Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Да в иструкции четко написано что зазора между пиньоном и шестерней не должно быть. НО совсем мизерный зазорчик позволит быть уверенным в том что мотор не сильно придвинут. Как то так.
Понятно. Я еще поэкспериментирую на этот счет. Но учитывая точность изготовления шестерни ( все отлично ) зазор все же уберу, проконтролировав, чтобы не стало бы туже крутиться. А заземление, я так понимаю, что все кидают на мотораму и проблем нету. вот и Стас тоже…
У меня тоже на мотораму.
Как и обещал, выкладываю замер потребления сервы SavoxSC1257TG
Питание на систему было подано через резистор 0.12 Ом и осциллограф измерял, сколько на нем падает. Соответственно, ток потребления сервы можно померять, посчитав по формуле I=U/R.
Расчет нехитрый: 1V/0.12=8.3A.
Это потребляет в пике одна серва на голову.
Серва на хвосте Savox SH-1290 MG в пике кушает несколько меньше - где - то 6.5А. И при удержании кушает совсем мало - 2.5А примерно.
Головная серва на удержании кушает столько же, сколько и в пике.
Если подсоединить 2 головные сервы, начинают проскакивать пики в 13-14А, 3 сервы я подключать на грифоновском беке не решился.
Т.е. без различных приблуд типа конденсатора бек должен с данными сервами держать ток около 8.3Х3+6.5=31.4А.
Измерения делались при 5.5В питании. При более высоком напряжении все будет становиться только хуже.
Вот пример, как выглядит потребление ОДНОЙ сервы на голову ( меряется ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ на резисторе 0.12Ом. )
пысы: Я тут погуглил - таких 30А беков вообще не нашел. Очевидно, я что - то не так меряю. Но что???
А что серва делает, когда такая картинка? А, ну да, надо думать удержание.
Я правильно понял, что это, фактически, пила с частотой 133 кГц? И присутствует отрицательный ток?
У сервы которая на хвост, пила при удержании существенно меньше, чем при дерганьи. А у сервы на голову пила при удержании такая же, как на дерготне.
Да, и обратные токи тоже присутствуют ( и нехитрым образом высчитываются ).
Да что то где то не так… Я летал на лого 500 с контроном на борту, сервы алайны 615 е по кругу и 655-я на хвосте, напряжение бэк 6 в и никогда небыло ни залипаний ни чего то подобного даде в мороз… Значит контроновского бэка хватает 😃 более того до этого этот же комплект серв на этом же верте летал с контроником серии коби, а у него бэк слабее, правда были небольшие проблемы при старте вибара - сервы дергались иногда вместо обычных движков после загрузки вибара. Но в полете также все было нормально, тест дерганьем проходили.
Это еще не самые жручие сервы. И как мы так живем? В топку бек, липа на борт рулит)?
Это еще не самые жручие сервы. И как мы так живем? В топку бек, липа на борт рулит)?
Ну намеренных 30 Амперов и липа скажет гудбай.
Главное- на сколько она напряжение просадит.
Ну намеренных 30 Амперов
Нет там 30-ти амперов.
А батарейки 5000 mAh от 550SX не лезут в 690 разве?
А батарейки 5000 mAh от 550SX не лезут в 690 разве?
Влезут. Но они там не нужны.
А батарейки 5000 mAh от 550SX не лезут в 690 разве?
На 690SX летают на 4000-4400mAh, насколько мне известно. И на 550SX на 4400mAh будет отлично.
Продолжаю сношение с сабжем. На данный момент могу сказать, что это - худший верт, который я когда - либо собирал ( исключая ХК, который собирался, наверное, примерно так же ). Детали - высокого качества, но инструкция - это какой - то 3.14здец.
Дошел до хвоста.
Как ставить хвостовую серву - из инструкции понять невозможно. Там есть картинка, но рассмотреть ее нельзя. Пришлось переставлять ее и так, и эдак. До сих пор не понимаю - в одном варианте тяга слишком короткая, в другом - слишком длинная. До какой длины ее скручивать - непонятно, в мануале даже намека на это нету. Штатная качалка, собранная по инструкции, упирается в верхнюю часть рамы. О том, что ее надо спиливать, инструкция молчит.
Как вообще впихнуть хвостовую серву на штатное место - это особая история. Особенно это мудово, учитывая то, что серва - именно та, которая рекомендуется Микадой.
Кто там обсирал алайн? В алайне таких штук даже и близко нету, все собирается идеально и изумительно. Я про форзу молчу, она для микадовцев - недостижимые вершины, до которых им как раком до Луны.
Собрал 3-и вертолёта Лого … Самый простой в сборке вертолёт , никаких проблем …
С хвостовой сервой и я ковырялся. В итоге методом проб и ошибок повернул нужной стороной и нужную длину качалки выставил. Моя серва ds655 была чуть больше чем надо, я ее еле впихнул, а xpert вошла легко.
Максим, а вы не лого собирали? Есть с чем сравнивать?
Еще демпфера хрен вставишь в хаб. А так собирается норм
В итоге методом проб и ошибок повернул нужной стороной и нужную длину качалки выставил.
Я это к тому, что это - мудота. Производитель - нормальный, конечно, а не эти мудилы - указывает и нужную длину качалки, и дает четкие инструкции - что на какую глубину вкрутить, и как что поставить - тем более что картинка - есть. РАЗОБРАТЬ на ней ничего невозможно. Особенно меня выбешивают такие вещи потому, что такие штуки как оценка usability как раз входит в мою сферу проф. деятельности. Так вот usability у микадовской инструкции - ноль.
По моему всё оч понятно :
Да? И что же понятно? Я видеол эту картинку. Рассматривал ее с большим зумом. Мне - непонятно, хотя серва у меня - такая же.
У меня вообще нет такой картинки. Да пофигу на это все. Собрал и забыл. Я свою 550ку ни на что не променяю. Я бы и 400ку взял, если бы не стоила так дорого.