Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
атом 500
сенсор стоит на месте гирика
мини в-бар про 5.1
углы по 14
скорость идет по ощущению. даешь полный газ задержка (ощутимая) потом стреляет вверх, так же и в низ.
приходится шагами планее играть.
ощущение что не успевает. сервы футаба
до этого такого не было. завтра на поле поеду, буду смотртеь режимы и прочие вещи
до этого такого не было.
До чего? Какие-то изменения были?
прошил до 5.1 была просто 5.0
переклеил на бутерброд с металической пластинкой
поменял лопасти, добавил углов, с чувствительностью поиграл.
короче перекрутил все.
но вопрос остался открытый, как правильно лепить в-бар???. на какой скотч ??? нужна ли пластинка между площадкой и в-баром???
Logo 400 SE все же быть. Есть анонсы SE в некоторых магазинах, в частности RH. На официальном сайте - тишина. Как понял - конструктивных изменений практически нет. Увеличенная хвостовая балка, возможность использовать лопасти большего размера. Привод хвоста остался тем же самым.
где такой любрикант искать в авто магазинах бывает
Скорее всего.
Где искать в Канаде - я знаю:), а вот где - в Москве - не очень, но в автомагазинах должен быть какой-нибудь аналог.
Кроме того, самый популярный на HeliFreak спрей - Graphite 33 - продается в магазинах электронных запчастей, например)
но вопрос остался открытый, как правильно лепить в-бар???.
Да лепить как в инструкции - слой родного двухстороннего “скотча” и все.
А вот если все равно есть проблемы вибрацей - тогда начинаются “танцы с бубном” - и “бутерброд” из двух слоев липучки с металлической пластиной между ними, и тестирование всевозможных липучек в надежде найти ту, которая будет наиболее эффективно “лечить” вибрации именно на данном вертолете.
Отдельная история с Л400 и мини В-Бар - если его устанавливать на верхнюю площадку - то нужно сделать (или купить) дополнительную пластину, гасящуюю вибрации двух раздельных половинок корпуса.
Какой конроллер?
Какие проценты газа?
Скорость смотрели на голове?
Углы?
Проверте обезательно опорные подши в голове.
Контроллер CC Ice 75. Работает в режиме governor high.
Полку газа поставил на 90%. По логам обороты получаются около 2700 (чуть больше).
Есть сомнение в углах… Сегодня перепрошился на pro версию - проверил углы (в режиме когда указывается длина лопастей и расстояние между концами в pro настройках) оказалось 9,5 (хотя вроде настраивал по линейке нормально на 12 град.) - затра проверю на поле.
А какие проблеммы могут быть с подшипниками в голове?
А какие проблеммы могут быть с подшипниками в голове?
Отвечу пока за Диму, если я не прав, он меня поправит:)
Опорные подшипники цапф (Main Blade Grip Thrust Bearings) могут:
- быть новыми, но не правильно установленными когда наружное кольцо стоит внутри, и наоборот;
- быть не смазанными при установке и быстро умершими по этой причине;
- иметь сепаратор установленный дном внутрь и потерявшими смазку в силу центробежной силы, как следствие - см предидущий пункт;
- умершими от старости, перегрузок, крашей и отстуствия смазки;
А если они (опорные подшипники) умерли, то сервам будет тяжко делать свою работу, особенно при резком изменении питча…
Все, пошел проверять опорные подшипники:)
Валер, а чем Вы их смазываете ? когда покупал тушку у Игоря он сказал смазывать не чего не надо кроме как литолом обгонку смазать и этого достаточно будет.
Ну, естественно, у каждого рыбака своя наживка:), а Игорь признанный гуру - без вопросов (и оспаривать его мнение я не собираюсь:) Но Игорь от меня далеко:(
В инструкции для Л400 на стр. 14 написано “Apply grease to bearing” - я так и делаю. В качестве “гриза” подразумевается смазка средней консистенции или густая (без фанатизма:)). Я покупал свою в Хобби магазине маленький тюбик за три копейки - такой (имо жидковата)
Тут еще примеры любрикантов. Есть даже Thrust Bearing Grease. Наверное, и литол подойдет:)
Главное, правильно смазку заложить - сепаратор подшипника дном должен располагаться наружу от основного вала, иначе смазка быстро “улетит”.
Что касается обгонки - в инструкции нет ничего про смазку, но большинство инструкций на другие вертолеты предлагают смазать ее жидким маслом, например, Tri-Flow (на которое, кстати, “молятся” большинство моделистов в Северное Америке, оно еще часто продается в велосипедных магазинах, есть и густая смазка от этой фирмы - можно посмотреть по ссылке выше на ReadyHeli.)
К слову, рекомендую просматривать инструкции на другие вертолеты - можно найти много интересного:) Кроме того, “писатели” инструкций иногда могут опускать некоторые моменты, если они для них - само собой разумеющийся факт. Этакая “Инструкция для себя любимого:)”. По нормальному, нужно новую инструкцию дать почитать человекам 20-ти с разным уровнем знаний и подготовки, а потом спросить, что было не понятно. Но это в “идеальном мире”.
И еще одна рекомендация - сходите сюда - вот уж кладезь вертолетных знаний (даже без хорошего английского можно многое почерпнуть), ну и, как говориться “лучше один раз увидеть”. А здесь видео конкретно про Л400.
