Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Koby так и не увидел неба
Только что начитался про бабахающих Castle Creation и про то, что не надо экономить деньги на Kontronik…
Выходит, нет в мире совершенства. А если нет разницы, то зачем платить больше😵
Только что начитался про бабахающих Castle Creation
Я тоже… 😦 очень много историй… Вот сижу, гадаю - может я сделал что-нибудь не так? 😦 Злой как черт… Чуть хелику авторотацию с балкона не устроил… 😦 Бе…
Может, под пленку попало что-то металлическое, коротнуло, сгорело от этого и дальше, ессно, все работает.
Может, под пленку попало что-то металлическое, коротнуло, сгорело от этого и дальше, ессно, все работает.
Подумал об этом. Да вот только что с регулем делать? Отправлять или нет? Мог же и конденсатор (там еще рядом с двумя торчащими наружу есть какие-нибудь?) “бахнуть”, и дальше все работать… В общем, ситуация комфорта не добавила… 😦
Парни, есть опыт отправки на ремонт в Контроник? Алексей, по-моему у Вас там что-то неладное происходило?
Да вот только что с регулем делать
Я бы отправил. Может, и под пленку что то попало, но если оно снова коротнет, да еще в воздухе - радости от хобби это не прибавит. А пока суть да дело (почта - ремонт - почта - месяца полтора, наверное) - купить HobbyWing дешевый (можно БУ), активировать говернер в V-Bar -и в полет, а по приходу контроника из ремонта - HW загнать на барахолке опять😌
что дорогая, что дешевая электроника всегда остается электроникой. и сгореть она может всегда вне зависимости от стоимости.
лично для себя вынес одно после того как полетал на контронике. что все вертолеты тоже будут летать только на них. пускай не сразу но будут.
то что дорого, полностью согласен. но на сегодня для меня лично это один из регуляторов, который один раз настроил (причем мне не надо рыться искать инфу на мотор и прочию дребедень пробывать разные тайминги как на айсе) поставил и забыл.
а как он крутит просто песня.
О, началось…
Клонисты не дремлют.
www.rcrotorz.com.au/showthread.php?1071-Kds-700
Что-то мне все это напоминает… Не знаете что? 😃 Странно, указан размер 700, но конструктив 500/600… Семисотку пока копировать не с чего? )))))
Ебар мне очень понравился. А ведь русского матерного не должны знать…😃
а мне вот такая тема понравилась.
интересно они в цене будут продавливать или выйдут на одном уровне
Что-то мне все это напоминает… Не знаете что? Странно, указан размер 700, но конструктив 500/600… Семисотку пока копировать не с чего? )))))
Вопрос времени:)
а мне вот такая тема понравилась.
Есть мнение, что Микадо делает их для Gaui.
Есть мнение, что Микадо делает их для Gaui.
Эти, вероятно, делает Микадо. Так же как и для Хензеля - там V-Bar (полноразмерный) белого цвета и на наклейке сверху изображен TDR.
то что это делает микадо это уже 100%
вопрос в другом. по какой цене гау их продавать будет?
если дешевле чем микадо при той же самой начинке, значит они будут ронять им ихнию цену. если по той же как и микадо то их ни кто покупать не будет, нафига если я за такую же цену микадо куплю.
вот в чем вопрос???
Вполне возможно, что GAUI будет продавать их только в составе комбо по цене ниже, чем цена продажи устройства отдельно.
Например, ReadyHeli предлагает добавать мини В-Бар к тушке Лого 600 по цене 249 уе. Позволю себе предположить примерно такую-же цену для GAUI, но только в составе комбо - так что ценник мы можем и не увидеть. На вторичном рынке устройство будет стоить дешевле, чем Микадо только из-за этикетки. Кроме того, если там будеть стоять облегченная прошивка - например, Экспресс без возможности апдейта - это тоже повлияет на цену.
Ну а кроме того, если цена будет даже и одинаковой, то Микадо будет поровну - покупают ли у них V-Bar или же GAUI-Bar у них же:)
помогите пожалуйста разобраться с хвостом. L400, стандартный V-Bar 5.1 pro. машинка Savox 1290MGна хвосте, чувствительность ~ 70(сейчас точно не могу сказать вечером постараюсь скриншоты настроек выложить) механика ходит свободно люфтов сильных не заметил. Дело в том что после взлета на висении хвост резко, сильно срывает градусов на 30-45 по часовой стрелке и остается в таком положении, да и вообше он “плавает”, может есть у кого предположения ? 😕
Могу подъехать по Москве вечерком или в выходные, если есть у кого нибуть желание помочь с настройками.
Предположений нет, но просто подсказка - скриншоты выкладывать долго и муторно, а вот если просто сохранить файл настроек В-Бара и выложить его здесь, то любой желающий может его скачать и открыть на своем компьютере.
По поводу хвоста - если в механике точно все нормально, есть смысл обратить внимание на серво. Нечем заменить, хотя бы на время (занять у кого)? Хвост точно в режиме удержания?
На вибрации проверяли?
На вибрации проверяли?
О! Можно еще и лог выложить, тогда будет видно, что с вибрацией
ТУТ Архив с логом и настройками, что то лог мне не нравиться 😃
похоже на вибрации… без лопастей последний раз все было ок …
похоже на вибрации… без лопастей последний раз все было ок …
Сообщений о вибрации очень мало в основном идёт ошибка про датчик. Попробуйте подлетнуть потихоньку и потом выложить лог, иначе ничего не понятно будет из лога, потому как у вас есть сессии на 30+ минут, не думаю что 30 минут вы летали 😃
В последней сессии видно вы подключили питание, Вбар проинициализировался и дальше чистый лог без ошибок, это что было?
Давайте фотки того как установлена электроника, также неплохо былобы увидеть фотки при max и min откланениях стика газа, потому как у вас общий щаг 111. Какие углы по питчу получились?
последняя сессия я вытаскивал от туда лог и файл с настройками 😃 а после этого без лопастей раскручивал смотрел лог, как только раскручиваю, сразу идут битые пакеты от датчика… держал рукой за балку, вибрации есть но не такие сильные, ремень по любому должен давать вибрации ? без хвоставой балки раскручиваю лог ровный идет, потом поставил балку на место опять ошибки, а потом от приемника током ударило как от шерстеного свитера …😃
сегодня попробую заземляться, от балки к мотораме и от моторамы на минус регуля достаточно будет ? фотки вечерком из дома выложу.