Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
сейчас у новых JR,Futaba провод со штекером с двух сторон
Очень сомнительное преимущество … Появилось еще одно “слабое звено” в цепи … 😒
"Одно лечим , другое калечим ". (с)
безколлекторные мотор прослужит дольше
сейчас у новых JR,Futaba провод со штекером с двух сторон это значительно сэкономит бюджет и время при краше
Ух ты - классная идея!
Но опять же - это дополнительный штекер который будет давать дополнительное сопротивление по питанию, соответственно мощная серва не сможет при резких пиковых нагрузках взять столько тока сколько ей нужно было. Эти серво штекеры и так слабые - люди беки ставят на 20Ампер а серво штекер проводит до двух или трех ампер…
значит шестерни у алайн сделаны более точно но у савокса еще моторы могут жужжать
Именно моторы и жужжжат - вечером дома при семье уже не по настраиваешь вертолет - кричать сразу же “выключи эту жужалку!”“”
Очень сомнительное преимущество … Появилось еще одно “слабое звено” в цепи … 😒
"Одно лечим , другое калечим ". (с)
Да нет. У JR на серии QRS разъем со стороны сервы сделан очень хорошо, поэтому с надежностью сомневаюсь что будут проблемы. А вот при падении, в особенности это актуально для Goblin 630-700-770 где серва стоит в хвостовой балке и зачастую при падении провод сервомашинки просто перерубается, это будет весьма актуально.
Вообще принято считать ,что лучше избегать , всяческих разъемов в эл .цепях .
Возможно для Гоблинов , такое решение это необходимость но по сути это не оч хорошо …
hobbyking.com/…/__31822__RJX_FS_0521HV_21_3_0_05_6…
В наших краях у КСТ с потенциометрами проблемы были … осадок остался … А на РЖХ очень много летают .
А я родной оранжевый плавник оставил с этим хвостом.
У меня его нет, я его сломал. А так оставил бы
А я родной оранжевый плавник оставил с этим хвостом.
Наверное уже было … Можно и не родной .😉
Да, но пока он доедет, а потом дорого… Потом, может быть, его поставлю)
Сегодня у друга разобралась тарелка от 690. Похоже болячка тарелок осталась на месте 😦
Сегодня у друга разобралась тарелка от 690. Похоже болячка тарелок осталась на месте
А что за “болячка”?? Есть где посмотреть ??
80 взлётов , всё в норме, люфтов нет как класса - нигде! …Вся тусовка в недоумении , как так…?😃
А что за “болячка”?? Есть где посмотреть ??
80 взлётов , всё в норме, люфтов нет как класса - нигде! …Вся тусовка в недоумении , как так…?😃
У Микадо была партия бракованных тарелок. Они даже отзывали их на замену. В воздухе разбирались. Тут похоже опять началось.
А что за “болячка”?? Есть где посмотреть ??
80 взлётов , всё в норме, люфтов нет как класса - нигде! …Вся тусовка в недоумении , как так…?😃
Вылетает пластиковый вкладыш из тарелки. У меня друг в этом году в Венло купил как раз от 690, она вроде поглобальней сделана, но вкладыш при +6 вылетел. До этого вылетел, опять же при +6, вкладыш из тарелки 600 3D 2012 года. Но про тарелки от 600ок то известно было.
У меня у самого 600SX с весны (по картинке бракованных тарелок не проходила вроде- была разобранная в пакете): вкладыш начал немного ходить. Залил жидкого циакрина в шов между пластиковой вставкой и самой тарелкой (не думаю что далеко затекло) и в отверстия для шаров. Ходить вкладыш перестал, 8 полетов вчера прошел- вроде в шве циакрин не рассыпается. В любом случае зимой надо следить за этим делом.
В обоих случаях кстати вертолет садился без последствий, но точно не известно, разбиралась тарелка в воздухе или уже после касания.
Им бы сделать дырки в этом пластиковом кольце и нарастить штифты на шары тарелки- держалось бы мертво, как мне кажется. Но это наверное только мечты для колхоза, не более.
Эта проблема ??
…Действительно . Могли бы сделать как на Logo 700 .shop.mikadousa.com/04469-Swashplate-LOGO-XXtreme_p…
Это происходит , по причине плохого скольжения шара по валу . Я заметил еще на Алайне 600 ПРО , что на ОВ и ХВ, образуется липкий налет и тарелка ходит с существенным заеданием . Я списал это, на пыльцу от растений или траву .Не знаю от чего, но это налёт появлялся постоянно и я периодически стал проверять ход тарелки и очищать валы растворителем.
…А еще вспомнил случай , когда у человека долго не летала 700-ка , вал слегка покрылся точками ржавчины и закусил тарелку так ,что ее вообще было не сдвинуть!! …Вывод : чаще надо летать…😃
Эта проблема ??
Судя по фоткам, решить проблему довольно просто, сверлить отверстия между шарами, резать резьбу, и вкручивать винты чтобы входили в пластик.
Не вылетит никогда.
Блин, я себе тоже от 690-го тарелку поставил, может сразу засверлить???
решить проблему довольно просто, сверлить отверстия между шарами, резать резьбу, и вкручивать винты чтобы входили в пластик.
Каму как… Мне проще протереть вал …😃
Каму как… Мне проще протереть вал …
Ну это понятно, я этим периодически занимаюсь.
Я как бы вообще исключить проблему вовсе…
Ну проблема достигает своего апогея именно в холодное время года. Видимо потому что пластик этот и железки по разному реагируют на температуру, начинают туго ходить и как итог пластмасска эта вырывается из посадочного места.
А сверлить дополнительные дырки в тарелке и вкручивать болты я бы точно не стал. Не знаю, возможно ли выточить новые шары для тарелки, с удлинненной резьбовой частью- чтобы именно в тех же дырках засверлиться и заанкеровать тем же шаром. Надо будет спросить ради интереса.