Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
И как-то совсем незаметно прошло представление 400 SE… А меж тем он был на Rotor Live. Да, это не революция, но…
а есть фотки ? под 500-эе лопасти ? и что там нового ?
Вот же 😦 А обещали Л400 с карбоновой рамой.
У Микадо весь карбон в новую раму для 500-600-700 ушёл:)!
Вот же А обещали Л400 с карбоновой рамой.
Кирилл, а зачем нужен карбон? Я, вот честно, пока не проникся. Или, что-то в раме обещали изменить при переходе на карбон? Мне бы хотелось, к примеру, чтобы изменили узел крепления хвоста к раме, а точнее - место сопряжения основной шестерни и ременной передачи. Сделали хотя бы как на Logo 500/600 - и был бы идеальный хелик!!! Даже вала не надо!!! 😉
А вообще может быть Дмитрий прокомментирует как-нибудь? Дим, куда пропал? 😃
Видется мне, что Logo 400 SE сделали на потребу публике, которая как то резко увлеклась “удлиннением хвостов”.
Я особо ни чего про Logo 400 SE не знаю. Судя по картинкам там только хвост подлинее поставили. Он и так был доступен от Logo 10.
У меня такой запас лопастей под Logo 400 (7 пар 😁), что я ни чего удлиннять не буду.
Карбон мне точно не нужен. Делает модель тяжелее и дороже. Плюсов для себя я не вижу.
А так да, сделали бы прямой привод хвоста от главного вала, как у Лого 500/600. Была бы мега вертушка.
Я не имел в виду выпустить раму из карбона для Л400. Мне казалось, что они вообще новый вертолет делать собирались в этом размере, на замену текущего Л400. Может почудилось конечно, сужу по буклету 2010 года, с ихнего сайта.
Может почудилось конечно, сужу по буклету 2010 года, с ихнего сайта.
Там только рама, если не ошибаюсь… Кирилл, линк есть на каталог? Что-то не найду на сайте…
А так да, сделали бы прямой привод хвоста от главного вала, как у Лого 500/600. Была бы мега вертушка.
Это просто моя мечта! 😉 Дим, вообще какой-то прогресс для этого размера будет? Или консьюмерский интерес сейчас смещен в сторону больших хеликов, от 500 и выше?
И каких-то анонсов чего-либо ждать стоит в 2011? Или все силы Микадо сейчас направлены на 700? 😃
Я с Ральфом говорил на ИРЧЕ о возможных упгрейдах для Лого 600. Он сказал, что у них есть идеи но они зашиваются с Лого 700 и нет у них на это времени. Так что врятли стоит чего то ожидать до выхода Лого 700. Надеюсь после начнут что-то делать. Лого 400 вообще самый устаревший в линейке, фактичести подтянутый за уши Лого 10. Так что как ни крути надо ждать выхода Лого 700, а потом всё остальное.
Дим а объясни мне, может я чего то не понимаю, почему они делают для 400 отдельный аккумуляторный “трей” мне бы хотелось увидеть раму литую с “треем” получилось бы легче и жестче ?
почему они делают для 400 отдельный аккумуляторный “трей”
Если не делать трей - будут проблемы с центровкой. Так далеко “вперед” батарею вынести было бы просто невозможно. Трей и мне кажется немного “костылями” к раме. Будто уже была готовая рама от меньшего размера.
Тем не менее, не смотря на почтенный возраст решений - Лого 400 остается одним из лучших хеликов. Так что нам остается надеяться на дальнейшее развитие этого класса.
Кирилл, линк есть на каталог? Что-то не найду на сайте…
Уже нема 😦 Раньше, что то типа буклета у них лежало в PDF - каталог новинок на 2010г. Там же на последней странице было упоминание о Лого 700 - типа цифры 700 накрытые карболновой тканью.
Раньше, что то типа буклета у них лежало в PDF - каталог новинок на 2010г.
Да, все, вспомнил! 😃 Мне показалось, что там как раз про апгрейд рам речь шла, в том числе и для 400. Но теперь неважно уже. 😉 В любом случае если мы и услышим какие-либо анонсы, то не раньше, чем в конце года.
Буду 0.5 шестерни варить
Как помогает варка шестерней?
И, заодно, ткните меня пож в хорошую статью о там, как сделать антистатику на верте, а то я все ищу неудачно…
На сколько я понимаю, варка шестерней нужна когда у Вас мотор намного мощнее штатного. Физику процесса не объясню, но их вроде как не так сильно срывает.
Физику я немного представляю, т.к. теорию уже почитал. Кроме того, большинство вертолетопроизводителей в кит моторчик не вкладывает (не навязывает свой), поэтому понятие “штатный” для таких вертолетов довольно условно.
К слову - на T_Rex 450 и 500 никогда ничего не срывало (только при краше), а на Лого 400 замена шестерни - почти штатная процедура.
