Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ебар мне очень понравился. А ведь русского матерного не должны знать…😃
а мне вот такая тема понравилась.
интересно они в цене будут продавливать или выйдут на одном уровне
Что-то мне все это напоминает… Не знаете что? Странно, указан размер 700, но конструктив 500/600… Семисотку пока копировать не с чего? )))))
Вопрос времени:)
а мне вот такая тема понравилась.
Есть мнение, что Микадо делает их для Gaui.
Есть мнение, что Микадо делает их для Gaui.
Эти, вероятно, делает Микадо. Так же как и для Хензеля - там V-Bar (полноразмерный) белого цвета и на наклейке сверху изображен TDR.
то что это делает микадо это уже 100%
вопрос в другом. по какой цене гау их продавать будет?
если дешевле чем микадо при той же самой начинке, значит они будут ронять им ихнию цену. если по той же как и микадо то их ни кто покупать не будет, нафига если я за такую же цену микадо куплю.
вот в чем вопрос???
Вполне возможно, что GAUI будет продавать их только в составе комбо по цене ниже, чем цена продажи устройства отдельно.
Например, ReadyHeli предлагает добавать мини В-Бар к тушке Лого 600 по цене 249 уе. Позволю себе предположить примерно такую-же цену для GAUI, но только в составе комбо - так что ценник мы можем и не увидеть. На вторичном рынке устройство будет стоить дешевле, чем Микадо только из-за этикетки. Кроме того, если там будеть стоять облегченная прошивка - например, Экспресс без возможности апдейта - это тоже повлияет на цену.
Ну а кроме того, если цена будет даже и одинаковой, то Микадо будет поровну - покупают ли у них V-Bar или же GAUI-Bar у них же:)
помогите пожалуйста разобраться с хвостом. L400, стандартный V-Bar 5.1 pro. машинка Savox 1290MGна хвосте, чувствительность ~ 70(сейчас точно не могу сказать вечером постараюсь скриншоты настроек выложить) механика ходит свободно люфтов сильных не заметил. Дело в том что после взлета на висении хвост резко, сильно срывает градусов на 30-45 по часовой стрелке и остается в таком положении, да и вообше он “плавает”, может есть у кого предположения ? 😕
Могу подъехать по Москве вечерком или в выходные, если есть у кого нибуть желание помочь с настройками.
Предположений нет, но просто подсказка - скриншоты выкладывать долго и муторно, а вот если просто сохранить файл настроек В-Бара и выложить его здесь, то любой желающий может его скачать и открыть на своем компьютере.
По поводу хвоста - если в механике точно все нормально, есть смысл обратить внимание на серво. Нечем заменить, хотя бы на время (занять у кого)? Хвост точно в режиме удержания?
На вибрации проверяли?
На вибрации проверяли?
О! Можно еще и лог выложить, тогда будет видно, что с вибрацией
ТУТ Архив с логом и настройками, что то лог мне не нравиться 😃
похоже на вибрации… без лопастей последний раз все было ок …
похоже на вибрации… без лопастей последний раз все было ок …
Сообщений о вибрации очень мало в основном идёт ошибка про датчик. Попробуйте подлетнуть потихоньку и потом выложить лог, иначе ничего не понятно будет из лога, потому как у вас есть сессии на 30+ минут, не думаю что 30 минут вы летали 😃
В последней сессии видно вы подключили питание, Вбар проинициализировался и дальше чистый лог без ошибок, это что было?
Давайте фотки того как установлена электроника, также неплохо былобы увидеть фотки при max и min откланениях стика газа, потому как у вас общий щаг 111. Какие углы по питчу получились?
последняя сессия я вытаскивал от туда лог и файл с настройками 😃 а после этого без лопастей раскручивал смотрел лог, как только раскручиваю, сразу идут битые пакеты от датчика… держал рукой за балку, вибрации есть но не такие сильные, ремень по любому должен давать вибрации ? без хвоставой балки раскручиваю лог ровный идет, потом поставил балку на место опять ошибки, а потом от приемника током ударило как от шерстеного свитера …😃
сегодня попробую заземляться, от балки к мотораме и от моторамы на минус регуля достаточно будет ? фотки вечерком из дома выложу.
а потом от приемника током ударило как от шерстеного свитера …😃
Вот где собака порылась😁 Такчто сначала заземляйте а потом уже продолжим 😃
Фотки выкладывайте, заодно и то как установлен датчик В-бара
К слову… В прошлом году мой Л400 страдал от статики. Помогло обильное опрыскивание внутри балки графитовым любрикантом. Таким:
В этом году сделал “заземление” по рекомндациям ведущих логоводов:) Помогло, но не очень. Т.е. нерегулярные “твитчи” все равно остались, хотя амплитуда уменьшилась. Пришлось опять все опрыскать. Через пару дней (почему-то спрей работает не сразу:)) все прошло. Сейчас все хорошо.
Побочный эффект опрыскивания - будте осторожны - после обильного опрыскивания любрикант норовит вылится в виде жидкости из балки со стороны тушки и залить датчик В-Бара. К счастью, датчик собран довольно герметично, а то если б графит попал внутрь, о последствия можно только догадываться😵 Сейчас стоит карбоновый апдейт хвостового ротора - он не закрыт как пластиковый. Поэтому в время опрыскивания держу верт вертикально хвостом вниз - и избыток жидкости выливается наружу. Лучше подержать несколько минут для верности. Также не желательно, что бы графит попал на ось ХР - он хоть и любрикант, но для оси подходит не очень.
Аккуратненько всё сделано 😃
Аккуратненько всё сделано 😃
Спасибо Дим я старался 😃, уже раз 20 его пересобрал мой первый вертолет и тушка со стоковым регулем и мотором была куплена прошлой весной и вот только к этой весне собрал готовый вертолет, инструмент, батарейки с зарядкой и хорошую апаратуру, в булатниково нашел полянку, после работы запускаю 😛
Вот только мне хочется более четкое реагирование на шаг, угломер приедет со следуюшим заказом, я помоему сильно задрал обший шаг,на фото максимум и минимум, а надо поднимать обороты ОР. из расчетов получается 22,2V*1350rpm*17pinion*0.85/200= 2165 не очень при 2500-2700 рекомендуемых, и это помоему на 100% газ, про стоковую силовую информации почти не какой не нашел, возможно я гдето ошибаюсь ? подскажите пожалуйста.
2165 - однозначно мало. Большинство людей не сильно напрягающих верт предпочитают 2500. Мне для 3D нравится 2750.
2165 - однозначно мало
+1
После долгих испытаний:) остановился на 2500. Это дает мне около 10 сек дополнительно - мелочь, но приятно.
Дима, привет! Где пропадал?
P.S. Я лично настороженно отношусь к любым стяжкам или липким лентам через датчик:)
22,2V*1350rpm*17pinion
Сейчас я используюя 20t пинион на Scorpion 1400kV.