Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Старый, добрый ULTIMATE 4525. Только с низким KV.
Ясно, значит мне скорее всего 14-ый пиньён подойдёт, если считать считать, что сейчас в районе 1800, а увеличение на 1 зуб даёт +157 оборотов при 80% газа. В меньшую сторону полку скорректировать всегда можно…
И ещё один Logo , появился в наших краях …
Ну как грибочки? 😁
Ну как грибочки?
О-о!! Пока не знаю ни одного “грибника” , которому не пришёлся бы по вкусу этот - деликатес …😉
Ожидаем появления ещё одного- гурмана … Извёл его до конца "ложный гриб "…😈
значит мне скорее всего 14-ый пиньён подойдёт
Это кстати , очень не плохо ! Ведь это одна часть плана модернизации с 600 SE до 690SX. - увеличение мощности ; больше пиньон , лучше зацеп , меньше износ …
Это где же такую вибрацию словили? Очень странно.
Это где же такую вибрацию словили? Очень странно.
Вибраций на “столе” нет , в полёте логгер , если и фиксирует то только при флаттере , как и у всех … Но как говориться - вода камни точит . А в вертах “зуд” присутствует всегда ! Ну и подкосы толстые , постоянно сворачивают стабилизер вправо , как его не зажимай … Накрутил изоленты матерчатой… Пожалуй , это единственная проблема 690 -го.
Сколько проходило 600 и 690 через мои руки - никогда не было этой проблемы. Поэтому и странно. Упорники в цапфах правильно стоят, надеюсь?
На 600 подкосы тоньше .
Упорники как положено : "мелкой дыркой " наружу .
Судя по тому как перетерло балку, вибрация есть и очень приличная. Поэтому я бы перебрал заново основной ротор и хвост для спокойствия. Бывает, что крайняя шайба упорного подшипника становится с перекосом на межлопастной вал, например, а человек не может понять: “Почему не летит?” Межлопастной вал в хвосте также может стать причиной - были случаи несимметричности вала. Подкосы здесь не причем.
Всё замечательно летит .
Вибраций нет . Снимал осн . лопасти , раскручивал хвостовой ротор . Как в любом вертолёте присутствует мелкий "зуд " от работающих механизмов.
Вертолёт летал до падения , 5.5 месяцев . Стабилизатор сворачивало сразу . Спросите у владельцев 690 -го , уверен, у них у всех его сворачивает .
Всем привет!
Ни у кого разом нет инфы, когда новая Лога 690 выйдет, имею в виду с новой рамой…
Блин хочу 690-й, а со старой рамой покупать не комильфо…
Сижу жду.
Пока ориентировочно июнь
Пока ориентировочно июнь
Игорь благодарствую!
Ждать осталось не долго…
Всем привет!
Ни у кого разом нет инфы, когда новая Лога 690 выйдет, имею в виду с новой рамой…
Блин хочу 690-й, а со старой рамой покупать не комильфо…
Сижу жду.
Сергей, не жди. Покупай 690 и новую раму. …Я фоты видел , там только рама новая и белый “ковшик-трей” подкорректировали,ну и канопу раскрасили по-другому.
А трей этот , лучше не ставить , если без бортаккума летать. При падении, больше бед с ним.
Сергей, не жди. Покупай 690 и новую раму. …Я фоты видел , там только рама новая и белый “ковшик-трей” подкорректировали,ну и канопу раскрасили по-другому.
А трей этот , лучше не ставить , если без бортаккума летать. При падении, больше бед с ним.
Да как то 90 евров не хочется переплачивать за раму отдельно…
Подожду месяцок, не развалюсь.
Да и летать есть на чем пока, 600sx летает во всю…
Опять себе завел Логоря 😃 Бум теперь собирать…
Алексей! Если не секрет , а чем гоблин провинился?😉
не секрет 😉 у меня их два (Гоблина) было, один сменил на Лого. Но один Гоблин по любому остался:)
не секрет 😉 у меня их два (Гоблина) было, один сменил на Лого. Но один Гоблин по любому остался:)
Я вообще с них слез и летаю снова на логе 700. Причин перехода на логу несколько.
Какие причины?
Какие причины?
Для меня гоблин компетишен 700 довольно тяжёлый верт, два ремня в механике, не любит низких оборотов (хотя летать можно но не для меня) + я летаю на в-баре а эта фбл заточена всё таки под логу большей частью.