Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Так что ДА, Г700 спалит Jive80HV в лёгкую.
сгорит только если совсем нештатная ситуация с человеческим фактором. это 99% вероятность. объясню почему: у него есть хардварная защита по превышению тока и температуре. Поэтому просто не особо разгуляешься… будет отсекать. Это единственная причина невозможности его использования на такого рода гоблинах… но что-то мне думается и 120ка не потянет… есть чужой опыт, но не точный.
Ради интереса , полетали с Kontronik Jive80+HV и Scorpion 4525-370KV на Logo 690SX. лопасти EDGE 693
да, реально на стоковом моторе 690 на 80ке летит даже на низких оборотах в перегрузке (токи выше чем на режимных оборотах) и не греется, не отсекает… а я старался!)) но еще в сл раз попробуем выставит обороты 1650 и поколбасить пару полетов для закрепления результата))
И какой вывод? Я вижу пики в 300А
Вывод прост, нужен контроник 300 😃
На Г700 нужен рег 160А мин. это так побаловаться…
А в примере выше стоит Космик 200.
Вывод прост :
690 -й при всех равных , не требует дорогостоящей электроники и аккумуляторов…
690 -й при всех равных , не требует дорогостоящей электроники и аккумуляторов…
А что насчёт 700ХХ? ему СтаШестиДесятиАмперный регуль будет в пору?
А есть график для лого 690?
А что насчёт 700ХХ? ему СтаШестиДесятиАмперный регуль будет в пору?
Да .
Им его и комплектуют в комбо наборах .
700ХХ легче Г700
127.9 A. 5478W.
144.3 A. 6091W.
157.6 A. 6861W.
У себя на верте ,самое большое значение пикового тока я видел 149А.
Я вижу пики в 300А
У себя на верте ,самое большое значение пикового тока я видел 149А.
Это всё здорово, но сравнивать цифирки (особенно пиковые) полученные разным способом, разными приборами и округлённые по разным алгоритмам - несколько некорректно.
Согласен, но просто интересно
Юра, а что там с этим сворачиванием хвоста, что - нибудь получилось?
Его не сворачивает, а просто он гуляет. Ничего нового. Надо настраивать типа как скукум советует и пробовать.
Это всё здорово, но сравнивать цифирки (особенно пиковые) полученные разным способом, разными приборами и округлённые по разным алгоритмам - несколько некорректно.
Как помне , то пиковых значений достаточно , чтобы подобрать соответствующий регулятор …
Тем более возможность использования 80HV , подтверждена реальными полетами…
Снега нет… Дед Мороз пешком принёс вчера… 😁
Собирается как пестня! На одном дыхании практически. Все встало четко, без проблем. Помучиться пришлось с дэмпферами в голову, тут их по три с каждой стороны, ели впихнул. С треем косяк - тупо не лезет в раму! 😦 Придется его подточить по ширине чутка.
Осталось регуль, сервы, VBar поставить/настроить. Настраивать буду сразу с VBar Control, так что возьмёт время…
Не надо ничего подтачивать …
Пародокс, но Микадьий пластик , сильнее текстолита -трея!
Могу догозать фотографией .
З.ы. ничего не подтачивал , однако сейчас вылетает сам по себе .
Не надо ничего подтачивать …
Хм… а как вставить трей? 😦 Он реально не лезет. Я попробую, конечно, но чета с первого раза не пошло.
Он не лезет , пока “свежий” , из-за небольшого прогиба .
Несколько раз - " пошеркаешь" и все станет ходить… С трением сначала , а потом даже болтаться будет .
Стас, а какие верты сейчас у тебя в “парке”?
Вроде все продал. Только 690 если не ошибаюсь.
Пародокс, но Микадьий пластик , сильнее текстолита…
Настраивать буду сразу с VBar Control, так что возьмёт время…
Настройка на VBC у меня занимает 5мин! Честно .😉
…Там мастер настроек . Просто выбираешь модель вертолёта и следуешь по шагам .
Единственное условие - вся механика должна быть собрана точно по мануалу !
з.ы. так же настраиваются и регуляторы.
Стас, а какие верты сейчас у тебя в “парке”?
Вроде все продал. Только 690 если не ошибаюсь.
Так и есть! Я нищеброд, можно сказать. 😦
Настройка на VBC у меня занимает 5мин! Честно .😉
…Там мастер настроек . Просто выбираешь модель вертолёта и следуешь по шагам .
Единственное условие - вся механика должна быть собрана точно по мануалу !
з.ы. так же настраиваются и регуляторы.
Да ладно?! И в первый раз, как получил VBC так же было? Неужели за 5 минут настроил? 😉