Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Кстати, по ходу сборки возникли некоторые вопросы. Сервы ставить с демпферами или без оных? Есть мнение, что на электричках ставить демпферы не обязательно, т.к. уровень вибрации не принципиален по сравнению с ДВС. Но без демпферов и соответствующих металлических вкладок-шайб для них отверстия для саморезов на сервах очень велики. Кто как решает вопрос?
К тому же, хотя может так и должно быть, в ките не оказалось качалок для серв. Скажите, насколько принципиально важно ставить именно микадовские качалки. Или достаточно выдержать рекомендуемый размер рычага и пользоваться теми качалками, которые идут в комплекте с сервами? Не слишком ли они “мягкие”?
Стандартные качалки действительно мягкие, по сравнению с Микадовскими. Хотя, если не будете летать экстрим, то пойдут и они. В кит они никогда не входили, кстати.
В кит они никогда не входили, кстати.
Ну, теперь буду знать. 😃 Зато теперь в кит входит металлическая моторама, алюминевые же держатели канопи, алюминевые гайки-хексы (но только часть их; те, что скрепляют раму по-прежнему из пластмассы), закаленный основной и хвостовой валы. Я и не знал, что часть апгрейдов стала поставляться сразу в кит. Так что это было приятным сюрпризом. 😃
Игорь, спасибо за совет.
И вот еще один вопрос, но не последний. 😉 Смотрел характеристики KOBY 90A - встроенный BEC “выдает” 5,6 - 8,0V. В таблице сводных характеристик тот же BEC 5 - 8V. Интересует нижнее значение, поскольку для BLS251 рекомендовано 4,8. И если в случае с 5 вольтами все в порядке, то как быть с 5,6? Все же разница от номинального вольтажа отличается уже более чем на 10%.
UPD. Вопрос снят. 5 - минимальный вольтаж, 5,6 - стандартный (по умолчанию), 8 - максимальный.
BLS 251 очень хорошо даже 6 вольт переносит. Многи знакомые пилоты её на 6в используют. Я BLS 251 использую на 5.6в без проблем.
Дим, привет. Тысячу лет не видел. Кстати, как TP? Уже прилично налетал на этих паках? На самом деле выходит так экономически оправдано, что сравнимо даже с китайским нонеймом?
Кстати, как TP? Уже прилично налетал на этих паках?
Какой там. Холодно.
Даже если TP выдаст половину от заявленных циклов - выйдет намного дешевле китайского ширпотреба. Увидим. Реально о резултатах можно будет судить к лету.
Какой там. Холодно.
Даже если TP выдаст половину от заявленных циклов - выйдет намного дешевле китайского ширпотреба. Увидим. Реально о резултатах можно будет судить к лету.
Дим, поясни плз, не ради проаздного интереса, а именно практичная сторона:
TP 5000 6s 45C = $289
Турынги 5000 6s = $95
Итого рзница в 3 раза.
При всем уважении к ТП, ребята сильно много хотят за бренд.
Итого рзница в 3 раза.
Если все было бы так просто. Я не единственный раз слышал о том, что ТП выдают более 200 циклов. От 200 до 300. Причем не просто циклов, а именно “сильных”, т.е. таковых, какие можно было наблюдать в самом начале жизни аккумулятора. Без потерь в токоотдаче. А вот теперь пересчитайте на 1 цикл - и получите разницу. Причем ощутимую. Главное, чтобы эти рассказы не были очередным мифом. Вот поэтому и интересуюсь у Дмитрия его собственныым опытом.
Кстати, Дим, а сколько ТП заявляют циклов?
Для моих потребностей хватит и Hyperion. Планирую себе заказать 3 или 4 пака 2600 - 3300 mAh 35С. Но а в будущее посмотреть тоже ведь бывает интересно… 😃
Если все было бы так просто. Я не единственный раз слышал о том, что ТП выдают более 200 циклов. От 200 до 300.
Даже если TP выдаст половину от заявленных циклов - выйдет намного дешевле китайского ширпотреба
При всем уважении к ТП, ребята сильно много хотят за бренд
Ребят, согласитесь - всё относительно!
Пару примеров. Берём 1 вертолёт, 1 лётный сезон, -а- Батареек. Возьмём средний цикл жизни Х (60-для Турниги и 200-для ТР).
Допустим будем летать Y полётов за сезон.
