Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А что за силовая будет на 550?
летал с выключеным питч-пампом, а на днях я его включил. Поставил 40 попугаев для начала (его рекомендуется ставить в пределах 40-60).
Я летал на 30 и разница очень заметна с отключенным.Потом попробовал 40 и там оставил.Больше понравилось или привык.Сегодня в нео после апгрейда тоже включил но пока на 30.Как распогодится проверю руки у меня кривые были или отсутствие этой фичи.
А что за силовая будет на 550?
Бюджетная! 😃
Шестерни Mod1, 106T+11T
Мотор: E-Flite 600-1130kv (2750W)
Регуль: HW-Platinum-100A-V3
Сервы: Align 615/655
ФБЛ: Vbar Mini 6.Pro
Акки: GensAce5000/60C - от тебя жду! 😃
Регуль: HW-Platinum-100A-V3
У меня он сегодня на 500ке отсекся без особой нагрузки. Сигнал не терялся, акки 3.8 на банку. Движок что ль поменять?
У меня он сегодня на 500ке отсекся без особой нагрузки. Сигнал не терялся, акки 3.8 на банку. Движок что ль поменять?
ХЗ. Для меня это вообще будет первый опыт с HW, но особых надежд на него я не возлагаю, перекантуюсь на нем пока JivePro100LV или 120LV не выйдет.
отсекся без особой нагрузки
Дважды!
Это у поля карма плохая…Я этому полю в жертву принес свой вертолет, может теперь отсекаться не будет😁
Кто-нибудь может найти или вытащить откуда-нибудь 3D модель дуг лыж логаря 500-600?
А самому нарисовать, не?
Можно, но радиуса дуг нужны, а померить их точно не очень получается. Найти готовые-самый простой способ). Можно примерно похожие замутить.
Хочу попробовать на 3д принтере их напечатать. Только придется их составными делать, так как область печати недостаточна.
Можно модельку из сима стащить в каком-нибудь читабельном формате
Но пока в моем личном предпочтении лидирует 600SX, она все-таки чуть пободрее, чуть порезче чем 690SX.
Можно поставить на 690-й лопасти длинной 620-640мм. и будет тоже самое по прыти - уйдёт “парусность” .
Кстати именно такой приёмчик и применяют топ-пилоты на челенджах .😉 На вертолёты размера 700+ , вместо 710-714 мм.ставят лопасти 690мм. А Дункан Боссон сча летает на Spin Blades 685мм.
Можно, но радиуса дуг нужны, а померить их точно не очень получается. Найти готовые-самый простой способ). Можно примерно похожие замутить.
Хочу попробовать на 3д принтере их напечатать. Только придется их составными делать, так как область печати недостаточна.
.
Можно модельку из сима стащить в каком-нибудь читабельном формате
Радиус можно вычеслить математически 😉 Можно также сфоткать фронт, потом в автокаде обвести а затем отмаштабировать по известным размерам.
Радиус можно вычеслить математически 😉 Можно также сфоткать фронт, потом в автокаде обвести а затем отмаштабировать по изветсным размерам.
Я пытался сделать усиление под отломанной частью. Хотел, чтобы накладка легла точно по радиусу, а в итоге промахнулся). Забил и тупо пластину прикрутил.
Я на своей старой 500-ке делал так: сломанную стойку склеивал, затем внутри прикручивал стальную линейку обтесанную по габаритам стойки. Получаются супер не убиваемые стойки 😃 но тяжелее стоковых.
Можно поставить на 690-й лопасти длинной 620-640мм. и будет тоже самое по прыти - уйдёт “парусность” .
Не, не готов! Сейчас надо проверить как с питч-пампом взбодрится. Снег валит с утра… 😦 Но на днях проверю.
Сейчас надо проверить как с питч-пампом взбодрится.
…А ещё , любопытно взглянуть на твои настройки .
От этого тоже , зависит .
А ещё , любопытно взглянуть на твои настройки .
Настройки чего? Style 100, Agility 94, это я запомнил с последнего подключения. 😃
P.S. Вот тут есть маленькое неудобство VBC: Чтобы взглянуть на настройки (или что-то в них подкрутить) надо не только пульт включить, но и верт тоже, т.к. без включенного верта в пульте никаких настроек не видно.
Настройки чего? Style 100, Agility 94
Настройки всего: цифры оптимизации , значение Циклика и циклик ринга …
И… Agility 94 😒 … 120 у меня напр.
З.Ы. в VBC есть приложение : Скрин Шот . можно всё сфоткать прямо передатчиком .
цифры оптимизации
Кстати очень важный показатель “резвости” верта это оптимизатор.Цифры могут сказать о многом.Например на моем Алене 550 оптимизация хвоста 10 и 70 на оборотах 2100 что говорит о “слабом” хвосте а на оборотах 2200 уже 20 и 55 и можно сделать вывод что с таким механическим сетапом(серва,лопасти,передатка,обороты) хвосту легче(или он эффективнее).
Народ, напомните мне, плиз, если несложно, если у кого 550я микада, кто на каких обормотах летает.
З.Ы. в VBC есть приложение : Скрин Шот . можно всё сфоткать прямо передатчиком .
Это я знаю… Вечером гляну.
И… Agility 94 … 120 у меня напр.
Ну я поднимаю/привыкаю постепенно. Начинал с 86 в ноябре.
Можно, но радиуса дуг нужны, а померить их точно не очень получается. Найти готовые-самый простой способ). Можно примерно похожие замутить.
Хочу попробовать на 3д принтере их напечатать. Только придется их составными делать, так как область печати недостаточна.Можно модельку из сима стащить в каком-нибудь читабельном формате
Расчетный радиус 75 мм
Народ, напомните мне, плиз, если несложно, если у кого 550я микада, кто на каких обормотах летает.
1900 2000 2100