устойчивости к воздействию агрессивных сред: сильных окислителей, кислот, восстановителей, щелочей. Он не изменяет своих свойств в воде, жидких топливах и маслах, устойчив к влиянию высоких температур и влажности, к действию грибков, физиологически инертен. По своей химической стойкости тефлон превосходит платину, графит, кварц и все синтетические материалы.

Sergey59
Vladimir_K=:

Вернемся к теме пиньенов. Теперь могу уверенно сказать: все утверждения, что пиньен 12Т и даже 11Т шестерню не рвет и всё распрекрасно, справедливы до поры до времени. Как летать.

У меня тоже срезало шестерню,мотор пиро 750-45 и 13 пиньен,хотя летун я еще тот.

Vladimir_K=
Vladimir_K=:

Смотри на два недорезанных зуба. Я же писал, как был выставлен зазор: на вершине яйца его вообще не было.

Похоже на то, что под нагрузкой зазор увеличился. Почему? Ну не рама же прогнулась. Третья опора насмерть прикручена. Мотор - тоже.
И да, ещё до разборки я проверил зазор - такой же как и был.

Mr_Miron

Вообще это стандартная болячка микады. На 600ках слизывало так же, после установки третьей опоры, которая соединяла вал ор и мотора, прошло. Мне кажется, что для 690 шестерня слабовата

Vladimir_K=

Что значит слабовата? Мягкая? Пятно контакта мало? Если посмотреть на последнее фото, там у зуба чуть ли не верхушка срезана. Не было там такого зазора, ни до полёта, ни после. Я и раньше отжимал верт подобным образом просто сегодня дольше и на более тяжелых акках: носом вправо, пиротиктаки на полном рудере, носом влево, потом уж услышал посторонние звуки и хвост затрясло.

Mr_Miron

Возможно, что ширины маловато. У меня слизало один раз на 600, но зазор уплыл, затянул не очень, наверное или выставил. А если все стояло плотно и слизало шестерню, то это странно

Dimenn
Mr_Miron:

Возможно, что ширины маловато.

Думаю что виновато именно это.

Vladimir_K=

Да блин, мужчины. Посмотрите же, как срезаны зубья. Каким образом под нагрузкой увеличился зазор? Высота пиня недостаточна, это понятно, но она не влияет на увеличение зазора.

Dimenn

Тянет раму, верхнюю часть.
Низ держит, а верх разезжается.

Mr_Miron

Мне по фото сложно судить, но по-моему зуб слизан почти под самое основание. Мне кажется, что не стоит путать зазор в зацеплении с зазором от вершины зуба до окружности впадин (по-моему когда зазора не будет, шестерня будет в упор, и зуб будет упираться в два соседних зуба второй шестерни, и если при этом не будет зазора от вершины до впадин, то сожрет вершину или впадину прогрызет). Еще зависит от того как сама шестерня нарезана. Точка контакта никогда не будет прям в основании зуба на окружности впадин, так что не срежет прям так, чтобы зуба не осталось


Vladimir_K=
Mr_Miron:

Мне по фото сложно судить, но по-моему зуб слизан почти под самое основание.

Юр, фото в посте 15861: посредине фото два надрезанных зуба. Под самое основание?

Дело то еще в том, что шеврон - не косозубая, которую отжимает под нагрузкой.

Есть еще одна версия: не навалил ли гувер.

Mr_Miron
Vladimir_K=:

Под самое основание?

Оно не может под самое основание срезаться

Vladimir_K=:

Дело то еще в том, что шеврон - не косозубая

Это две косозубые 😁 с разным наклоном. В плане радиального усилия все то же самое, нет усилия вдоль вала

Vladimir_K=:

Есть еще одна версия: не навалил ли гувер.

Мог, если работает очень жестко

Vladimir_K=

Ну, или шестерня разогрелась и размякла.

Mr_Miron:

Оно не может под самое основание срезаться

Не может, но посмотри на надрывы у основания зубьев.

shvion

А не может мотор при длительной нагрузке сильно подогреть пиньен?

racer-g
shvion:

А не может мотор при длительной нагрузке сильно подогреть пиньен?

У меня так было на алайне.
Шестерню не слизало а расплавило