- K=(Y/a)/X - назовём его коэффициент жизнецикла батарей за сезон 😃
Теперь поставте для себя задачу - сколько полётов вы планируете летать за сезон, сколько батареек осилите закупить на сезон.
“Аналог” Дмитрия - допустим 2000 полётов, 10 батареек, т.е. достаточно часто чтобы Липо не простаивали. K1=(2000/10)/60=3.33 и K2=(2000/10)/200=1. Коэффициент К1>1 значит при наших желаниях и возможностях нам не хватит батареек Турниги, как минимум понадобится 33 батарейки. А вот K2=1 тобишь ТР будет в самый раз.
Теперь возьмём допустим меня <500 полётов, 10 батареек, Липо частенько на “отдыхе”, что нежелательно для любого аккумулятора. Тогда K1=(500/10)/60=0.83 и K2=(500/10)/200=0.25. Коэффициент К1<1, тоесть на сезон Турнигов хватит с головой. K2<1, точнее равен 0.25 что говорит о том что аккомуляторы за сезон будут использованы всего на 1/4 от их возможностей по циклам. Да у ТР гарантия 2 года и будем надеятся что на следующий сезон они полетят тоже неплохо, но думаю пролежав до следующего сезона они не будут давать всей мощи новых акков.
Вывод: Каждому своё, может в некотором случае ТР и дешевле по циклам чем Турниги, но в другом случае ТР это деньги на ветер 😃
Сергей, я поэтому и написал, что если было бы все так просто. Выкладки интересные, вот только не могу сказать насколько правильные. 😃 Если паков хватает только на сезон, то наверное и нет смысла в сотнях циклов. С другой стороны, как человек новый в этом хобби я жду от аккумуляторов не только доступной цены, но и предсказуемости в “поведении” батарей. Когда из четырех новых аккумуляторов работают только два, а остальные два разбираются в надежде собрать один номинально работающий - это нехорошо. А меж тем это реальная и далеко не единственная история здесь на форуме. Даже, к примеру, если такая “потеря” компенсируется очень низкой ценой, то все равно я не получаю искомого за свои пусть и совсем небольшие деньги - нужно было четыре, а осталось, к примеру, только два.
Как минимут только поэтому такая статистика для меня будет интересна. 😉
Из всех турнигов что я заказывал небыло ниодной с битыми банками, из всех китайскийх акков с ХС только 1 акк(Флайтпавер которые) был с просаженой банкой, банку оживил 3-4 циклами заряда разряда, правда после 25-30 циклов акк всётаки сдался 😃
…небыло ниодной с битыми банками…
Как я не крутил - любой “сюрприз” со стороны аккумуляторов обойдется мне значительно дороже, чем более или менее надежные Hyperion, которые пусть и не хватают звезд с небес. Осталась последняя послылка. И она должна обеспечить мне “летабельный” сет. Будут аккумуляторы, на которые можно будет положиться, тогда наверное попробую поэкспериментировать с Турнигами. Кстати, при своей цене о них вполне достойно отзываются, в частности про Нано-серию. 😉 Поживем - увидим.
Кстати, вот еще акутальный вопрос - что в краш-кит порекомендуете, парни? Взял запасную раму, основные шестерни, ремень, валы основного ротора. Планирую взять стойки шасси, капроновые болты для них (если будут), хвостовую балку. Что еще? 😃
Дим, поясни плз, не ради проаздного интереса, а именно практичная сторона: TP 5000 6s 45C = $289 Турынги 5000 6s = $95 Итого рзница в 3 раза. При всем уважении к ТП, ребята сильно много хотят за бренд.
Сейчас G6 дешевле гем G4 были.
Как было сказано кол-во цыклов получается совершенно разное. То есть цена одного полёта у TP получается меньше. Плюс они намного лучше работают - мощнее они.
У TP гарантия 2 года на акки, так что их можно закупать с расчётом на 2 сезона. А так конечно - лучше летать TP акк по нескольку раз за лётный день, чтобы быстрее вылетать и получить максимальную отдачу.
Турниджи для меня стали ограничением - у меня не было другого выбора как начать летать на TP.
Кстати, Дим, а сколько ТП заявляют циклов?
У G6 600+ циклов 😲. Если у меня они выдатут хотя бы половину, буду счастлив. 😁 К лету увидим.
