Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Motorhead_in_therion

700ка сделана интересно, но больше напрягает не кейс (можно другой запилить, если не устроит + микадо в работе с пластиком профи), а ремень. Так же смущает крепление акков - отдирать будет неудобно. Интересно, какой в итоге вес будет. Если ниже 5,5 кг - буду рассматривать. Что-то производители совсем разленились делать валы в хвост. Скоро кроме алайна и jr альтернативы особо не будет(

brush

Так , там вал по старинке вроде

Mr_Miron
Motorhead_in_therion:

Что-то производители совсем разленились делать валы в хвост. Скоро кроме алайна и jr альтернативы особо не будет(

У элайна передатка не очень на хвост. Конички берегут.
Меня пока моя лога 550 очень радует. Донастроить бы фблку и руки выпрямить.
Прет 6s хорошо на нормальных акках. На старых затыки ппц

brush

Лога эта , как и раньше вальная. Если не по душе пластиковый кейс , можно поставить Хеви Метал … Аккумы по моему , стали проще крепить , ну или не сложнее чем раньше … А вот рама раздельная , отличное решение . К замене будет только нижняя половина - аккуманоситель . Мне нравится .

Motorhead_in_therion

Сомневаюсь - смотри форму тейлкейса (маловат, нет плоской части, достаточной для размещения обоих шестерен)раму, где должен быть переход на вал (очень узкое углубление, не будет нормального крепления - скорее там влезет крепление под ролики ремня; нет нормальной технической возможности для замены передних коничек без располовинивания рамы, если был бы вал - сделали иначе)

brush
Mr_Miron:

Меня пока моя лога 550 очень радует

Аналогично . Лучший вертолёт ; лёгок , технологичен , простой как “барабан” , не дорог , летает лучше чем то ,что у меня было раньше …😵

Motorhead_in_therion:

Сомневаюсь

Там вал ! вес 5.1кг… ТЫЦ

Это прототип .

Mr_Miron:

Прет 6s хорошо на нормальных акках. На старых затыки ппц

Контроник . …И будет переть на любых !
з.ы. если не -трупы конешн ))

Alex71

А на Logo 550 sx моторама такая же очумелая как и раньше? То есть под дырки 30мм? И пиньоны под 5 мм?

Mr_Miron

Очумелая. Я переживал, когда мотор брал, чтобы новой версии оказался, чтобы отверстия были 25мм и 30мм. Потому что на старой версии мотора 25мм обе пары отверстий. Пиньен у меня на 6мм валу. Подшипник третий не ставил, так как он 5мм, можно поставить 6мм подш от 600ки. Я сразу поставил шестерню и пиньен с модулем 1

Motorhead_in_therion
brush:

Там вал ! вес 5.1кг… ТЫЦ

Тогда я запал =) Спасибо за сайт - там фоток гораздо больше, все понятно.

iamvlad
brush:

Лога эта , как и раньше вальная.

А зачем тогда на фото ремень видно?

Alex71
iamvlad:

А зачем тогда на фото ремень видно?

Этот ремень идет на промежуточную передачу.

Mr_Miron
Alex71:

Этот ремень идет на промежуточную передачу.

Интересно зачем. Гасить удары в передаче?

Vovets
Mr_Miron:

Гасить удары в передаче?

Конички чтобы не рвать, наверное.

Alex71
Mr_Miron:

Интересно зачем. Гасить удары в передаче?

Mr_Miron:

Интересно зачем. Гасить удары в передаче?

Нет, я думаю это дань унификации… иными словами так проще для Микадо предать на вал особо не проделывая ременную трансмиссию.

Mr_Miron

Ремень-лишние потери. Чисто на валу вертолеты ротируют дольше.

Alex71
Mr_Miron:

Ремень-лишние потери. Чисто на валу вертолеты ротируют дольше.

На лопатах больше 500 это не актуально.

brush

Нет , это не дань . …Это хорошая работа инженеров . Можно наглядно видеть что происходит с коническими шестернями , напр в алайнах …

brush

ТЫЦ

brush:

Нет , это не дань . …Это хорошая работа инженеров . Можно наглядно видеть что происходит с коническими шестернями , напр в алайнах …

Фоты моей 600-ки …



Mr_Miron
Alex71:

2 Mr.Miron А какой у тебя мотор?

scorpion HKIII-4025-1100kv

STZ
Mr_Miron:

scorpion HKIII-4025-1100kv

Это обычный скорп? И что у него отверстия 25 и 30мм?