Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Dimenn

Тянет раму, верхнюю часть.
Низ держит, а верх разезжается.

Mr_Miron

Мне по фото сложно судить, но по-моему зуб слизан почти под самое основание. Мне кажется, что не стоит путать зазор в зацеплении с зазором от вершины зуба до окружности впадин (по-моему когда зазора не будет, шестерня будет в упор, и зуб будет упираться в два соседних зуба второй шестерни, и если при этом не будет зазора от вершины до впадин, то сожрет вершину или впадину прогрызет). Еще зависит от того как сама шестерня нарезана. Точка контакта никогда не будет прям в основании зуба на окружности впадин, так что не срежет прям так, чтобы зуба не осталось


Vladimir_K=
Mr_Miron:

Мне по фото сложно судить, но по-моему зуб слизан почти под самое основание.

Юр, фото в посте 15861: посредине фото два надрезанных зуба. Под самое основание?

Дело то еще в том, что шеврон - не косозубая, которую отжимает под нагрузкой.

Есть еще одна версия: не навалил ли гувер.

Mr_Miron
Vladimir_K=:

Под самое основание?

Оно не может под самое основание срезаться

Vladimir_K=:

Дело то еще в том, что шеврон - не косозубая

Это две косозубые 😁 с разным наклоном. В плане радиального усилия все то же самое, нет усилия вдоль вала

Vladimir_K=:

Есть еще одна версия: не навалил ли гувер.

Мог, если работает очень жестко

Vladimir_K=

Ну, или шестерня разогрелась и размякла.

Mr_Miron:

Оно не может под самое основание срезаться

Не может, но посмотри на надрывы у основания зубьев.

shvion

А не может мотор при длительной нагрузке сильно подогреть пиньен?

racer-g
shvion:

А не может мотор при длительной нагрузке сильно подогреть пиньен?

У меня так было на алайне.
Шестерню не слизало а расплавило

Vladimir_K=

Вариант. Эта Пира прилетает, как утюг. Только зубья сорваны, а не расплавлены.

Vladimir_K=
shvion:

А не может мотор при длительной нагрузке сильно подогреть пиньен?

Не, Лех, не подтвердилось. При такой температуре однозначно должен был бы развалиться Локтайт-638, на который я посадил подши мотора на вал. Но не удалось без нагрева свернуть даже бонку крепления пиньена, которая сидит на такой вот шняге. Значит мотор не такой уж и горячий. Кстати, этот DoneDeal оказался лучше Локтайта-243.
Хотя, очень похоже на расплавление.
Вот этого гребаного буртика из-за того, что пиньен уже шестерни, который виден даже на неповрежденном участке, вообще не было до этого вылета.

Kormag

Фиксатор между внутренней обоймой и валом или внешней и статором?

Vladimir_K=

Макс, ну я же написал: «посадил подши мотора на вал». Как можно при этом нанести фиксатор между внешней обоймой и статором?

Kormag

На внешнюю обойму. Ладно, все понятно. Спасибо.

Vladimir_K=
Kormag:

На внешнюю обойму. Ладно, все понятно. Спасибо.

Не понял. Локтайт нанесён на внутреннюю обойму подша, т.е. между подшем и валом. А как иначе ещё можно зафиксировать подш на валу?

Vladimir_K=
Kormag:

Вклеить подш в статор.)

И что при этом помешает валу провернуться во внутренней обойме подшипника? Цель то - не допустить фреттингового износа вала.

Kormag

Видео смотрел, как чел сажает на фиксатор в статора.
Вопрос закрыт, я тоже думал, зачем он это делает?!

Vladimir_K=

Склоняюсь к тому, что нагруженная и продолжительная фигура привела к нагреву шестерни, зазор схлопнулся, что только усугубило ситуацию. Все-таки огромная шестерня на 700-ке XXTREME - вещь. Пятно контакта большое и пока оборот сделает - остынет. )
Браш писал, что у него шестерня через хз сколько вылетов просто стерлась, поэтому я стратегический запас не делал. На шестерне написано «Gabriel», это - таки качество.

Mr_Miron

Для основной шестерни должен быть свободных ход вдоль вала 1мм примерно, или надо точно пинион выставлять. По идее шестерня сама центрироваться должна. Я ставлю все в упор, прокпучиваю, потом отодвигаю

Mr_Miron

Собираю гоблина 570.
Имхо лога собирается легко. Установка серв на гоблине то еще удовольствие. Отсутствие локтайта для сборки рамы у логи.
Не бывает, что только одни плюсы у верта, есть и сильные и слабые стороны

Slaiter

Хороший человек с форума напилил по чертежу Mr. Miron’a. Легче оригинала в два раза ровно на 30 грамм. Получились чуть шире, придется немного подпиливать с боков. Теперь можно с генычем летать нон стоп 24 часа в сутки