Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
380Kv. 12s . 4500/ 45c. 106T+15T.
Я тебя поздравляю 😃
Я не знаю - что и как вы мерили 😃 НО!
На такой конфигурации максимум что можно выжать по оборотам - 2534, без включенного гувернёра при газе 100%. То есть НУ НИ КАК у тебя НЕ МОГЛО быть 2800 😉
Всё я это смотрел ! Сам не понимаю таких показаний:) Но мерили не раз ! Грешу на плохую батарейку в тахометре . Будем еще проверять…
Всё я это смотрел ! Сам не понимаю таких показаний:) Но мерили не раз ! Грешу на плохую батарейку в тахометре . Будем еще проверять…
А вот это правильно 😃
Антон, авторотация сколько полка у тебя??
Антон, авторотация сколько полка у тебя??
10 похоже. Но в ней смысла нет. Ибо у тебя регулятор её не поддерживает 😃
Скажи пожалуйста какой мотор по kv и какие (сколько банок) аккумы у тебя на этом ветолете?
и конечно же сколько зубьев пиньен и основная шестерня?
380Kv. 12s . 4500/ 45c. 106T+15T.
Я тебя поздравляю
Я не знаю - что и как вы мерили НО!
На такой конфигурации максимум что можно выжать по оборотам - 2534, без включенного гувернёра при газе 100%. То есть НУ НИ КАК у тебя НЕ МОГЛО быть 2800
Я так и думал что примерно так и будет когда задавал вопрос про передатку…
Не понимаю смысла того тахометра?! У меня и у двух моих друзей простые вот такие тахометры
всегда меряем и никогда проблем не было.
Меряем раскрученный ротор стоящего вертолета на земле.
Я когда то пробовал оптический тахометр (или как его там - с моторчиком внутри ) то мне совсем он не понравился
и я вообще не понял его смысла - все равно при нагрузках не замеришь обороты - не угонишься за вертолетом и не успеешь его отстроить.
Я когда то пробовал оптический тахометр (или как его там - с моторчиком внутри ) то мне совсем он не понравился
и я вообще не понял его смысла - все равно при нагрузках не замеришь обороты - не угонишься за вертолетом и не успеешь его отстроить.
Такойтахометр , без моторчика . Отлично меряет обороты в небе , можно увидеть работу гувернёра - просадку ротора.
…В моём случаи ; либо чел неправильно померял , либо батарейка , либо холод …
.Развенчан миф ,о времени полёта “электричек”…
Mikado Logo690SX.
Установлен рубеж продолжительности полёта : аккумуляторы - 2x Zippy 4500mah, 45C. Обороты ОР - 1850. время полёта - 7: 28 мин. Характер полёта - лёгкое 3D. воронки, радуги, пирофлипы, змейка ," мягкие" тик -таки… На банках остаётся - 3.72 V,
На батареях- 4000 ман. 30С. Верт летал 6 мин. правда полёт ощутимо легче из-за веса батарей.
Получается , что на рекомендуемых аккумах 5000ман. -время будет свыше 8 -и мин!
Этот аргумент , сводит на нет последний козырь нитровертолёта - полётное время… 😒
.Развенчан миф ,о времени полёта “электричек”…
Mikado Logo690SX.
Установлен рубеж продолжительности полёта : аккумуляторы - 2x Zippy 4500mah, 45C. Обороты ОР - 1850. время полёта - 7: 28 мин. Характер полёта - лёгкое 3D. воронки, радуги, пирофлипы, змейка ," мягкие" тик -таки… На банках остаётся - 3.72 V,
На батареях- 4000 ман. 30С. Верт летал 6 мин. правда полёт ощутимо легче из-за веса батарей.
Получается , что на рекомендуемых аккумах 5000ман. -время будет свыше 8 -и мин!
Этот аргумент , сводит на нет последний козырь нитровертолёта - полётное время… 😒
Датчик подключил? 😉
Ну дык ,да!😃
Сигнализацию поставил на 30% , но по факту ПварЛаб-6 показывал 21%
На аккумах 4000ман. 25% … Можно увеличить время полёта …
Ну дык ,да!😃
Сигнализацию поставил на 30% , но по факту ПварЛаб-6 показывал 21%
На аккумах 4000ман. 25% … Можно увеличить время полёта …
У меня стоит 25%. Поверлаб показывает так же где то 20-25 остатка 😃
Ну как? Удобная штука? Не жалеешь что купил?
Ну как? Удобная штука? Не жалеешь что купил?
Не то слово !😃
У нас уже многие ,затылки чешут …
Вообще Микадо , это лучшее что у меня было . Мне нравится их подход в своём деле , видно что ребята думают ,когда что либо делают . И это касается всей продукции .
Я тут качалки новые прикупил … И здеся инженерная мысля прослеживается … Приятно.😒
последний козырь нитровертолёта - полётное время.
Козырь нитры - постоянная мощность.
Козырь нитры - постоянная мощность.
Ага, только это, такая слабохилая мощность , которую запросто можно , задушить шагом , ежели что…😃
Как по мне, то вообще не аргумент. На сетманеврах, разность в мощности не ощущается . A фристайл можно спланировать таким образом , что бы начало было агрессивным, а концовка - снижаем темп. К сетам это тоже относится…😉
Такойтахометр , без моторчика . Отлично меряет обороты в небе , можно увидеть работу гувернёра - просадку ротора.
…В моём случаи ; либо чел неправильно померял , либо батарейка , либо холод …
Макс, попробуй HeliTach для IOS, я его показания с тремя-четырьмя различными тахометрами сверял и за всю историю замеров ни разу более чем на 20-40 оборотов не было отклонений. Так как он работает по принципу анализа спектра звуковых колебаний, то его погрешность теоретически минимальна.
Спасибо 😃 Теперь будем знать 😃
Установил элайновских хвостовой ротор на логу
В каком месте в родных цапфах трещины образовывались?? Да и лучше уж это, но никак не Алайн…😒
Теперь хочу металлический кейс, но он никак не появится в стоке
вот 82.41$ при регистрации будет .
Смутил так же этот момент:
…Может всё таки что-то не так собираешь…😉
Лопались вдоль цапфы в месте подшипника ближайшего к хабу.
Я прикрутил карбоновый плавник, который лежит на родоной половинке кейса. Гайки на локтакте сидят. Это временное решение. Этот плавник стоил 300 руб, вместо родного 1700 со всем оперением.
вот 82.41$ при регистрации будет .
Это под балку 20 мм, а на лого 550sx - 22 мм.❗
Юра, если нужен плавник - обращайся, решим вопрос 😁