Мне интересно мнение/опыт Димы - если у него после варки шестерни на вертах не срывает, то у меня тем более не будет.
Конечно, любое мнение мне тоже интересно.
Мне интересно мнение/опыт Димы - если у него после варки шестерни на вертах не срывает, то у меня тем более не будет. Конечно, любое мнение мне тоже интересно.
Некоторое время назад, позволю себе заметить, Дмитрий рекомендовал “варить” шестерни порядка 5 минут. Говорил, что это значительно увеличивает срок жизни основной шестерни. Исходя из его опыта, насколько помню, до “варки” шестерни менялись с завидной регулярностью. После - все кардинально изменилось, срок службы увеличился в разы. Это обсуждалось в этом же топике, многие страницы назад.
Относительно заземления. Основное представление почерпнул отсюда:
www.helifreak.com/showthread.php?t=53700
Еще была неплохая статья на heli-spb, но сейчас не могу ее найти. Если вдруг получится - выложу ссылку. И на хелифрик, и на хели-спб есть разные мнения. От “не заземляю ничего”, до размещения нескольких контактов только на хвостовой балке, предложений проводить контакты-троллеи к валам и т.д. Лично для себя отметил следующее:
- Заземление сводим на “минус” ESC (хотя есть мнение, что можно на любой “минус” вообще, в том числе и приемника или V-Bar, но я бы не стал).
- Заземляем хвостовую балку (есть рекомендации - как минимум в трех местах: в начале, середине и конце балки; для себя - ограничусь пока лишь одним).
- Заземление моторамы (если металлическая, в противном случае - заземление корпуса мотора).
Плюс возможно также использовать аэрозольные антистатики, антистатическую шестеренку, которая натягивает ремень и прочее. Но на мой взгляд, большинству помогает надежное заземление только хвостовой. Без фанатизма. 😃
Сегодня облетал “ёжиков” LE-553 Flybarless, это ппц…
Вертолёт реально “штырит”, просто жесть какая-то. Один раз бедный регуль даже не выдержал такого издевательства и на 89А сработала защита.
Лопасти очень понравились, я доволен.
Сегодня облетал “ёжиков” LE-553 Flybarless, это ппц…
А я вот жду Эджей уже целую неделю. Эджи и пиньен задерживают последнюю посылку. Предварительно заказал два пары лопастей. Может, думаю, сразу штук пять комплектов взять, чтобы таких задержек не было? 😉
позволю себе заметить, Дмитрий рекомендовал “варить” шестерни порядка 5 минут
многие страницы назад
Спасибо, освежился:)
Я уже начитался про варку у автомоделистов, так что в голове каша, наверное. Мнения очень расходятся - а это показатель отсутстия единой методы. Я сделаю так - кину шестеренки в воду, доведу до кипения, прокипячу 5 минут, потом сниму и дам остыть, высушу.
Заземление. Прочитал уже, что нашел. Тему на Хелифрике проштудировал раза три. Все очень неоднозначно - потому и поднял эту избитую тему т.к. прошлым летом имели место серьезные глитчи на хвосте и перекосе - без крашей, но адреналина - полные штаны. После нанесения графитного спрея на ремень проблема уходила на время, но потом снова возвращалась. Хочу решить ее раз и навсегда.
Неоднозначности и вопросы по заземлению:
-
Некоторые заводят заземление на минус приемника - другие считают это неприемлемым т.к. в случае статического разряда огромный разряд проходит через электронику с непридсказуемыми последствиями. Я заведу все на минус батареи. Тут мне все понятно.
-
Соединение моторамы в цепь заземления. Выглядит заманчиво - подключаем большую железяку, но есть мнение, что дело обсолютно бесполезное. Кроме того, в прошлом году читал на форуме как соединение минуса батареи с моторамой привело к нехилому пожару на борту - верт в топку. Это только один случай, но и вторым быть не хочеться;) Хотя это только одно сообщение. Буду соединять. 😃
-
Заземление хвостовой балки. Самая главная вещь. Самая главная статика возникает между ведущей и ведомой шестернями т.к. ремень и является основной электрофорной машиной - я вообще думаю, что если кинуть проводок с ведущей шестерни на ведомую то уже ничего более не надо. Немного сложновато технически. НО, заземление хвостовой балки в двух точках - ближе к тушке и возле ХР считаю обязательным.
И, наверное, главный вопрос. Некоторые пилоты покладывают проводок заземления под хомуты на хвостовой балке, предварительно зачистив краску. Но в основном - сверлят дырку и вкручивают болтик. Наверное, слишком простой процесс, что бы подробно описывать, но мне не ясно - это простой болт или саморез, и если простой болт, то будет ли он держаться или нужно изнутри закрепить гаечкой? Уточнение - речь идет о Лого 400 а у него стенка хвостовой балки тоньше, чем у больших вертолетов.
Еще была неплохая статья на heli-spb, но сейчас не могу ее найти.
По моему вот она.