Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я вчера разложил свою логу 600…
Сцуко, последние три моих краша по причине техники.
На этот раз соскочил ремень с задней шестерни на тиктаках ну и писец…, было метра два от земли, среагировать не успел, зарылся очень быстро.
Натянут был довольно прилично при этом.
В минусе балка, все валы, лопасти ОР, подкосы, обгонка, автомат перекоса, капот немного покоцало.
На удивление все сервы живы, рама цела, шасси срезали мои пластиковые болты и остались целы.
Буду покупать другой хвост:
www.ksmodel.com.hk/index.php?route=product/product…
На нем вроде не должен ремень свалиться.
АП поставлю от 690-й, на вид посильнее выглядит.
Я вчера разложил свою логу 600…
Сцуко, последние три моих краша по причине техники.
На этот раз соскочил ремень с задней шестерни на тиктаках ну и писец…, было метра два от земли, среагировать не успел, зарылся очень быстро.
Натянут был довольно прилично при этом.
В минусе балка, все валы, лопасти ОР, подкосы, обгонка, автомат перекоса, капот немного покоцало.
На удивление все сервы живы, рама цела, шасси срезали мои пластиковые болты и остались целы.
Буду покупать другой хвост:
www.ksmodel.com.hk/index.php?route=product/product…
На нем вроде не должен ремень свалиться.
АП поставлю от 690-й, на вид посильнее выглядит.
А вы на каких оборотах летаете?
Я просто сделал на логе 690SX уже больше 400 вылетов - и ни разу никаких проблем не было…
Просто хоца понять - может тоже стоит озаботиться другим хвостом…
На этот раз соскочил ремень с задней шестерни на тиктаках
Решает проблему такая штука. Я такой ролик сразу поставил.
buddyrc.com/spedix-tail-belt-tensioner-kit-for-log…
2300
углы 13 град.
А на 690 хвост не такой, я вот тоже смотрю на шестерни под ремень от 690-й.
Нужно съездить в магазин в руках повертеть, может и не нужно будет алюминиевый хвост покупать.
Тем более с новым хвостом киль уже родной не поставишь, а он красивый зараза.
Антон, если у вас 690-я, там же рама и вал ОР тоже самое что и на 600-ке?
Ширина и шаг ремня на хвост такие же как на 600-ке или нет?
Решает проблему такая штука. Я такой ролик сразу поставил.
spedix_tail_tensioner_3.jpg
www.buddyrc.com/spedix-tail-b...0se-600sx.html
Блин, а вот это тема. Спасибо!
Юра, а где брал этот ролик?
Там же по ссылке или в Москве где есть?
он красивый зараза
И дорогой ппц. Я только его сломал и за него отдавать 1700р вместе с остальным оперением, которое мне не нужно
Юра, а где брал этот ролик? Там же по ссылке или в Москве где есть?
Там и брал. Можно поискать самому что-то в
Москве и замутить такой самому. Нужны проставки нужной длины, два подшипника и еще между ними шайбу
Что-то подобное сами делают
2300
углы 13 град.
А на 690 хвост не такой, я вот тоже смотрю на шестерни под ремень от 690-й.
Ширина и шаг ремня на хвост такие же как на 600-ке или нет?
Шаг ремня на 690 другой, поэтому и шкив на валу основного ротора и хвостовой шкив другие.
Шаг ремня на 690 другой
Блин, жалко.
Значит буду мутить два подшипника.
Игорь, а у вас когда запчасти на 600-ку появятся?
А то что-то половину того что мне надо нет…
Тем более с новым хвостом киль уже родной не поставишь, а он красивый зараза.
Красивый киль от того же производителя
Еще один игрок на рынке ,по усовершенствованию верт. Лого rc-tek.com/…/logo-500-600-upgrades
-c66.html
… А вообще , режем на ЧПУ карбон , или текстолит , покупаем в магазине " всё для граффити" баллон люминесцентной краски …и будет нам счастье !😒 hobbyking.by/imennye-plavniki-i-ne-tolko.html
Жаль, что тарелок нет в наличии. У меня этой же фирмы тарелка на 500ке стоит
Игорь, а у вас когда запчасти на 600-ку появятся?
Смотря что Вам надо. Звоните.
Жаль, что тарелок нет в наличии. У меня этой же фирмы тарелка на 500ке стоит
Так купи “могучую”, от 690-ки.
postimg.org/image/ldpuwdhdr/
postimg.org/image/yudq5a67p/
postimg.org/image/46cv5pwct/
Антон, если у вас 690-я, там же рама и вал ОР тоже самое что и на 600-ке?
Ширина и шаг ремня на хвост такие же как на 600-ке или нет?
Ширина и шаг отличаются. Но я вот что не могу понять. Вы же недавно 690-ю брали! Неужели там нет такого подшипника прижимного?!?!
Вижу - есть и даже двойной…
Вы же недавно 690-ю брали!
Не, я изначально покупал 600SX, 690-й у меня не было и не собирался брать.
На 600SX подшипник прижимной тоже есть, но там зазор сбоку шкива все таки позволяет ремню свалиться.
Вот если поставить два подшипника, то уже никуда не денется.
Не, я изначально покупал 600SX, 690-й у меня не было и не собирался брать.
На 600SX подшипник прижимной тоже есть, но там зазор сбоку шкива все таки позволяет ремню свалиться.
Вот если поставить два подшипника, то уже никуда не денется.
Вам наверное досталась ещё старая версия - когда там был один тонкий подшипник. Сейчас идут версии тоже с одним подшипником - но толстым. Заедьте к Игорю Наконечному - мне кажется - у него должны быть такие…
Вам наверное досталась ещё старая версия
Да нет, версия новая думаю.
а толстый это какой, мой подшипник 4 мм шириной?
Да нет, версия новая думаю.
а толстый это какой, мой подшипник 4 мм шириной?
Нет, мой миллиметров 8.
В тему ремней. В воскресенье я очень неаккуратно приземлил свою Логу, задел лопастями о землю. Страшного ничего не случилось, она даже сама на лыжи встала. Но когда стали осматривать, оказалось, что задний домик надвинулся на балку на 1-2 мм. Ремень провис так, что практически проскакивал. И вот я думаю теперь, он сам сдвинулся и я так летал, или в результате удара. Второе маловероятно, хвостом землю не задевал. Наверное, надо было сильнее затягивать болты. Но страшно же, лопнет пластик. Так вот, в ослабленном состоянии ремень может запросто выскочить из-под штатного подшипника. Может в этом дело в таких случаях? У меня сразу такая штучка была установлена, поэтому ремень на месте.
Сдвигается хвост от того, что лопастями цепляешь. Я дважды хвостом цеплял,и Оба раза кейс уезжал к раме.
Но страшно же, лопнет пластик.
Не надо бояться. У Микадо весьма крепкий пластик. Я тяну болты на хвостовом кейсе ровно до того момента, когда они только-только перестают поддаваться затяжке. Сползания кейса ни на одном вертолете с 2006 года обнаружено не было. 😃
Реанимировал логу. Оказалась одна хвостоая цапфа с трещиной. Забил и так летал. Опять упорные подшипники в основных цапфах убились.
Теперь окончательно на логе стоит Skookum 540. Приятно летит, но надо еще подкрутить. Есть ощущение, что есть паразитные какие-то смещения при переворотах по элеватору
Появилась мысль поставить элайновский хвостовой ротор. Стоит у кого-нибудь такой? Надо обойму слайдера менять? По углам на лопастяз что получится?