Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Berck

Алексей, я думаю, что ничего страшного в этом нет. Вполне возможно, что из тех же самых “болтов” и “гаек” получаются и Лексусы, и творения отечественного автопрома. К примеру, до того же самого Алайна многим очень и очень далеко. Вообще, этому факту и этой фотографии я не придал значения.

Berck

Впечатляет. Видео дает представление и о размере, и о качестве (пусть это и не серийный образец), и о некоторых конструктивных особенностях. С трудом себе могу представить этот хелик в полете. 😉 Дим, масса хелика какова? Или это тоже секрет? Предполагаемые сеты есть? Или индустрия только готовится к хеликам такого размера? 14S не мало ли будет для 800? Или у энтузиастов будет возможность “докрутить” серийные силовые для использования 16S (как понимаю, 16S уже не проходит по требованиям к напряжению для неспециалистов; или путаю что-то…)?

DmitryG

Не, про вес не знаю, да и он наверника поменяется к выходу.
Да мне кажется и на 12акках будет не плохо. Ну а на 14-16ти -вообще зверь. На презентации стояли лопасти 800мм и 115мм на хвосте. Так что можно представить насколько верт большой.

Berck

И как-то совсем незаметно прошло представление 400 SE… А меж тем он был на Rotor Live. Да, это не революция, но…

AcidPuzzle
Berck:

И как-то совсем незаметно прошло представление 400 SE… А меж тем он был на Rotor Live. Да, это не революция, но…

а есть фотки ? под 500-эе лопасти ? и что там нового ?

Berck

Информации мало. Нашел только одну фотографию в сетах с Rotor Live. Да и что там может быть нового? Конструктив очень старый, менять концептуально никто ничего не собирается. Увеличат длину хвостовой балки, появится возможность использования лопастей большего диаметра и т.д.

pxkeeper

Вот же 😦 А обещали Л400 с карбоновой рамой.

ALEX-64

У Микадо весь карбон в новую раму для 500-600-700 ушёл:)!

Berck
pxkeeper:

Вот же А обещали Л400 с карбоновой рамой.

Кирилл, а зачем нужен карбон? Я, вот честно, пока не проникся. Или, что-то в раме обещали изменить при переходе на карбон? Мне бы хотелось, к примеру, чтобы изменили узел крепления хвоста к раме, а точнее - место сопряжения основной шестерни и ременной передачи. Сделали хотя бы как на Logo 500/600 - и был бы идеальный хелик!!! Даже вала не надо!!! 😉

А вообще может быть Дмитрий прокомментирует как-нибудь? Дим, куда пропал? 😃

DmitryG

Видется мне, что Logo 400 SE сделали на потребу публике, которая как то резко увлеклась “удлиннением хвостов”.
Я особо ни чего про Logo 400 SE не знаю. Судя по картинкам там только хвост подлинее поставили. Он и так был доступен от Logo 10.
У меня такой запас лопастей под Logo 400 (7 пар 😁), что я ни чего удлиннять не буду.

Карбон мне точно не нужен. Делает модель тяжелее и дороже. Плюсов для себя я не вижу.

А так да, сделали бы прямой привод хвоста от главного вала, как у Лого 500/600. Была бы мега вертушка.

pxkeeper

Я не имел в виду выпустить раму из карбона для Л400. Мне казалось, что они вообще новый вертолет делать собирались в этом размере, на замену текущего Л400. Может почудилось конечно, сужу по буклету 2010 года, с ихнего сайта.

Berck
pxkeeper:

Может почудилось конечно, сужу по буклету 2010 года, с ихнего сайта.

Там только рама, если не ошибаюсь… Кирилл, линк есть на каталог? Что-то не найду на сайте…

DmitryG:

А так да, сделали бы прямой привод хвоста от главного вала, как у Лого 500/600. Была бы мега вертушка.

Это просто моя мечта! 😉 Дим, вообще какой-то прогресс для этого размера будет? Или консьюмерский интерес сейчас смещен в сторону больших хеликов, от 500 и выше?

И каких-то анонсов чего-либо ждать стоит в 2011? Или все силы Микадо сейчас направлены на 700? 😃

DmitryG

Я с Ральфом говорил на ИРЧЕ о возможных упгрейдах для Лого 600. Он сказал, что у них есть идеи но они зашиваются с Лого 700 и нет у них на это времени. Так что врятли стоит чего то ожидать до выхода Лого 700. Надеюсь после начнут что-то делать. Лого 400 вообще самый устаревший в линейке, фактичести подтянутый за уши Лого 10. Так что как ни крути надо ждать выхода Лого 700, а потом всё остальное.

AcidPuzzle

Дим а объясни мне, может я чего то не понимаю, почему они делают для 400 отдельный аккумуляторный “трей” мне бы хотелось увидеть раму литую с “треем” получилось бы легче и жестче ?

Berck
AcidPuzzle:

почему они делают для 400 отдельный аккумуляторный “трей”

Если не делать трей - будут проблемы с центровкой. Так далеко “вперед” батарею вынести было бы просто невозможно. Трей и мне кажется немного “костылями” к раме. Будто уже была готовая рама от меньшего размера.

Тем не менее, не смотря на почтенный возраст решений - Лого 400 остается одним из лучших хеликов. Так что нам остается надеяться на дальнейшее развитие этого класса.

pxkeeper
Berck:

Кирилл, линк есть на каталог? Что-то не найду на сайте…

Уже нема 😦 Раньше, что то типа буклета у них лежало в PDF - каталог новинок на 2010г. Там же на последней странице было упоминание о Лого 700 - типа цифры 700 накрытые карболновой тканью.

Berck
pxkeeper:

Раньше, что то типа буклета у них лежало в PDF - каталог новинок на 2010г.

Да, все, вспомнил! 😃 Мне показалось, что там как раз про апгрейд рам речь шла, в том числе и для 400. Но теперь неважно уже. 😉 В любом случае если мы и услышим какие-либо анонсы, то не раньше, чем в конце года.

Abval
DmitryG:

Буду 0.5 шестерни варить

Как помогает варка шестерней?

И, заодно, ткните меня пож в хорошую статью о там, как сделать антистатику на верте, а то я все ищу неудачно…

aviAtor=

На сколько я понимаю, варка шестерней нужна когда у Вас мотор намного мощнее штатного. Физику процесса не объясню, но их вроде как не так сильно срывает.

Abval

Физику я немного представляю, т.к. теорию уже почитал. Кроме того, большинство вертолетопроизводителей в кит моторчик не вкладывает (не навязывает свой), поэтому понятие “штатный” для таких вертолетов довольно условно.
К слову - на T_Rex 450 и 500 никогда ничего не срывало (только при краше), а на Лого 400 замена шестерни - почти штатная процедура.

Мне интересно мнение/опыт Димы - если у него после варки шестерни на вертах не срывает, то у меня тем более не будет.
Конечно, любое мнение мне тоже интересно.