Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

sabeshkin
AcidPuzzle:

ТУТ

похоже на вибрации… без лопастей последний раз все было ок …

Сообщений о вибрации очень мало в основном идёт ошибка про датчик. Попробуйте подлетнуть потихоньку и потом выложить лог, иначе ничего не понятно будет из лога, потому как у вас есть сессии на 30+ минут, не думаю что 30 минут вы летали 😃
В последней сессии видно вы подключили питание, Вбар проинициализировался и дальше чистый лог без ошибок, это что было?

Давайте фотки того как установлена электроника, также неплохо былобы увидеть фотки при max и min откланениях стика газа, потому как у вас общий щаг 111. Какие углы по питчу получились?

AcidPuzzle

последняя сессия я вытаскивал от туда лог и файл с настройками 😃 а после этого без лопастей раскручивал смотрел лог, как только раскручиваю, сразу идут битые пакеты от датчика… держал рукой за балку, вибрации есть но не такие сильные, ремень по любому должен давать вибрации ? без хвоставой балки раскручиваю лог ровный идет, потом поставил балку на место опять ошибки, а потом от приемника током ударило как от шерстеного свитера …😃
сегодня попробую заземляться, от балки к мотораме и от моторамы на минус регуля достаточно будет ? фотки вечерком из дома выложу.

sabeshkin
AcidPuzzle:

а потом от приемника током ударило как от шерстеного свитера …😃

Вот где собака порылась😁 Такчто сначала заземляйте а потом уже продолжим 😃
Фотки выкладывайте, заодно и то как установлен датчик В-бара

Abval

К слову… В прошлом году мой Л400 страдал от статики. Помогло обильное опрыскивание внутри балки графитовым любрикантом. Таким:

В этом году сделал “заземление” по рекомндациям ведущих логоводов:) Помогло, но не очень. Т.е. нерегулярные “твитчи” все равно остались, хотя амплитуда уменьшилась. Пришлось опять все опрыскать. Через пару дней (почему-то спрей работает не сразу:)) все прошло. Сейчас все хорошо.
Побочный эффект опрыскивания - будте осторожны - после обильного опрыскивания любрикант норовит вылится в виде жидкости из балки со стороны тушки и залить датчик В-Бара. К счастью, датчик собран довольно герметично, а то если б графит попал внутрь, о последствия можно только догадываться😵 Сейчас стоит карбоновый апдейт хвостового ротора - он не закрыт как пластиковый. Поэтому в время опрыскивания держу верт вертикально хвостом вниз - и избыток жидкости выливается наружу. Лучше подержать несколько минут для верности. Также не желательно, что бы графит попал на ось ХР - он хоть и любрикант, но для оси подходит не очень.

AcidPuzzle

Мой Logo400, где такой любрикант искать в авто магазинах бывает ?

AcidPuzzle
DmitryG:

Аккуратненько всё сделано 😃

Спасибо Дим я старался 😃, уже раз 20 его пересобрал мой первый вертолет и тушка со стоковым регулем и мотором была куплена прошлой весной и вот только к этой весне собрал готовый вертолет, инструмент, батарейки с зарядкой и хорошую апаратуру, в булатниково нашел полянку, после работы запускаю 😛
Вот только мне хочется более четкое реагирование на шаг, угломер приедет со следуюшим заказом, я помоему сильно задрал обший шаг,на фото максимум и минимум, а надо поднимать обороты ОР. из расчетов получается 22,2V*1350rpm*17pinion*0.85/200= 2165 не очень при 2500-2700 рекомендуемых, и это помоему на 100% газ, про стоковую силовую информации почти не какой не нашел, возможно я гдето ошибаюсь ? подскажите пожалуйста.

DmitryG

2165 - однозначно мало. Большинство людей не сильно напрягающих верт предпочитают 2500. Мне для 3D нравится 2750.

Abval
DmitryG:

2165 - однозначно мало

+1
После долгих испытаний:) остановился на 2500. Это дает мне около 10 сек дополнительно - мелочь, но приятно.

Дима, привет! Где пропадал?

P.S. Я лично настороженно отношусь к любым стяжкам или липким лентам через датчик:)

Abval
AcidPuzzle:

22,2V*1350rpm*17pinion

Сейчас я используюя 20t пинион на Scorpion 1400kV.

DmitryG
Abval:

Дима, привет! Где пропадал?

В отпуске на солнышке грелся (хотя скорее “горел” учитывая окружающую температуру 😂).

Abval:

P.S. Я лично настороженно отношусь к любым стяжкам или липким лентам через датчик

Да, я предпочитаю использовать Велкро для электроники. Велкро просто растегнётся если её начнёт перитягивать во время краша, и не нанесёт дополнительные повреждения электронике. А сенсоры вообще “голые” у меня стоят - на одной футабовской прокладке.

Serg0

Собрал свой первый Logo…😃
Силовая у меня на Logo 400 такая - Scorpion 1400kV, 18 пиньон.
Думал жечь будет неподетски… 😃
В целом летает отлично, но вертолет реагирует на шаги как-то с запозданием (если пытаться резко совершать движения вверх-вниз несколько раз), как будто ему не хватает мощи…
В чем тут дело? В настройках V-bar надо копаться? Или действительно мощи не хватает?

rippers

Дмитрий - хочу вам вопрос задать.
как более правильно поставить в-бар.? интересует тольщина двух сторонего скотча.

по началу ставил на тоненький на гировскую площадку (вибрация была всегда средняя)
хвост переодически плыл из стороны в сторону на висении, на фигурах все нормально.

потом поставил на сэндвич через металическую площадку. вибрации ноль. хвост как вкопанной а вот на шагах идет реальное запаздывание.

