Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

матвиец
матвиец:

Скажите пожалуйста сходится ли вес указанный в инструкции к микадо 550 - Вес RTF - 2950 г
это как я понял с аккумулятором? - то есть полный его вес? вместе с 5000мА аккумом?
если да то на сколько я понимаю то это самый легкий вертолет в 550ом размере?

я не могу определится в выборе между LOGO 550 SX и AGILE 5.5

HEL
матвиец:

я не могу определится

В каждом вертолёте есть свои достоинства и свои недостатки.
ИМХО, Летать нужно на том что нравится, ведь это всеголишь хобби.

матвиец

Микадо нравится по проверенному качеству и легкому весу
а Агиле 5.5 нравится валом на хвост, сменой АКБ без снятия каноппы… но вес же большой - 2500грамм без АКБ!!!

Alex71

“апгрейд” Микадо Лого 500/550 на вал не возможен технически, если не считать полную переделку трансмиссии…
Ремень на Микадо ходит 200 вылетов - если не жестко летать. Если менять каждые 100 вылетов, то надежность сего узла гарантирована.

Ремень - вал не имеет значение (по полету) в таком размере… Ремень дешевле в краше, чем вал.

Kvit111

Да уж… Переделка того под вал, это все равно что в мерс запихнуть жигулевский двигатель… лого провереный аппарат, а игл неизвесная птица. Конструктив интересный но вес пугает

матвиец
Kvit111:

Да уж… Переделка того под вал, это все равно что в мерс запихнуть жигулевский двигатель…

ну почему вы так?
на в самом деле кардан на много лучше чем ремень
это многоразово доказано многими профи летчиками!
то что микадо рулит по весу и по качеству - это факт
но многие пилоты отказались от микадо только из за ремня.
есть только один плюс ремня - меньше потерь после краша ( и то не факт ).
но тема совсем не про это и не вижу смысла это обсуждать в этой ветке.
Подскажите лучше какой хороший ремень мне сразу прикупить на запас ( ссылку )
и что там за проблемы с хвостом - мол ремни спадают с заднего хвостового шкива?

Nevada
матвиец:

на в самом деле кардан на много лучше чем ремень
это многоразово доказано многими профи летчиками!

Только вот наверное пилоты команды Микадо не знают об этом, раз парни на своих Логах выигрывали и выигрывают соревнования. Осенью обновил свой гараж и теперь в нем к 550SX прибавился 600SX.😁

def_lord
матвиец:

ну почему вы так?
на в самом деле кардан на много лучше чем ремень
это многоразово доказано многими профи летчиками!
то что микадо рулит по весу и по качеству - это факт
но многие пилоты отказались от микадо только из за ремня.
есть только один плюс ремня - меньше потерь после краша ( и то не факт ).
но тема совсем не про это и не вижу смысла это обсуждать в этой ветке.
Подскажите лучше какой хороший ремень мне сразу прикупить на запас ( ссылку )
и что там за проблемы с хвостом - мол ремни спадают с заднего хвостового шкива?

Честно говоря - на вскидку не скажу. Я знаю, что на 600SX штатно идёт ремень с кевларовыми нитями - он не чёрный - а такой - бежевый. Говорят - не растягивается от температуоры. Я думаю - подобные апгрейды есть и для Logo 550, но надо поискать 😃
По поводу слитания ремня. При резком увеличении нагрузки возможен эффект волны - когда сверху ремень поднимается и может - слететь влево и вправо. Для этого выпускаются апгрейды - а именно - небольшой подшпиник - который ставится на карбоновый хвост - над ремнём - и гасит данный эффект. Кстати - это проблема не только лого - но и у компаса, да и у других производителей - которые используют ремни на больших моделях. Проблема не стоит ничего - ставишь подшипник - и забываешь о проблеме на всегда. Версии SX например - вообще штатно с этим подшипником идут.

incomer
def_lord:

Говорят - не растягивается от температуоры.

Нет, от температуры он зависим. Только наоборот- от нагрева сжимается. Поэтому приходится, особенно зимой, после полетов ослаблять, иначе дома, в тепле, он струной натягивается. Износостойкость и прочность, очень высокая, у меня ни одного не порвалось, а вот от его прослабленности зубья ремня в балке начинают цепляться друг с другом, постепенно отрываясь от основания. Так что, его просто надо хорошо натягивать и следить за перпендикулярностью вала ХР хвостовой балке, т.к. само крепление заднего редуктора позволяет немного его перекосить при сборке и тогда ремень начинает сползать в сторону перекоса. Вопрос снимается заменой пластиковых "горбушек, на алюминиевые. Держат все ровно и крепко.

матвиец

Кто знает реальные отлличия между 500 и 550sx?
увидел что балка длиннее, третья опора с подшипником мотора, веса больше на 350грамм ( за счет чего? )
шестерни вроде одинаковые, рамы тоже, голова чуть разная ( на 550ке мне больше нравится )
хочу купить микадо ( летать только на 550ых лопатсях ) но сомневаюсь какой именно…
и еще - в 550SX говорят что убрали вроде как болячку слетания ремня с хвост шкива
а на 500 убрали? там весь кейс закрыты пластиком и не видно что внутри.

incomer

Изменить что-то в прессформе очень дорого, поэтому они и сделали у 550 из CNC стеклопластика. Не знаю, как сделан хвост в 600SX, но у 6003D пришлось использовать апгрейд Николая Гончарова. В результате- никаких попыток ремня слететь.

Alex71
матвиец:

и еще - в 550SX говорят что убрали вроде как болячку слетания ремня с хвост шкива
а на 500 убрали? там весь кейс закрыты пластиком и не видно что внутри.

Со стоковым пластмассовым хвостом он и не слетал никогда… Я летал год на 500-ке с карбоновым (апгреидным хвостом, он похож на 550 SX) и ничего не слетало…

incomer

Нет. Он просто ломается при первом же краше и его меняют на карбоновый. 😃

матвиец

Кто то сравнивал визуально 500 и 550SE - они сильно различаются размером?
видна ли разница кроме удлиненного хвоста?
ведь не зря же 550ка на 350грамм больше весит…

incomer

Я думаю, разнице в весе в основном из-за разной емкости рекомендуемых батарей.

incomer

Но рекомендуемые батареи разные . Для 500- 4000мач, для 550SX 5000мач

Alex71
матвиец:

хочу купить микадо ( летать только на 550ых лопатсях ) но сомневаюсь какой именно…

Бери Гоблина… и не сомневайся 😉

матвиец
Alex71:

Бери Гоблина… и не сомневайся

а на каком гоблине можно летать с 550ми лопастями?
и с 5000мА аккумами?