Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron
Alex71:

Этот ремень идет на промежуточную передачу.

Интересно зачем. Гасить удары в передаче?

Vovets
Mr_Miron:

Гасить удары в передаче?

Конички чтобы не рвать, наверное.

Alex71
Mr_Miron:

Интересно зачем. Гасить удары в передаче?

Mr_Miron:

Интересно зачем. Гасить удары в передаче?

Нет, я думаю это дань унификации… иными словами так проще для Микадо предать на вал особо не проделывая ременную трансмиссию.

Mr_Miron

Ремень-лишние потери. Чисто на валу вертолеты ротируют дольше.

Alex71
Mr_Miron:

Ремень-лишние потери. Чисто на валу вертолеты ротируют дольше.

На лопатах больше 500 это не актуально.

brush

Нет , это не дань . …Это хорошая работа инженеров . Можно наглядно видеть что происходит с коническими шестернями , напр в алайнах …

brush

ТЫЦ

brush:

Нет , это не дань . …Это хорошая работа инженеров . Можно наглядно видеть что происходит с коническими шестернями , напр в алайнах …

Фоты моей 600-ки …



Mr_Miron
Alex71:

2 Mr.Miron А какой у тебя мотор?

scorpion HKIII-4025-1100kv

STZ
Mr_Miron:

scorpion HKIII-4025-1100kv

Это обычный скорп? И что у него отверстия 25 и 30мм?

Mr_Miron
STZ:

Это обычный скорп? И что у него отверстия 25 и 30мм?

Alex71

Понятно… а я хотел Квантум 1200 прикрутить. Придется раму покупать на 25 мм. Вот Микадо - враги народа, фрицы поганые понапридумывают в результате “хорошей работы инженеров” а русскому человеку потом мучайся (с) 😃

brush
Alex71:

понапридумывают в результате “хорошей работы инженеров” а русскому человеку потом мучайся (с)

Русский ??А Вы часом не - "цветной " ?? 😃 (шьютка юмора)

Mr_Miron
Alex71:

Понятно… а я хотел Квантум 1200 прикрутить. Придется раму покупать на 25 мм. Вот Микадо - враги народа, фрицы поганые понапридумывают в результате “хорошей работы инженеров” а русскому человеку потом мучайся (с) 😃

Есть такое. А мотораму такую , вроде, не так легко найти. Они этим просто заставляют нас ставить определенные моторы.

Alex71
Mr_Miron:

А мотораму такую , вроде, не так легко найти.

На фасте есть…
Самое обидное у меня их было две штуки:) взял дурила и продал все 😃

Alex71

А вот еще вопросик знатокам и владельцам 550-го 😃 Сервы KST BLS 815 влезут на перекос? Помню на старой раме не все нервы лезли в вал упирались. У КСТ глубина 27 мм. Общий размер 39 мм

Nevada
Alex71:

А вот еще вопросик знатокам и владельцам 550-го 😃 Сервы KST BLS 815 влезут на перекос? Помню на старой раме не все нервы лезли в вал упирались. У КСТ глубина 27 мм. Общий размер 39 мм

Встали без особых проблем.Но чуток пришлось надфилем пройтись в месте установки, по высоте не вставали:)

chop

Ну вот и прилетался за выходные к logo600SX (это моя первая 600-ка). Размер очень понравился, ощущения от полёта действительно не сравнимы с 500. И теперь стало определённо понятно, что оборотов катастрофически не хватает. Под контрон ПРО нужен как минимум 13 пиньён, а может даже 14. Из-за этого немного грустно работает хвост (плохо останавливается и покачивается иногда). Не знаю, связано ли это с оборотами, но в один момент на выходе из большооой петли в пируэте в нижней части на долю секунды заклинило хвост. Что это ? Срыв потока или механическое заклинивание? Но в целом все равно верт летит ровно, долго, и очень тихо. Так же есть приятное ощущение, что нагрузка на механику минимальна и она будет жить вечно 😃 На паках 2*3300 полёт по таймеру 8 минут до 3.7В на банку!!! Все компоненты (батарея, регуль, мотор) прилетают чуть теплые.

def_lord
chop:

Ну вот и прилетался за выходные к logo600SX (это моя первая 600-ка). Размер очень понравился, ощущения от полёта действительно не сравнимы с 500. И теперь стало определённо понятно, что оборотов катастрофически не хватает. Под контрон ПРО нужен как минимум 13 пиньён, а может даже 14. Из-за этого немного грустно работает хвост (плохо останавливается и покачивается иногда). Не знаю, связано ли это с оборотами, но в один момент на выходе из большооой петли в пируэте в нижней части на долю секунды заклинило хвост. Что это ? Срыв потока или механическое заклинивание? Но в целом все равно верт летит ровно, долго, и очень тихо. Так же есть приятное ощущение, что нагрузка на механику минимальна и она будет жить вечно 😃 На паках 2*3300 полёт по таймеру 8 минут до 3.7В на банку!!! Все компоненты (батарея, регуль, мотор) прилетают чуть теплые.

Мои поздравления! 😃

brush
chop:

Не знаю, связано ли это с оборотами, но в один момент на выходе из большооой петли в пируэте в нижней части на долю секунды заклинило хвост. Что это ?

Не хватка оборотов .
В 690 -м , Микадо увеличили передатку на хвост , поставив другие шкивы и ремень. чтобы летать на низких оборотах. Но даже при таком раскладе ,на нагруженных манёврах (особо в сильный ветер) на низких оборотах ротора, бывало сворачивало хвост . Но в принципе , все такие фигуры летаются на высоких оборотах , а тогда проблем нет .

З.Ы. Поздравляю . Лого - это больше чем отличный вертолёт …😃

chop:

и покачивается иногда

параметр I- Gain , в настройках хвоста прибрать немного

chop:

Так же есть приятное ощущение, что нагрузка на механику минимальна и она будет жить вечно

Около 300 полетов , одно падение - механика как из “коробки” ! Только подши в Скорпионе заменить надо , но сам виноват - верт в лужу упал , думаю хлебнули подши водички …

А какие углы ??

Serg78
chop:

оборотов катастрофически не хватает. Под контрон ПРО нужен как минимум 13 пиньён, а может даже 14.

Кирилл, а какой мотор-пиньен стоит сейчас?
Меня просто всегда немного удивляла микадо своим сетапом 600SX комбо под 12S.
Ставят мотор 450кв и 11-й пиньен.
Как??? это может работать…
Если:
44.4 * 450 / 9.63 = 2074 - это максимальные обороты в номинале акков.
Если учесть запас для гувера 20%, то вообще 1650…
Причем без разницы контроник там или что-то еще, чудес не бывает, КВ из воздуха не появятся…

Поэтому на свой 600sx под 12S сразу поставил скорпа 4035-500кв и пиньен 12, проблем нет.
2300 на роторе держит хорошо, и с хвостом никогда не было проблем.

Вот кстати в 690-м они почему-то сетап правильно подобрали под 12 банок.