Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Igor_Nack
Serg78:

2300
углы 13 град.
А на 690 хвост не такой, я вот тоже смотрю на шестерни под ремень от 690-й.
Ширина и шаг ремня на хвост такие же как на 600-ке или нет?

Шаг ремня на 690 другой, поэтому и шкив на валу основного ротора и хвостовой шкив другие.

Serg78
Igor_Nack:

Шаг ремня на 690 другой

Блин, жалко.
Значит буду мутить два подшипника.
Игорь, а у вас когда запчасти на 600-ку появятся?
А то что-то половину того что мне надо нет…

brush
Serg78:

Тем более с новым хвостом киль уже родной не поставишь, а он красивый зараза.

Красивый киль от того же производителя

Еще один игрок на рынке ,по усовершенствованию верт. Лого rc-tek.com/…/logo-500-600-upgrades
-c66.html

… А вообще , режем на ЧПУ карбон , или текстолит , покупаем в магазине " всё для граффити" баллон люминесцентной краски …и будет нам счастье !😒 hobbyking.by/imennye-plavniki-i-ne-tolko.html

Mr_Miron

Жаль, что тарелок нет в наличии. У меня этой же фирмы тарелка на 500ке стоит

Igor_Nack
Serg78:

Игорь, а у вас когда запчасти на 600-ку появятся?

Смотря что Вам надо. Звоните.

def_lord
Serg78:

Антон, если у вас 690-я, там же рама и вал ОР тоже самое что и на 600-ке?
Ширина и шаг ремня на хвост такие же как на 600-ке или нет?

Ширина и шаг отличаются. Но я вот что не могу понять. Вы же недавно 690-ю брали! Неужели там нет такого подшипника прижимного?!?!
Вижу - есть и даже двойной…

Serg78
def_lord:

Вы же недавно 690-ю брали!

Не, я изначально покупал 600SX, 690-й у меня не было и не собирался брать.
На 600SX подшипник прижимной тоже есть, но там зазор сбоку шкива все таки позволяет ремню свалиться.
Вот если поставить два подшипника, то уже никуда не денется.

def_lord
Serg78:

Не, я изначально покупал 600SX, 690-й у меня не было и не собирался брать.
На 600SX подшипник прижимной тоже есть, но там зазор сбоку шкива все таки позволяет ремню свалиться.
Вот если поставить два подшипника, то уже никуда не денется.

Вам наверное досталась ещё старая версия - когда там был один тонкий подшипник. Сейчас идут версии тоже с одним подшипником - но толстым. Заедьте к Игорю Наконечному - мне кажется - у него должны быть такие…

Serg78
def_lord:

Вам наверное досталась ещё старая версия

Да нет, версия новая думаю.
а толстый это какой, мой подшипник 4 мм шириной?

def_lord
Serg78:

Да нет, версия новая думаю.
а толстый это какой, мой подшипник 4 мм шириной?

Нет, мой миллиметров 8.

Vovets

В тему ремней. В воскресенье я очень неаккуратно приземлил свою Логу, задел лопастями о землю. Страшного ничего не случилось, она даже сама на лыжи встала. Но когда стали осматривать, оказалось, что задний домик надвинулся на балку на 1-2 мм. Ремень провис так, что практически проскакивал. И вот я думаю теперь, он сам сдвинулся и я так летал, или в результате удара. Второе маловероятно, хвостом землю не задевал. Наверное, надо было сильнее затягивать болты. Но страшно же, лопнет пластик. Так вот, в ослабленном состоянии ремень может запросто выскочить из-под штатного подшипника. Может в этом дело в таких случаях? У меня сразу такая штучка была установлена, поэтому ремень на месте.

Mr_Miron

Сдвигается хвост от того, что лопастями цепляешь. Я дважды хвостом цеплял,и Оба раза кейс уезжал к раме.

Igor_Nack
Vovets:

Но страшно же, лопнет пластик.

Не надо бояться. У Микадо весьма крепкий пластик. Я тяну болты на хвостовом кейсе ровно до того момента, когда они только-только перестают поддаваться затяжке. Сползания кейса ни на одном вертолете с 2006 года обнаружено не было. 😃

Mr_Miron

Реанимировал логу. Оказалась одна хвостоая цапфа с трещиной. Забил и так летал. Опять упорные подшипники в основных цапфах убились.
Теперь окончательно на логе стоит Skookum 540. Приятно летит, но надо еще подкрутить. Есть ощущение, что есть паразитные какие-то смещения при переворотах по элеватору

Mr_Miron

Появилась мысль поставить элайновский хвостовой ротор. Стоит у кого-нибудь такой? Надо обойму слайдера менять? По углам на лопастяз что получится?

asymptote

размещал сетап на одном вертолетном форуме, но продублирую здесь для статистики:

сервы ОР - Futaba BLS255HV
серва ХР - DSJR8900G через понижающий степдаун emcotec 8>5 вольт
мотор стоковый Scorpion 4025-1100KV c 16 пиньоном
регулятор YGE LV90 с добавленными конденсаторами с гувером от V-Bar
аккумулятор Thunder Power G6 5000mAh 65C (бортовое 8 вольт от него же)
хвост и плавник - апдейтный от SPEDIX (родной из-за болезни с одним подшипником стал причиной жесткого краша)
шестерни и ролики привода ремня также апдейтные от SPEDIX - качество на порядок лучше родных
V-Bar SilverLine c последней прошивкой pro
лопасти Spin Blades Symmetrical FBL - 550
обороты 2350-2400

масса 3096 грамм

Mr_Miron
brush:

Бида… А это у всех так ??
Вот есть такие на замену .

Круто, но дорого. Видел фотки хвостов лог с элайновскими роторами. Захотел такой поставить. Не хочу каждый раз цапфы менять