Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Да лепить как в инструкции - слой родного двухстороннего “скотча” и все. А вот если все равно есть проблемы вибрацей - тогда начинаются “танцы с бубном” - и “бутерброд” из двух слоев липучки с металлической пластиной между ними, и тестирование всевозможных липучек в надежде найти ту, которая будет наиболее эффективно “лечить” вибрации именно на данном вертолете.
Всё правильно, здесь нет чёткого рецепта. Каждому верту может понадобится имменно свой скотч. Здесь эксперементирвоть надо. А лучше постараться максимально уменьшить вибрации. У меня одни Логи за исключением одного Т450, особых вибраций нет, обхожусь везде футабовской липучкой. Микадовскя не нравится, так как её ошмётки фиг отдерёшь.
Есть сомнение в углах… Сегодня перепрошился на pro версию - проверил углы (в режиме когда указывается длина лопастей и расстояние между концами в pro настройках) оказалось 9,5 (хотя вроде настраивал по линейке нормально на 12 град.) - затра проверю на поле.
С такими углами Лого 400 тупит однозначно. От 12 градусов и больше начинает прилично пулять.
- иметь сепаратор установленный дном внутрь и потерявшими смазку в силу центробежной силы, как следствие - см предидущий пункт;
Про опорные подшипники всё правильно сказано, но этот пункт очень не однозначен. По моим наблюдениям как сепаратор не ставь, всё одно - смазка уйдёт. Надо искать смазку погуще да полипучей. Другая проблема, что рано или поздно шарики начнут ездить по сепаратору и он будет разрушаться. При чем я пробовал ставить сепаратор направленным в разные стороны - один фиг. Это не вызывает катострофических проблем, если сепаратор сделан из мягкого металла. Он просто разрушиться и цапфы не очень плавно ходить будут, но контроль на вертом не потеряеться. Проблемма со стальными сепараторами. Сейчас такие начали использовать в новых опорный подшипниках Микадо. Они нифига не разрушаются, в результате могут заблокировать цапфу на мертво в полёте. Я из за этого крашнулся на прошлой недели. Подши отходили не больше 40 полётов. Сейчас ставлю шарики без сепаратора. 10 шт на подшипник (в сепараторе 9).
Дмитрий, про смазку и сепаратор… они абсолютно не взаимосвязаны (наличие/отсутствие сепаратора на выход смазки не влияет).
Шарики всегда трутся о сепаратор.
Одним из лучших материалов для сепараторов считается бронза.
Использование подшипника без сепаратора также не гарантирует Вам отсутствие выхода смазки и заклинивание (вероятность заклинивания снижается, Но есть нюансы с количеством шариков и, в следствии отсутствия сепаратора, подбора их количества).
О порные или У порные ?
А то что стали ставить подшипники со стальными сепараторами - эт плохо…, экономить начали (ИМХО)
Применительно к Нашему общему увлечению, лично я думаю Вы правильно сделали убрав сепаратор.
Про змазку я по моему так и сказал: “Один фиг - всё равно выходит” 😁
Подшипник без сепаратора превратится в обычную втулку. Шарики будут тереться друг об друга да еще и во встречном направлении, значительно увеличивая сопротивление вращения всего подшипника и свой износ.
…значительно увеличивая сопротивление вращения всего подшипника и свой износ.
Как показала практика в данном случае подшипники живут намного дольше и держатили ходят очень плавно. Трение о сепаратор значительно привышают трение шарика о шарик, тем более давление они друг на друга не создают особого - места между ними достаточно.
На другом верте у меня начило клинить подши после 2х! полётов с новыми подшипниками. Убрал сепараторы, всё плавно и хорошо теперь. Уже несколько десятков полётов прошли оба Лого 600 после переделки.
Раньше бронзовые сепараторы разрушались за неслколько полётов и шарики всё равно сами по себе катались, но бронзовая труха сильно сокрощала жизнь подшам. Стальные сепараторы клинят, а не разрушаються… Смазывай не смазывай - ни фига не помогает. Видать не расчитаны подши на такую нагрузгу…
С такими углами Лого 400 тупит однозначно. От 12 градусов и больше начинает прилично пулять.
Дейстивитльно проблемма оказалась в углах…
После того как выставли 12 градусов - вертолет реально полетел…
Я еще думал: Чего это у меня верт взлетает почти на максимальных шагах? 😃
Теперь и на официальном сайте:
То бишь, кроме длиноой балки хвоста и новой цветовой схемы капона никаких других изменений не закралось…
никаких других изменений не закралось…
Ну может хексы алюминиевые и в раму включат. А так - нет. Прямого привода хвоста нет, скорее всего - в следующем поколении. (
новой цветовой схемы капона
Капон 😆
Прикольная очепятка:) Вот что случается, когда приходится печатать по памяти на клаве без русских буков:)
Смазку упорных подшипников никто не отменял. Эти моменты отражены в мануале. А вот по поводу валов да, я противник смазки основного и хвостового валов, о чем и упомянул.
значит я так плохо слушал 😃 прошу прошения Игорь 😃
когда приходится печатать по памяти на клаве без русских буков
))) у одного знакомого нет ни одного символа на клавиатуре, просто черные квадратики клавиш…
и новой цветовой схемы капона
Похоже, насчет новой цветовой схемы “капона” я погорячился:(
Похоже, насчет новой цветовой схемы “капона” я погорячился
Зато появилось новое интересное слово - “капон”! 😃
Зато появилось новое интересное слово - “капон”!
😃
Ну может хексы алюминиевые и в раму включат
К слову, так и не врубился, что такое “хексы”😃
шестигранники как я понял, которые в раме 😃
К слову, так и не врубился, что такое “хексы”
а это вот что:
шестигранники как я понял, которые в раме
Совершенно верно!!! )))))
Полетали:
Здесь смотреть концовку:
Опасненько так прилетел.
Дмитрий, при данном падение много чего сломалось?) Очень качественно, по моему, летаете на первом видео.
Дмитрий, при данном падение много чего сломалось?)
Второе видео вроде t-rex?