Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Nevada

Или взять 12 S и резать незачем! но это как вариант.Кстати на новой 690 SX переднее усиление очень даже

def_lord
Nevada:

Или взять 12 S и резать незачем! но это как вариант.Кстати на новой 690 SX переднее усиление очень даже

Да, можно и 12S - но мне нравиться как у меня в этом случае провода выходят - вот фото:

Nevada

В нашем деле главное чтоб удобно и самому нравилось!

матвиец
def_lord:

Да, можно и 12S - но мне нравиться как у меня в этом случае провода выходят - вот фото:

не совсем понял - там 6S в спарке или 12S?

def_lord
матвиец:

не совсем понял - там 6S в спарке или 12S?

Две батареи по 6S. Попками друг к другу.

матвиец
Nevada:

для крепления шасси лучше использовать пластиковые болты, чтоб при краше не ломать ухи так же не однократно упоминалось. Я купил вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17849 но если честно поглядываю вот на такой апгрейд www.modelhelicopters.co.uk/sp...600-se-sx.html

Скажите для такого апгрейда все равно нужны пластиковые болты или как я понимаю они уже не нужны?

def_lord
матвиец:

Скажите для такого апгрейда все равно нужны пластиковые болты или как я понимаю они уже не нужны?

По поводу пластиковых болтов. Я покупал их. Просто в магазине электроники - стоят они копейки. НО! Снял. Из за того - что при посадках - более менее жёстких - они лопаются. И был случай - когда шасси остались стоять - а вертолёт полетел дальше (успел выхватить) и пришлось сажать его на брюхо 😃

1 month later
Nikolik

Нарвался тут на вот такие недорогие лопасти известной фирмы flying-hobby.com/rotortech-810mm-carbon-fiber-main…
Хочу поставить на лого 800.
Подойдут?
Внизу описание что они вообще типа и вроде как для бензинового вертолета, но вроде как и для 3Д.
Эджей нет нигде, RJX тоже нигде.

Nikolik

800мм коротоковаты, а вот эджи заказал в роторе, надеюсь они в наличии.

Warlock1979

Друзья, хотел бы возвратиться к теме выбора сумки для лого 500. Размеры вертолета 1040х380х210 мм.
Есть такая вот сумочка hobbyking.com/…/__35918__Turnigy_600_Series_Helico… bag.
Её размеры, соответсвенно, 1070х380х270 мм. Я правильно понимаю, что по высоте никак не войдет?

матвиец

у меня лого 550sx
сумка от 600 алайна только китайского исполнителя DEVIL.
входит почти впритык - как родной к себе домой!

Решил я уходить от 6S
вот теперь мешкаюсь между 8S, 10S или 12S
есть у меня для этого регуль Маркус 120HV.
мотора нет и аккумов тоже.
Для меня 8S было бы самым номиналом - потому что скоро будет у меня машинка трагги, которой самое лучше ездить на 4S
Вот я и думаю - хватит ли 550ке два по 4S аккума в сумме 8S?
Или “шило на мыло”?
Мне буквально чуть чуть не хватало в 550ке 6S и мотора www.savoxusa.com/…/savbsm4760p1200.htm
регуль стоял YEP150A, которого на долго не хватало
по этому и хочу перейти на хайвольт.
Такой мотор кто то пробовал под 8S? - hobbyking.com/…/__46667__Turnigy_Typhoon_Ferrous_L…

или такой мотор - www.scorpionsystem.com/catalog/…/HKIII_4025_890/
Помогите определится с количеством банок!
и соответственно с аккумаи…

Motorhead_in_therion

Сергей, в данной ситуации стоит поставить вопрос иначе - остаться на 550х лопастях или перейти на 620е при практически сопоставимых тратах (что рекомендую сделать - очень приятно будешь удивлен). По банкам - больше - лучше. Я предпочитаю 12S в любом подобном выборе. Иначе акки потом неизвестно куда девать. А так - куда-то еще встанут по 6S.

