Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron
Kormag:

Надо еще учесть, что будет велкро на батарейке и акке.

ага, об этом и речь

Kormag
Mr_Miron:

об этом и речь

Я пока не клеил велкро. Пока померить с ней не смогу.

Mr_Miron

я боюсь, что акк с ремешком не войдет по ширине

Kormag

Мы рядом живем, можно померить.

Vladimir_K=

Brush на свободе!
Я поблагодарил Виталия от всех нас и пообещал, что теперь мы сами будем держать этого микадовца в узде. 😃

Vladimir_K=

Ну типа: “Будешь выступать - закроем”. 😃
С другой стороны, если он выступать не будет- то зачем он тогда? )))

Mr_Miron
Vladimir_K=:

Brush на свободе!
Я поблагодарил Виталия от всех нас и пообещал, что теперь мы сами будем держать этого микадовца в узде. 😃

Ура)

alien131314

Как раз недавно смотрел - откинулся он или нет 😃
пысы: тока что отлетал 8 акков на сабже. Все не могу определиться, что лучше - 4500 или таки 5000. Или никакой разницы…
Просто я купил себе в дополнение к двум heavy duty 4000 еще 6 штук б/ушных генсов 60-120С.
Они конечно прилично ушатаны, но - посмотрим, как себя покажут. Турниги вроде пока не дуются, но на одной батарейке одна банка имеет явно меньшую, чем остальные, емкость. Пока не летать впритык - ни на что не влияет.

4000ным аккам все - таки тяжеловато ( по моим меркам, а не по меркам гоблиноводов ). По мере привыкания полетное время начало уползать ниже 5 минут - это притом, что обороты - 2100. Кстати, пиньон Т13 я все - таки наверное буду менять на Т14, а то гувер давится - не хватает оборотов, судя по всему.

Звон при тиктаках, судя по всему, создает ремень, периодически ударяющийся о балку. Он вроде хорошо затянут ( проверял на холоде ). Может, еще подтянуть - фиг знает…

Mr_Miron
alien131314:

Звон при тиктаках, судя по всему, создает ремень, периодически ударяющийся о балку.

Я тоже слышу, я забил )

alien131314

Ну, сейчас, когдя я понял, откуда этот звук, я тоже забью наверное. А в первый раз, когда услышал, я полчаса осматривал тарелку - искал следы биндинга, проверял люфты… 😃

alien131314

Вертик получил боевое крещение зимой. Температура - где - то -5*, штиль, изумительная погода.
Люди ( по большей степени адресовано новчикам в ременных вертолетах )! Следите за натяжением ремня, на холоде он СУЩЕСТВЕННО ослабевает. И не забывайте потом выставить лимиты хвоста.
Линки ходят туго. Желательно бы расточить, при более низких температурах сервы будут излишне грузиться. Смазка, которой был смазан слайдер и вал в месте, где елозит тарелка, предсказуемо стала более вязкой, но пока в терпимых пределах - все - таки пока не так уж холодно.

Пока все хорошо, к вертику уже привык. Поотрабатывал порноту, отдаленно напоминающую пиротиктак, в реале. Получается как в симе ( то есть паршивенько, но радует то, что вертик позволяет все делать медленно, далеко от себя и осознанно ).
Степень похожести вертиков в реале и симуляторе - достаточно большая ( я перешел на Heli-X ) - все те бяки, которые я имею в реале, благополучно перекочевали в сим.

Mr_Miron
alien131314:

Желательно бы расточить

Можно просто на шаре плоскогубцами линк обжать

AhmA
alien131314:

Следите за натяжением ремня, на холоде он СУЩЕСТВЕННО ослабевает. И не забывайте потом выставить лимиты хвоста.

Т.е. надо постоянно таскать в поле бук ?

racer-g

Я тут что прикинул.Если лимиты не выставлять до упора(зависит от модели и конструкции хвоста) то можно просто не выставлять до конца и подтянув ремень как раз все встанет на свои места.Можно делать риски на балке в области хв. кейса.Например у меня в баре лимиты максимально возможные 92-102 но при таких лимитах углы слишком большие.Я выставил 88-96.После подтяжки ремня перепроверив лимиты максимальные вышли 88-106.Ничего не упирается.Выдвигая балку на 1мм лимиты уходят на 4единицы по бару.Единственное это смещение предкомпенсации.Впринципе тоже поправимо.Надо расчитать на сколько кликов уйдут лимиты при вкручивании линка на резьбу на один оборот.Предположительно,если выдвинуть ремень на 1-1.5 мм то один оборот линка компенсирует этот сдвиг.
Но ноут конечно вне конкуренции.
Может поговорим о карбоновой балке?Плюсы-минусы.

Vladimir_K=

Все правильно говоришь, только очень уж грубо получится. Ну долго ли подключиться и подстроить, гимор, конечно, каждый раз это делать в зависимости от температуры.
Насчет карбоновой трубы. Видел такие хвосты: купил трубу и нарезай нужный размер. Плюсы очевидны: ремень не надо подтягивать и, возможно, цена. Минусы: если приложишься, то скорее всего, кейс вывернет с мясом. Ну и то, с чем мне довелось встретиться: дикий резонанс. Но это очень индивидуально, у кого-то вообще не возникает.

racer-g
Vladimir_K=:

только очень уж грубо получится.

Грубо,не грубо имхо без ноута единственно верный вариант вкручивать линк но еще раз.Зависит от ремпературы.Может и не такой уж мороз и ремень надо подтянуть совсем чуток.Тут либо летать так либо настроить лимиты превентивно оставив запас побольше но и чтоб не слишком маленькие углы получились.Короче,я так привык к бару и блютузу.Настройка через смартфон занимает не больше минуты двух причем почти все параметры можно настроить.Как будет с Нео пока понятия не имею но первые полеты буду тащитьс собой нетбук.Благо он очень маленький и компактный.

Vladimir_K=:

Ну и то, с чем мне довелось встретиться: дикий резонанс. Но это очень индивидуально, у кого-то вообще не возникает.

Мне кажется резонанс возникает на любом верте.У меня например на 550ке есть определенный диапазон 2200 оборотов при котором появляются вибрации предположительно резонансного типа.Просто пропускаю эти обороты.Либо выше либо ниже.Печалька в том,что обороты могут попасться рабочие.

Vladimir_K=
racer-g:

Мне кажется резонанс возникает на любом верте

Не, там другая история была. Поставил карбоновый хвост, дома не покрутил. В поле во время раскрутки - дикий рев, холд. Верт наклонился, но не опрокинулся. Раскрутил в руках и чуть не выронил от тряски, успел увидеть, как тяга привода ХР изогнулась восьмеркой. Вернул алюминиевый хвост - верт опять шелковый.

Mr_Miron

А можно просто тягу подкрутить. У многих систем есть возможность подключения Bluetooth и с телефона настраивать.
У меня,например, планшет 8 дюймов на винде, всегда со мной. Так что нужды в ноуте нет.
Я один раз на холоде натягиваю и все. Ослабевает ремень, но не провисает.

racer-g
Mr_Miron:

У меня,например, планшет 8 дюймов на винде

Ваще идеальный вариант.У емня правда нетбук ничуть не отстал.10 дюймов ну и чуть тяжелее.