правда у меня еще много факторов других.
лопасти поставил другие. настройки другие поставил. очень сильно поставил чувствительность датчика ротора.
а в поле забыл бук взять.

так что с радостью выслушу ваши рекомендации.

DmitryG
Serg0:

Собрал свой первый Logo… Силовая у меня на Logo 400 такая - Scorpion 1400kV, 18 пиньон. Думал жечь будет неподетски… В целом летает отлично, но вертолет реагирует на шаги как-то с запозданием (если пытаться резко совершать движения вверх-вниз несколько раз), как будто ему не хватает мощи… В чем тут дело? В настройках V-bar надо копаться? Или действительно мощи не хватает?

Какой конроллер?
Какие проценты газа?
Скорость смотрели на голове?
Углы?
Проверте обезательно опорные подши в голове.

Это случается только при дергании стика вверх - вниз? Если да, то это вполне может быть нормальным для такого размера верта. Просто если сильно дёргать такой размер верта (с высокой скоростью на роторе) то он на остановках начинает проваливаться в своём же потоке воздуха. На Лого 400 надо мягче работать углами на остановках (этот эффект присутствует и на ФБЛ и на ФБ вертах). На Т450 этот эффект проявляется ещё сильнее.

rippers:

Дмитрий - хочу вам вопрос задать. как более правильно поставить в-бар.? интересует тольщина двух сторонего скотча. по началу ставил на тоненький на гировскую площадку (вибрация была всегда средняя) хвост переодически плыл из стороны в сторону на висении, на фигурах все нормально. потом поставил на сэндвич через металическую площадку. вибрации ноль. хвост как вкопанной а вот на шагах идет реальное запаздывание. правда у меня еще много факторов других. лопасти поставил другие. настройки другие поставил. очень сильно поставил чувствительность датчика ротора. а в поле забыл бук взять. так что с радостью выслушу ваши рекомендации.

Какой верт?
Если лого 400, где стоит сенсор? на верхней или нижней полке?
Вбар Мини или большой?
Скорость смотрели на голове?
Углы?

rippers

атом 500
сенсор стоит на месте гирика
мини в-бар про 5.1
углы по 14

скорость идет по ощущению. даешь полный газ задержка (ощутимая) потом стреляет вверх, так же и в низ.
приходится шагами планее играть.

ощущение что не успевает. сервы футаба

до этого такого не было. завтра на поле поеду, буду смотртеь режимы и прочие вещи

DmitryG
rippers:

до этого такого не было.

До чего? Какие-то изменения были?

rippers

прошил до 5.1 была просто 5.0
переклеил на бутерброд с металической пластинкой
поменял лопасти, добавил углов, с чувствительностью поиграл.

короче перекрутил все.

но вопрос остался открытый, как правильно лепить в-бар???. на какой скотч ??? нужна ли пластинка между площадкой и в-баром???

Berck

Logo 400 SE все же быть. Есть анонсы SE в некоторых магазинах, в частности RH. На официальном сайте - тишина. Как понял - конструктивных изменений практически нет. Увеличенная хвостовая балка, возможность использовать лопасти большего размера. Привод хвоста остался тем же самым.

Abval
AcidPuzzle:

где такой любрикант искать в авто магазинах бывает

Скорее всего.
Где искать в Канаде - я знаю:), а вот где - в Москве - не очень, но в автомагазинах должен быть какой-нибудь аналог.
Кроме того, самый популярный на HeliFreak спрей - Graphite 33 - продается в магазинах электронных запчастей, например)

rippers:

но вопрос остался открытый, как правильно лепить в-бар???.

Да лепить как в инструкции - слой родного двухстороннего “скотча” и все.
А вот если все равно есть проблемы вибрацей - тогда начинаются “танцы с бубном” - и “бутерброд” из двух слоев липучки с металлической пластиной между ними, и тестирование всевозможных липучек в надежде найти ту, которая будет наиболее эффективно “лечить” вибрации именно на данном вертолете.

Отдельная история с Л400 и мини В-Бар - если его устанавливать на верхнюю площадку - то нужно сделать (или купить) дополнительную пластину, гасящуюю вибрации двух раздельных половинок корпуса.

Serg0
DmitryG:

Какой конроллер?
Какие проценты газа?
Скорость смотрели на голове?
Углы?
Проверте обезательно опорные подши в голове.

Контроллер CC Ice 75. Работает в режиме governor high.
Полку газа поставил на 90%. По логам обороты получаются около 2700 (чуть больше).
Есть сомнение в углах… Сегодня перепрошился на pro версию - проверил углы (в режиме когда указывается длина лопастей и расстояние между концами в pro настройках) оказалось 9,5 (хотя вроде настраивал по линейке нормально на 12 град.) - затра проверю на поле.
А какие проблеммы могут быть с подшипниками в голове?

Abval
Serg0:

А какие проблеммы могут быть с подшипниками в голове?

Отвечу пока за Диму, если я не прав, он меня поправит:)
Опорные подшипники цапф (Main Blade Grip Thrust Bearings) могут:

  • быть новыми, но не правильно установленными когда наружное кольцо стоит внутри, и наоборот;
  • быть не смазанными при установке и быстро умершими по этой причине;
  • иметь сепаратор установленный дном внутрь и потерявшими смазку в силу центробежной силы, как следствие - см предидущий пункт;
  • умершими от старости, перегрузок, крашей и отстуствия смазки;

А если они (опорные подшипники) умерли, то сервам будет тяжко делать свою работу, особенно при резком изменении питча…

Все, пошел проверять опорные подшипники:)