Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g
shvion:

А не может мотор при длительной нагрузке сильно подогреть пиньен?

У меня так было на алайне.
Шестерню не слизало а расплавило

Vladimir_K=

Вариант. Эта Пира прилетает, как утюг. Только зубья сорваны, а не расплавлены.

Vladimir_K=
shvion:

А не может мотор при длительной нагрузке сильно подогреть пиньен?

Не, Лех, не подтвердилось. При такой температуре однозначно должен был бы развалиться Локтайт-638, на который я посадил подши мотора на вал. Но не удалось без нагрева свернуть даже бонку крепления пиньена, которая сидит на такой вот шняге. Значит мотор не такой уж и горячий. Кстати, этот DoneDeal оказался лучше Локтайта-243.
Хотя, очень похоже на расплавление.
Вот этого гребаного буртика из-за того, что пиньен уже шестерни, который виден даже на неповрежденном участке, вообще не было до этого вылета.

Kormag

Фиксатор между внутренней обоймой и валом или внешней и статором?

Vladimir_K=

Макс, ну я же написал: «посадил подши мотора на вал». Как можно при этом нанести фиксатор между внешней обоймой и статором?

Kormag

На внешнюю обойму. Ладно, все понятно. Спасибо.

Vladimir_K=
Kormag:

На внешнюю обойму. Ладно, все понятно. Спасибо.

Не понял. Локтайт нанесён на внутреннюю обойму подша, т.е. между подшем и валом. А как иначе ещё можно зафиксировать подш на валу?

Vladimir_K=
Kormag:

Вклеить подш в статор.)

И что при этом помешает валу провернуться во внутренней обойме подшипника? Цель то - не допустить фреттингового износа вала.

Kormag

Видео смотрел, как чел сажает на фиксатор в статора.
Вопрос закрыт, я тоже думал, зачем он это делает?!

Vladimir_K=

Склоняюсь к тому, что нагруженная и продолжительная фигура привела к нагреву шестерни, зазор схлопнулся, что только усугубило ситуацию. Все-таки огромная шестерня на 700-ке XXTREME - вещь. Пятно контакта большое и пока оборот сделает - остынет. )
Браш писал, что у него шестерня через хз сколько вылетов просто стерлась, поэтому я стратегический запас не делал. На шестерне написано «Gabriel», это - таки качество.

Mr_Miron

Для основной шестерни должен быть свободных ход вдоль вала 1мм примерно, или надо точно пинион выставлять. По идее шестерня сама центрироваться должна. Я ставлю все в упор, прокпучиваю, потом отодвигаю

Mr_Miron

Собираю гоблина 570.
Имхо лога собирается легко. Установка серв на гоблине то еще удовольствие. Отсутствие локтайта для сборки рамы у логи.
Не бывает, что только одни плюсы у верта, есть и сильные и слабые стороны

Slaiter

Хороший человек с форума напилил по чертежу Mr. Miron’a. Легче оригинала в два раза ровно на 30 грамм. Получились чуть шире, придется немного подпиливать с боков. Теперь можно с генычем летать нон стоп 24 часа в сутки

Mr_Miron

Чертеж не мой, мне его просто скинули, а я сохранил. По-моему, Игорь Логинов чертил.
Трей у логи удобный. У гоблина 570 так себе.
Все познается в сравнении

mil-lion
Mr_Miron:

У гоблина 570 так себе.

Ужасный, согласен 😦 На Г700 намного удобней, но тот который апгрейдный который идет на Т-лайн серии.

Mr_Miron

Пластиковый? Разваливается. Наши умельцы делают из двух пластин скрученных винтами с головками в потай через проставки

Slaiter

Коллеги, имеется продольный люфт на хвостовых цапфах примерно 0,1-0,2мм.
В полете никак не проявляет себя, вибраций нет. Вот думаю надо ли заморачиваться и устранять его?
У кого нибудь есть такой люфт, или какой нибудь опыт по этому вопросу?

Vladimir_K=

Конструктивная особенность. Все в порядке.

OLEGCON

У меня пару мм. и нет вопросов, летает, не напрягает…