Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Как и обещал, выкладываю замер потребления сервы SavoxSC1257TG
Питание на систему было подано через резистор 0.12 Ом и осциллограф измерял, сколько на нем падает. Соответственно, ток потребления сервы можно померять, посчитав по формуле I=U/R.
Расчет нехитрый: 1V/0.12=8.3A.
Это потребляет в пике одна серва на голову.
Серва на хвосте Savox SH-1290 MG в пике кушает несколько меньше - где - то 6.5А. И при удержании кушает совсем мало - 2.5А примерно.
Головная серва на удержании кушает столько же, сколько и в пике.
Если подсоединить 2 головные сервы, начинают проскакивать пики в 13-14А, 3 сервы я подключать на грифоновском беке не решился.
Т.е. без различных приблуд типа конденсатора бек должен с данными сервами держать ток около 8.3Х3+6.5=31.4А.
Измерения делались при 5.5В питании. При более высоком напряжении все будет становиться только хуже.
Вот пример, как выглядит потребление ОДНОЙ сервы на голову ( меряется ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ на резисторе 0.12Ом. )
пысы: Я тут погуглил - таких 30А беков вообще не нашел. Очевидно, я что - то не так меряю. Но что???
А что серва делает, когда такая картинка? А, ну да, надо думать удержание.
Я правильно понял, что это, фактически, пила с частотой 133 кГц? И присутствует отрицательный ток?
У сервы которая на хвост, пила при удержании существенно меньше, чем при дерганьи. А у сервы на голову пила при удержании такая же, как на дерготне.
Да, и обратные токи тоже присутствуют ( и нехитрым образом высчитываются ).
Да что то где то не так… Я летал на лого 500 с контроном на борту, сервы алайны 615 е по кругу и 655-я на хвосте, напряжение бэк 6 в и никогда небыло ни залипаний ни чего то подобного даде в мороз… Значит контроновского бэка хватает 😃 более того до этого этот же комплект серв на этом же верте летал с контроником серии коби, а у него бэк слабее, правда были небольшие проблемы при старте вибара - сервы дергались иногда вместо обычных движков после загрузки вибара. Но в полете также все было нормально, тест дерганьем проходили.
Это еще не самые жручие сервы. И как мы так живем? В топку бек, липа на борт рулит)?
Это еще не самые жручие сервы. И как мы так живем? В топку бек, липа на борт рулит)?
Ну намеренных 30 Амперов и липа скажет гудбай.
Главное- на сколько она напряжение просадит.
Ну намеренных 30 Амперов
Нет там 30-ти амперов.
А батарейки 5000 mAh от 550SX не лезут в 690 разве?
А батарейки 5000 mAh от 550SX не лезут в 690 разве?
Влезут. Но они там не нужны.
А батарейки 5000 mAh от 550SX не лезут в 690 разве?
На 690SX летают на 4000-4400mAh, насколько мне известно. И на 550SX на 4400mAh будет отлично.
Продолжаю сношение с сабжем. На данный момент могу сказать, что это - худший верт, который я когда - либо собирал ( исключая ХК, который собирался, наверное, примерно так же ). Детали - высокого качества, но инструкция - это какой - то 3.14здец.
Дошел до хвоста.
Как ставить хвостовую серву - из инструкции понять невозможно. Там есть картинка, но рассмотреть ее нельзя. Пришлось переставлять ее и так, и эдак. До сих пор не понимаю - в одном варианте тяга слишком короткая, в другом - слишком длинная. До какой длины ее скручивать - непонятно, в мануале даже намека на это нету. Штатная качалка, собранная по инструкции, упирается в верхнюю часть рамы. О том, что ее надо спиливать, инструкция молчит.
Как вообще впихнуть хвостовую серву на штатное место - это особая история. Особенно это мудово, учитывая то, что серва - именно та, которая рекомендуется Микадой.
Кто там обсирал алайн? В алайне таких штук даже и близко нету, все собирается идеально и изумительно. Я про форзу молчу, она для микадовцев - недостижимые вершины, до которых им как раком до Луны.
Собрал 3-и вертолёта Лого … Самый простой в сборке вертолёт , никаких проблем …
С хвостовой сервой и я ковырялся. В итоге методом проб и ошибок повернул нужной стороной и нужную длину качалки выставил. Моя серва ds655 была чуть больше чем надо, я ее еле впихнул, а xpert вошла легко.
Максим, а вы не лого собирали? Есть с чем сравнивать?
Еще демпфера хрен вставишь в хаб. А так собирается норм
В итоге методом проб и ошибок повернул нужной стороной и нужную длину качалки выставил.
Я это к тому, что это - мудота. Производитель - нормальный, конечно, а не эти мудилы - указывает и нужную длину качалки, и дает четкие инструкции - что на какую глубину вкрутить, и как что поставить - тем более что картинка - есть. РАЗОБРАТЬ на ней ничего невозможно. Особенно меня выбешивают такие вещи потому, что такие штуки как оценка usability как раз входит в мою сферу проф. деятельности. Так вот usability у микадовской инструкции - ноль.
По моему всё оч понятно :
Да? И что же понятно? Я видеол эту картинку. Рассматривал ее с большим зумом. Мне - непонятно, хотя серва у меня - такая же.
У меня вообще нет такой картинки. Да пофигу на это все. Собрал и забыл. Я свою 550ку ни на что не променяю. Я бы и 400ку взял, если бы не стоила так дорого.
Да? И что же понятно? Я видеол эту картинку. Рассматривал ее с большим зумом. Мне - непонятно, хотя серва у меня - такая же.
Игорь , а Вы не заметили , что на Ваши “вопросы” всё меньше и меньше отвечают ? Они просто …
З.Ы. … вообщем я думаю Вы запросто сможете сломать , железный шар …😒
просто - что? начали так договаривайте. И - неужели вместо вот этих подъебонов трудно просто сказать, как повернута серва - штифтом дальше от хвоста, или штифтом ближе к хвосту. Ну не могу я по этой факанной картинке этого понять!
Если дальше от хвоста:
Длинна тяги без штифтов - 58.2 мм.
Длинна, требуемая для того, чтобы все было бы правильно - 64.5 мм.
Т.о. надо, чтобы центр линка был бы на расстоянии 3.15 мм. от края тяги.
Поскольку штифт имеет длинну 1.6 см. такая длинна будет обеспечена только если
а) не вклеивать вставки до упора.
б) вкручивать штифт в линк и в тягу с каждой стороны на 2 мм, что по понятным причиная неприемлемо.
Щас сяду считать, что будет если серву поставить наоборот… бред какой - то…
На данный момент могу сказать, что это - худший верт, который я когда - либо собирал
Настораживает. Сегодня держал палец на кнопке “Оплатить”. Буду ждать дальнейших выводов.