Для моих потребностей хватит и Hyperion. Планирую себе заказать 3 или 4 пака 2600 - 3300 mAh 35С. Но а в будущее посмотреть тоже ведь бывает интересно…
Гиперионы, особенно 35C, крайне не советую. 6 акков на Лого 400 и один на Лого 600 у меня умерли меньше чем за 50 циклов.
Кстати, вот еще акутальный вопрос - что в краш-кит порекомендуете, парни? Взял запасную раму, основные шестерни, ремень, валы основного ротора. Планирую взять стойки шасси, капроновые болты для них (если будут), хвостовую балку. Что еще? 😃
Надеюсь, что карбоновых трубок для подкосов сможете купить на месте. Еще посоветую держать в запасе слайдер и вал ХР. Ну, и пакетик наконечников линков не помешает.
Гиперионы, особенно 35C, крайне не советую.
Я и раньше слышал про не очень удачную серию 35C, по отзывам - хуже 30С. Думал единичный случай, а вот теперь меня это насторожило. Да, аналогичные G6 сейчас дешевле, чем G4. И особенно радует скидка на G4 - 40%!!! Стоимость акков получается очень низкой.
Теперь совершенно в растерянности, что купить из аккумуляторов. 😦 Voltz? По ним информации крайне мало, а та что есть - не радует. ТП? Очень дорого, да и для новичка совершенно не оправдано. Брать ТП со скидкой, чтобы получались как Hyperion по цене или даже дешевле? В общем, порекомендуйте что-нибудь… 😦
Надеюсь, что карбоновых трубок для подкосов сможете купить на месте. Еще посоветую держать в запасе слайдер и вал ХР. Ну, и пакетик наконечников линков не помешает.
Илья, спасибо. Добавил в список. 😃
Кстати, Дим, а что с ценой будет теперь на G4? Если официальная цена останется такой, какая сейчас (6S 2650 mAh 45C - $96!!!), то вопрос об аккумуляторах отпал бы сам собой. 😃 Или будет дорожать G6? Что,в принципе, сомнительно…
Для новичка я не советовал бы дорогие паки по одной причине- частые краши. Разбить с высокой вероятностью дорогой пак- очень обидно. Купите для начала наны с ХС, а через годик TP еще дешевле будет.
Это точно. Пару месяцев назад рухнул на Л400 с новеньким паком - первый полет на этом паке делал. Пак разнесло в прах, как еще не загорелся незнаю. Пришлось выбросить, 3 минут не отжил пак в своей жизни.
Парни, спасибо. Закажу или Voltz или Turnigy Nano. Не очень хочется, правда, все из разных мест везти. К тому же Turnigy в вечном бэкордере. И доставляются ооочень долго. Хорошо, буду думать. 😃 А налетаю на чем-нибудь помимо симулятора 😉 - обязательно следующими будут TP, какими дорогими они бы не были. 😃
Еще раз спасибо.
K=(Y/a)/X - назовём его коэффициент жизнецикла батарей за сезон 😃
Сергей, формула вполне работающая. 😃
Теперь совершенно в растерянности, что купить из аккумуляторов. Voltz? По ним информации крайне мало, а та что есть - не радует. ТП? Очень дорого, да и для новичка совершенно не оправдано. Брать ТП со скидкой, чтобы получались как Hyperion по цене или даже дешевле? В общем, порекомендуйте что-нибудь…
У меня есть немного Волтз на Лого 400. За свои деньги неплохие аккумы. Я их бы предпочёл Турниджам только потому, что сделаны аккуратнее. Сейчас на на разных акках между 35-50 циклами. Пока не вспухли и работают достойно. На первое время Волтзов быдет выше крыши. А с опытом придёт осознание чего хочется.
Кстати, Дим, а что с ценой будет теперь на G4? Если официальная цена останется такой, какая сейчас (6S 2650 mAh 45C - $96!!!), то вопрос об аккумуляторах отпал бы сам собой. Или будет дорожать G6? Что,в принципе, сомнительно…
Отличная цена на G4 (сопостовимая с Волтзами) 😃, но G4 больше не выпускают. Как распрададут, скидка закончится. Врятли G6 будет дорожать. Мне Джейсон (владелец ТP) ещё прошлым летом говорил, что G6 будут дешевле G4.
Дима, а ты батарейками где обычно закупаешься? (кроме Turnigy). И G6 уже в продаже?