Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

матвиец
brush:

Надо ставить проверенные сервы : Футаба , МКС, ДжАр…

Согласен но и с брендом были проблемы.
Давайте откинем что это не брендовые сервы
а просто посмотрим на их характеристику…
Мой друг летает на 450ке с турниджи TGY306 сервами - они идеально работают и много крашей уже пережили за 1.5года.

brush

Падение 450 -ки , это 20$. А падение Лого 600 - 300 … В принципе можно с играть в неизведанное …😒
з.ы. Я думаю ответа не будет , найдутся не многие , кто поставил бы на дорогой верт такие сервы … Наверное лучше спросить в ветке про “бюджетную шестисотку” .

вот тот минимум , который проверенно хорошо работает … На хвост тоже можно .

матвиец

Спрошу в ветке про Алайн 600 - там все по дешевле…

ronald
матвиец:

Как считаете какие сервы лучше

безколлекторные мотор прослужит дольше
сейчас у новых JR,Futaba провод со штекером с двух сторон это значительно сэкономит бюджет и время при краше

матвиец:

каие сервы меньше "жужжжат

те которые качественные и более точно сделаны, сравнивал футабу с хитеком футаба тише и коллекторная и безколлекторная

brush
матвиец:

Спрошу в ветке про Алайн 600 - там все по дешевле…

Вот это правильно ! … Там всё по дешевле и по хуже …😃

матвиец
ronald:

те которые качественные и более точно сделаны, сравнивал футабу с хитеком футаба тише и коллекторная и безколлекторная

Ну а Савокс почему то громче работает чем Алайн…

ronald:

сейчас у новых JR,Futaba провод со штекером с двух сторон это значительно сэкономит бюджет и время при краше

Что за штекер?

brush
ronald:

сейчас у новых JR,Futaba провод со штекером с двух сторон

Очень сомнительное преимущество … Появилось еще одно “слабое звено” в цепи … 😒
"Одно лечим , другое калечим ". (с)

матвиец
ronald:

безколлекторные мотор прослужит дольше
сейчас у новых JR,Futaba провод со штекером с двух сторон это значительно сэкономит бюджет и время при краше

ronald:

Ух ты - классная идея!
Но опять же - это дополнительный штекер который будет давать дополнительное сопротивление по питанию, соответственно мощная серва не сможет при резких пиковых нагрузках взять столько тока сколько ей нужно было. Эти серво штекеры и так слабые - люди беки ставят на 20Ампер а серво штекер проводит до двух или трех ампер…

ronald:

значит шестерни у алайн сделаны более точно но у савокса еще моторы могут жужжать

Именно моторы и жужжжат - вечером дома при семье уже не по настраиваешь вертолет - кричать сразу же “выключи эту жужалку!”“”

Igor_Nack
brush:

Очень сомнительное преимущество … Появилось еще одно “слабое звено” в цепи … 😒
"Одно лечим , другое калечим ". (с)

Да нет. У JR на серии QRS разъем со стороны сервы сделан очень хорошо, поэтому с надежностью сомневаюсь что будут проблемы. А вот при падении, в особенности это актуально для Goblin 630-700-770 где серва стоит в хвостовой балке и зачастую при падении провод сервомашинки просто перерубается, это будет весьма актуально.

brush

Вообще принято считать ,что лучше избегать , всяческих разъемов в эл .цепях .
Возможно для Гоблинов , такое решение это необходимость но по сути это не оч хорошо …

матвиец
brush:

вот тот минимум , который проверенно хорошо работает … На хвост тоже можно .

Как считаете какой бренд более зарекомендовал себя в сервах RJX или KST?

Vovets

А я родной оранжевый плавник оставил с этим хвостом.

Mr_Miron

У меня его нет, я его сломал. А так оставил бы

brush
Vovets:

А я родной оранжевый плавник оставил с этим хвостом.

Наверное уже было … Можно и не родной .😉

Mr_Miron

Да, но пока он доедет, а потом дорого… Потом, может быть, его поставлю)

Иван_М

Сегодня у друга разобралась тарелка от 690. Похоже болячка тарелок осталась на месте 😦

brush
Иван_М:

Сегодня у друга разобралась тарелка от 690. Похоже болячка тарелок осталась на месте

А что за “болячка”?? Есть где посмотреть ??
80 взлётов , всё в норме, люфтов нет как класса - нигде! …Вся тусовка в недоумении , как так…?😃