Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Motorhead_in_therion

Сергей, в данной ситуации стоит поставить вопрос иначе - остаться на 550х лопастях или перейти на 620е при практически сопоставимых тратах (что рекомендую сделать - очень приятно будешь удивлен). По банкам - больше - лучше. Я предпочитаю 12S в любом подобном выборе. Иначе акки потом неизвестно куда девать. А так - куда-то еще встанут по 6S.

Для 550ки мотор - контроник 650LS или 4025 микадо эдишн (мотать под себя), тк посадочные 30 мм в мотораме, а в указанном скорпе 4025-890 посадочное 25 мм. Я уже попал с этим. По савоксу - странно, мощи этого мотора спокойно на развороты на харрикейнах и бодные отстрелы обратно хватает, если не перегружать. Но он немного слабее указанных выше при сопоставимом Кв.

Для 600ки - Kontronik 700-450LS (12S) или 4035 скорп + квантум рекомендую посмотреть. Очень меня еще 2 года назад радовал этот мотор - очень эластичное поведение, и шаги позволяет отрабатывать и дурь есть, если нужно.

p.s. Лично у меня 7S 550й и 14S 700й на этот сезон планируются к эксплуатации, но тут есть один не очень радостный момент - на 550й хорошо встают 4 mAh паки, а 700ке желательно не ниже 4,5 mAh для быстрых размашистых полетов. К осени посчитаю, что вышло. Уже есть подозрения, что от унификации уйду. Хотя летит 550ка на 7s очень неплохо, лучше 600й нитры.

матвиец
Motorhead_in_therion:

Сергей, в данной ситуации стоит поставить вопрос иначе - остаться на 550х лопастях или перейти на 620е при практически сопоставимых тратах (что рекомендую сделать - очень приятно будешь удивлен)

Мой второй ветролет - ( не счтая алайна 700ки который я продаю ) - Furion6
и летает мой Furion6 на 620ых лопастях и на 6S 3300mah аккумах
так может мне и микадо в такую же переделать и будут у меня одинаковые аккумы? - что вообще меня обрадует!
но я не знаю как летит микадо 550SX на 620ых лопасях, на 550ых летит хорошо.

Motorhead_in_therion:

или 4025 микадо эдишн (мотать под себя), тк посадочные 30 мм в мотораме, а в указанном скорпе 4025-890 посадочное 25 мм.

это меня не пугает - у меня есть переходник под 25мм моторы - как у меня сей час и стоит мой савокс.

Motorhead_in_therion:

Очень меня еще 2 года назад радовал этот мотор - очень эластичное поведение, и шаги позволяет отрабатывать и дурь есть, если нужно.

Вот тоже самое у меня с Furion6 - летит он на 620ых лопастях просто бомба - лучше нового алайна 700PRO DFC
Мягкий и эластичный полет, и в то же время дури хоть отбавляй ( мотор там Scorpion 4035 500kv и батареи 6S 3300mah в паре )
Так вы считаете, что микадо тоже можно переводить на 62ые лопасти? и полет будет на 12S мощным и легким?

def_lord

но я не знаю как летит микадо 550SX на 620ых лопасях, на 550ых летит хорошо.

Ну как бы он для них и делался 😃

это меня не пугает - у меня есть переходник под 25мм моторы - как у меня сей час и стоит мой савокс.

Там засада в третьем подшипнике. Если его снять - то да - переходник и вперёд. А если с ним - то у вас может не хватить длины вала для третьего подшипника

Motorhead_in_therion
матвиец:

микадо тоже можно переводить на 620ые лопасти? и полет будет на 12S мощным и легким?

да, заменой балки, ремня, подкосов и тяги ХР 550й превратится в правильный 600й.
Если смотреть в корень - 550ку микадо сделало, обрезав 600ку (которая настолько продумана, что уже 7 лет терпит только легкие изменения конструкции)

матвиец
Motorhead_in_therion:

да, заменой балки, ремня, подкосов и тяги ХР 550й превратится в правильный 600й.