Для 550ки мотор - контроник 650LS или 4025 микадо эдишн (мотать под себя), тк посадочные 30 мм в мотораме, а в указанном скорпе 4025-890 посадочное 25 мм. Я уже попал с этим. По савоксу - странно, мощи этого мотора спокойно на развороты на харрикейнах и бодные отстрелы обратно хватает, если не перегружать. Но он немного слабее указанных выше при сопоставимом Кв.

Для 600ки - Kontronik 700-450LS (12S) или 4035 скорп + квантум рекомендую посмотреть. Очень меня еще 2 года назад радовал этот мотор - очень эластичное поведение, и шаги позволяет отрабатывать и дурь есть, если нужно.

p.s. Лично у меня 7S 550й и 14S 700й на этот сезон планируются к эксплуатации, но тут есть один не очень радостный момент - на 550й хорошо встают 4 mAh паки, а 700ке желательно не ниже 4,5 mAh для быстрых размашистых полетов. К осени посчитаю, что вышло. Уже есть подозрения, что от унификации уйду. Хотя летит 550ка на 7s очень неплохо, лучше 600й нитры.

матвиец
Motorhead_in_therion:

Сергей, в данной ситуации стоит поставить вопрос иначе - остаться на 550х лопастях или перейти на 620е при практически сопоставимых тратах (что рекомендую сделать - очень приятно будешь удивлен)

Мой второй ветролет - ( не счтая алайна 700ки который я продаю ) - Furion6
и летает мой Furion6 на 620ых лопастях и на 6S 3300mah аккумах
так может мне и микадо в такую же переделать и будут у меня одинаковые аккумы? - что вообще меня обрадует!
но я не знаю как летит микадо 550SX на 620ых лопасях, на 550ых летит хорошо.

Motorhead_in_therion:

или 4025 микадо эдишн (мотать под себя), тк посадочные 30 мм в мотораме, а в указанном скорпе 4025-890 посадочное 25 мм.

это меня не пугает - у меня есть переходник под 25мм моторы - как у меня сей час и стоит мой савокс.

Motorhead_in_therion:

Очень меня еще 2 года назад радовал этот мотор - очень эластичное поведение, и шаги позволяет отрабатывать и дурь есть, если нужно.

Вот тоже самое у меня с Furion6 - летит он на 620ых лопастях просто бомба - лучше нового алайна 700PRO DFC
Мягкий и эластичный полет, и в то же время дури хоть отбавляй ( мотор там Scorpion 4035 500kv и батареи 6S 3300mah в паре )
Так вы считаете, что микадо тоже можно переводить на 62ые лопасти? и полет будет на 12S мощным и легким?

def_lord

но я не знаю как летит микадо 550SX на 620ых лопасях, на 550ых летит хорошо.

Ну как бы он для них и делался 😃

это меня не пугает - у меня есть переходник под 25мм моторы - как у меня сей час и стоит мой савокс.

Там засада в третьем подшипнике. Если его снять - то да - переходник и вперёд. А если с ним - то у вас может не хватить длины вала для третьего подшипника

Motorhead_in_therion
матвиец:

микадо тоже можно переводить на 620ые лопасти? и полет будет на 12S мощным и легким?

да, заменой балки, ремня, подкосов и тяги ХР 550й превратится в правильный 600й.
Если смотреть в корень - 550ку микадо сделало, обрезав 600ку (которая настолько продумана, что уже 7 лет терпит только легкие изменения конструкции)

матвиец
Motorhead_in_therion:

да, заменой балки, ремня, подкосов и тяги ХР 550й превратится в правильный 600й.

Так у меня все равно это все сей час поломано после краша
Если не трудно - можете дать или ссылки или точное название модели на которую мне нужно заказывать детали?
чтоб я не накупил коротких или длинный ремней, балок, сервотяг и подкосов…