Удачи.
Валер, а чем Вы их смазываете ? когда покупал тушку у Игоря он сказал смазывать не чего не надо кроме как литолом обгонку смазать и этого достаточно будет.
Смазку упорных подшипников никто не отменял. Эти моменты отражены в мануале. А вот по поводу валов да, я противник смазки основного и хвостового валов, о чем и упомянул.
Смазку упорных подшипников никто не отменял
Выходит, ошибочка вышла:)
Да лепить как в инструкции - слой родного двухстороннего “скотча” и все. А вот если все равно есть проблемы вибрацей - тогда начинаются “танцы с бубном” - и “бутерброд” из двух слоев липучки с металлической пластиной между ними, и тестирование всевозможных липучек в надежде найти ту, которая будет наиболее эффективно “лечить” вибрации именно на данном вертолете.
Всё правильно, здесь нет чёткого рецепта. Каждому верту может понадобится имменно свой скотч. Здесь эксперементирвоть надо. А лучше постараться максимально уменьшить вибрации. У меня одни Логи за исключением одного Т450, особых вибраций нет, обхожусь везде футабовской липучкой. Микадовскя не нравится, так как её ошмётки фиг отдерёшь.
Есть сомнение в углах… Сегодня перепрошился на pro версию - проверил углы (в режиме когда указывается длина лопастей и расстояние между концами в pro настройках) оказалось 9,5 (хотя вроде настраивал по линейке нормально на 12 град.) - затра проверю на поле.
С такими углами Лого 400 тупит однозначно. От 12 градусов и больше начинает прилично пулять.
- иметь сепаратор установленный дном внутрь и потерявшими смазку в силу центробежной силы, как следствие - см предидущий пункт;
Про опорные подшипники всё правильно сказано, но этот пункт очень не однозначен. По моим наблюдениям как сепаратор не ставь, всё одно - смазка уйдёт. Надо искать смазку погуще да полипучей. Другая проблема, что рано или поздно шарики начнут ездить по сепаратору и он будет разрушаться. При чем я пробовал ставить сепаратор направленным в разные стороны - один фиг. Это не вызывает катострофических проблем, если сепаратор сделан из мягкого металла. Он просто разрушиться и цапфы не очень плавно ходить будут, но контроль на вертом не потеряеться. Проблемма со стальными сепараторами. Сейчас такие начали использовать в новых опорный подшипниках Микадо. Они нифига не разрушаются, в результате могут заблокировать цапфу на мертво в полёте. Я из за этого крашнулся на прошлой недели. Подши отходили не больше 40 полётов. Сейчас ставлю шарики без сепаратора. 10 шт на подшипник (в сепараторе 9).
Дмитрий, про смазку и сепаратор… они абсолютно не взаимосвязаны (наличие/отсутствие сепаратора на выход смазки не влияет).
Шарики всегда трутся о сепаратор.
Одним из лучших материалов для сепараторов считается бронза.
Использование подшипника без сепаратора также не гарантирует Вам отсутствие выхода смазки и заклинивание (вероятность заклинивания снижается, Но есть нюансы с количеством шариков и, в следствии отсутствия сепаратора, подбора их количества).
О порные или У порные ?
А то что стали ставить подшипники со стальными сепараторами - эт плохо…, экономить начали (ИМХО)
Применительно к Нашему общему увлечению, лично я думаю Вы правильно сделали убрав сепаратор.
Про змазку я по моему так и сказал: “Один фиг - всё равно выходит” 😁
Подшипник без сепаратора превратится в обычную втулку. Шарики будут тереться друг об друга да еще и во встречном направлении, значительно увеличивая сопротивление вращения всего подшипника и свой износ.
…значительно увеличивая сопротивление вращения всего подшипника и свой износ.
Как показала практика в данном случае подшипники живут намного дольше и держатили ходят очень плавно. Трение о сепаратор значительно привышают трение шарика о шарик, тем более давление они друг на друга не создают особого - места между ними достаточно.
На другом верте у меня начило клинить подши после 2х! полётов с новыми подшипниками. Убрал сепараторы, всё плавно и хорошо теперь. Уже несколько десятков полётов прошли оба Лого 600 после переделки.
Раньше бронзовые сепараторы разрушались за неслколько полётов и шарики всё равно сами по себе катались, но бронзовая труха сильно сокрощала жизнь подшам. Стальные сепараторы клинят, а не разрушаються… Смазывай не смазывай - ни фига не помогает. Видать не расчитаны подши на такую нагрузгу…
С такими углами Лого 400 тупит однозначно. От 12 градусов и больше начинает прилично пулять.
Дейстивитльно проблемма оказалась в углах…
После того как выставли 12 градусов - вертолет реально полетел…
Я еще думал: Чего это у меня верт взлетает почти на максимальных шагах? 😃
Теперь и на официальном сайте:
То бишь, кроме длиноой балки хвоста и новой цветовой схемы капона никаких других изменений не закралось…
никаких других изменений не закралось…
Ну может хексы алюминиевые и в раму включат. А так - нет. Прямого привода хвоста нет, скорее всего - в следующем поколении. (
новой цветовой схемы капона
Капон 😆
Прикольная очепятка:) Вот что случается, когда приходится печатать по памяти на клаве без русских буков:)