Так у меня все равно это все сей час поломано после краша
Если не трудно - можете дать или ссылки или точное название модели на которую мне нужно заказывать детали?
чтоб я не накупил коротких или длинный ремней, балок, сервотяг и подкосов…

Nikolik

Извините, что встреваю со своим соосником… Но подскажите плиз (гуглил и инфа рознится) какие все же рекомендованные обороты не для хард 3D (много оборотов сократит время полета), буду аккуратно шагами грузить, на Лого 800?
Я поставил 1750 - не много?

def_lord
Nikolik:

Извините, что встреваю со своим соосником… Но подскажите плиз (гуглил и инфа рознится) какие все же рекомендованные обороты не для хард 3D (много оборотов сократит время полета), буду аккуратно шагами грузить, на Лого 800?
Я поставил 1750 - не много?

Вполне нормально 😃

матвиец:

Так у меня все равно это все сей час поломано после краша
Если не трудно - можете дать или ссылки или точное название модели на которую мне нужно заказывать детали?
чтоб я не накупил коротких или длинный ремней, балок, сервотяг и подкосов…

А ты открой мануал на один и на второй. Там очень хороша видна разница, плюс даются номера на каждую детальку.

Motorhead_in_therion
матвиец:

можете дать или ссылки или точное название модели

надо в нете найти logo 600sx manual и заказать по нему, внимательно все просмотрев (в т.ч. как балка крепится в раме, полукольца тейлкейса и подкосов там тоже другие - балка 25 мм у 600ки, а у 550го - 22 мм)

Nikolik
Nevai:

По мануалу макс. 1800 об.

Я летаю на очень низких оборотах 😃

Вот видео отличное, Тимо рулит…

Кстати чем то на мой стиль полетов похоже.

Nikolik
Nevai:

Показал бы видео

Я один летаю как правило, некому снимать, да и стесняюс 😇
Да и до того парня мне конечно еще летать и летать) но концепция схожая.

револт
Nikolik:

Я один летаю как правило, некому снимать, да и стесняюс 😇
Да и до того парня мне конечно еще летать и летать) но концепция схожая.

Николай , не надо стеснятся 😒. Я вот лично люблю смотреть как другие летают и не важно хорошо или плохо, заодно и учусь чему нибудь новому. У нас вообще как то с видео наших любых пилотов большой напряг , такое ощущение что все стесняются выкладывать как они летают, бывает выкладывают но очень редко.

Nevai
Nikolik:

Я один летаю как правило

Это нарушение техники безопасности! Тем более на 800-ке!

Nikolik
Nevai:

Это нарушение техники безопасности! Тем более на 800-ке!

С чего это?
У нас на клубную полосу вертолетную чужаков не пускают, т.е. зрителей могу брать, а пилотов нет. Просто посмотреть поехать желания нет.

револт:

бывает выкладывают но очень редко.

Вот друг снимал мой демо - полет на 500ке элайн на айфон - почти ничего не понятно что я там исполняю (цели не было показать пилотаж, видео для продажи вертолета показать что все работает)

Nevai
Nikolik:

С чего это?

Как с чего? Один в поле с вертолетом, мало ли что может случиться, а помочь некому…

Nikolik
Nevai:

а помочь некому…

Нет, рядом в округе есть другие моделисты, на самолетной площадке. Просто для съемок видео нет желания кого-то привлекать.
У нас полетные зоны разделены, самолеты и вертолеты летают одновременно.
800ку надо бы облетать… жду погоду.

Nevai:

мало ли что может случиться

Кстати если посмотришь, я далеко летаю потому и плохо видны мои фигуры, давно еще лет 5 назад получил 450кой по руке с серьезным рассечением (отвлекли во время полета). С того момента близко не летаю даже на такой мелочи как 500ка элайн.
Но я все мелкое разгреб теперь у меня два гоблина 500 и 700 ну и 800ка лого.

матвиец
Motorhead_in_therion:

Сергей, в данной ситуации стоит поставить вопрос иначе - остаться на 550х лопастях или перейти на 620е при практически сопоставимых тратах (что рекомендую сделать - очень приятно будешь удивлен). По банкам - больше - лучше. Я предпочитаю 12S в любом подобном выборе. Иначе акки потом неизвестно куда девать. А так - куда-то еще встанут по 6S.

А кто так себе сделал - какими аккумами пользуетесь?
если брать 6S то емкость какая лучше подойдет - 3000, 3300mah?

матвиец
Motorhead_in_therion:

Не менее 3300 для 620 лопастей, 3300-3600- оптимум.

Мы друг друга правильно поняли - 2 по 3300mah = 12S 3300mah
или 2 по 3600mah = 12S 3600mah