Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Что значит слабовата? Мягкая? Пятно контакта мало? Если посмотреть на последнее фото, там у зуба чуть ли не верхушка срезана. Не было там такого зазора, ни до полёта, ни после. Я и раньше отжимал верт подобным образом просто сегодня дольше и на более тяжелых акках: носом вправо, пиротиктаки на полном рудере, носом влево, потом уж услышал посторонние звуки и хвост затрясло.
Возможно, что ширины маловато. У меня слизало один раз на 600, но зазор уплыл, затянул не очень, наверное или выставил. А если все стояло плотно и слизало шестерню, то это странно
Возможно, что ширины маловато.
Думаю что виновато именно это.
Да блин, мужчины. Посмотрите же, как срезаны зубья. Каким образом под нагрузкой увеличился зазор? Высота пиня недостаточна, это понятно, но она не влияет на увеличение зазора.
Тянет раму, верхнюю часть.
Низ держит, а верх разезжается.
Мне по фото сложно судить, но по-моему зуб слизан почти под самое основание. Мне кажется, что не стоит путать зазор в зацеплении с зазором от вершины зуба до окружности впадин (по-моему когда зазора не будет, шестерня будет в упор, и зуб будет упираться в два соседних зуба второй шестерни, и если при этом не будет зазора от вершины до впадин, то сожрет вершину или впадину прогрызет). Еще зависит от того как сама шестерня нарезана. Точка контакта никогда не будет прям в основании зуба на окружности впадин, так что не срежет прям так, чтобы зуба не осталось
Мне по фото сложно судить, но по-моему зуб слизан почти под самое основание.
Юр, фото в посте 15861: посредине фото два надрезанных зуба. Под самое основание?
Дело то еще в том, что шеврон - не косозубая, которую отжимает под нагрузкой.
Есть еще одна версия: не навалил ли гувер.
Под самое основание?
Оно не может под самое основание срезаться
Дело то еще в том, что шеврон - не косозубая
Это две косозубые 😁 с разным наклоном. В плане радиального усилия все то же самое, нет усилия вдоль вала
Есть еще одна версия: не навалил ли гувер.
Мог, если работает очень жестко
А не может мотор при длительной нагрузке сильно подогреть пиньен?
А не может мотор при длительной нагрузке сильно подогреть пиньен?
У меня так было на алайне.
Шестерню не слизало а расплавило
Вариант. Эта Пира прилетает, как утюг. Только зубья сорваны, а не расплавлены.
А не может мотор при длительной нагрузке сильно подогреть пиньен?
Не, Лех, не подтвердилось. При такой температуре однозначно должен был бы развалиться Локтайт-638, на который я посадил подши мотора на вал. Но не удалось без нагрева свернуть даже бонку крепления пиньена, которая сидит на такой вот шняге. Значит мотор не такой уж и горячий. Кстати, этот DoneDeal оказался лучше Локтайта-243.
Хотя, очень похоже на расплавление.
Вот этого гребаного буртика из-за того, что пиньен уже шестерни, который виден даже на неповрежденном участке, вообще не было до этого вылета.
Фиксатор между внутренней обоймой и валом или внешней и статором?
Макс, ну я же написал: «посадил подши мотора на вал». Как можно при этом нанести фиксатор между внешней обоймой и статором?
На внешнюю обойму. Ладно, все понятно. Спасибо.
На внешнюю обойму. Ладно, все понятно. Спасибо.
Не понял. Локтайт нанесён на внутреннюю обойму подша, т.е. между подшем и валом. А как иначе ещё можно зафиксировать подш на валу?
Вклеить подш в статор.)
Вклеить подш в статор.)
И что при этом помешает валу провернуться во внутренней обойме подшипника? Цель то - не допустить фреттингового износа вала.
Видео смотрел, как чел сажает на фиксатор в статора.
Вопрос закрыт, я тоже думал, зачем он это делает?!
Склоняюсь к тому, что нагруженная и продолжительная фигура привела к нагреву шестерни, зазор схлопнулся, что только усугубило ситуацию. Все-таки огромная шестерня на 700-ке XXTREME - вещь. Пятно контакта большое и пока оборот сделает - остынет. )
Браш писал, что у него шестерня через хз сколько вылетов просто стерлась, поэтому я стратегический запас не делал. На шестерне написано «Gabriel», это - таки качество.