Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

Почему - то я уверен, что больше понравится 690 😃
Кстати, интересно вот что: у 600ки же балка толще, значит, там ремень о балку не бьется или бьется меньше? Да или нет?

Serg78
alien131314:

не бьется или бьется меньше? Да или нет?

у меня на 600 не бьется вообще

STZ
alien131314:

Кстати, интересно вот что: у 600ки же балка толще, значит, там ремень о балку не бьется или бьется меньше? Да или нет?

600SX у меня была летом-осенью. Ремень был натянут как надо и летом ничего не билось. Оенью, в конце октября при +5’C ремень заметно ослаблялся, но все равно не бился.
690SX появилась в ноябре. Последние полеты были недели 2 назад, при -5’C где-то. Ремень ослабился сильно, но биения об балку добится все равно не просто. Надо очень сильно потрясти верт.

alien131314:

Почему - то я уверен, что больше понравится 690 😃

Проверим! 😃 Но пока в моем личном предпочтении лидирует 600SX, она все-таки чуть пободрее, чуть порезче чем 690SX. Но до сегодняшнего дня на 690SX я летал с выключеным питч-пампом, а на днях я его включил. Поставил 40 попугаев для начала (его рекомендуется ставить в пределах 40-60). Еще не летал, холодно и темно, но по опыту предыдущих аппаратов уверен, что верт теперь станет чуть поживее.

racer-g
STZ:

летал с выключеным питч-пампом, а на днях я его включил. Поставил 40 попугаев для начала (его рекомендуется ставить в пределах 40-60).

Я летал на 30 и разница очень заметна с отключенным.Потом попробовал 40 и там оставил.Больше понравилось или привык.Сегодня в нео после апгрейда тоже включил но пока на 30.Как распогодится проверю руки у меня кривые были или отсутствие этой фичи.

STZ
alien131314:

А что за силовая будет на 550?

Бюджетная! 😃

Шестерни Mod1, 106T+11T
Мотор: E-Flite 600-1130kv (2750W)
Регуль: HW-Platinum-100A-V3
Сервы: Align 615/655
ФБЛ: Vbar Mini 6.Pro
Акки: GensAce5000/60C - от тебя жду! 😃

shvion
STZ:

Регуль: HW-Platinum-100A-V3

У меня он сегодня на 500ке отсекся без особой нагрузки. Сигнал не терялся, акки 3.8 на банку. Движок что ль поменять?

STZ
shvion:

У меня он сегодня на 500ке отсекся без особой нагрузки. Сигнал не терялся, акки 3.8 на банку. Движок что ль поменять?

ХЗ. Для меня это вообще будет первый опыт с HW, но особых надежд на него я не возлагаю, перекантуюсь на нем пока JivePro100LV или 120LV не выйдет.

Mr_Miron
shvion:

отсекся без особой нагрузки

Дважды!
Это у поля карма плохая…Я этому полю в жертву принес свой вертолет, может теперь отсекаться не будет😁

Кто-нибудь может найти или вытащить откуда-нибудь 3D модель дуг лыж логаря 500-600?

Mr_Miron

Можно, но радиуса дуг нужны, а померить их точно не очень получается. Найти готовые-самый простой способ). Можно примерно похожие замутить.
Хочу попробовать на 3д принтере их напечатать. Только придется их составными делать, так как область печати недостаточна.

Можно модельку из сима стащить в каком-нибудь читабельном формате

OLEGCON

Юра, делаю на 500 логу стеклопластиковые не убиваемые если надо то сделаю.

brush
STZ:

Но пока в моем личном предпочтении лидирует 600SX, она все-таки чуть пободрее, чуть порезче чем 690SX.

Можно поставить на 690-й лопасти длинной 620-640мм. и будет тоже самое по прыти - уйдёт “парусность” .
Кстати именно такой приёмчик и применяют топ-пилоты на челенджах .😉 На вертолёты размера 700+ , вместо 710-714 мм.ставят лопасти 690мм. А Дункан Боссон сча летает на Spin Blades 685мм.

Alex71
Mr_Miron:

Можно, но радиуса дуг нужны, а померить их точно не очень получается. Найти готовые-самый простой способ). Можно примерно похожие замутить.
Хочу попробовать на 3д принтере их напечатать. Только придется их составными делать, так как область печати недостаточна.
.
Можно модельку из сима стащить в каком-нибудь читабельном формате

Радиус можно вычеслить математически 😉 Можно также сфоткать фронт, потом в автокаде обвести а затем отмаштабировать по известным размерам.

Mr_Miron
Alex71:

Радиус можно вычеслить математически 😉 Можно также сфоткать фронт, потом в автокаде обвести а затем отмаштабировать по изветсным размерам.

Я пытался сделать усиление под отломанной частью. Хотел, чтобы накладка легла точно по радиусу, а в итоге промахнулся). Забил и тупо пластину прикрутил.

Alex71

Я на своей старой 500-ке делал так: сломанную стойку склеивал, затем внутри прикручивал стальную линейку обтесанную по габаритам стойки. Получаются супер не убиваемые стойки 😃 но тяжелее стоковых.

STZ
brush:

Можно поставить на 690-й лопасти длинной 620-640мм. и будет тоже самое по прыти - уйдёт “парусность” .

Не, не готов! Сейчас надо проверить как с питч-пампом взбодрится. Снег валит с утра… 😦 Но на днях проверю.

brush
STZ:

Сейчас надо проверить как с питч-пампом взбодрится.

…А ещё , любопытно взглянуть на твои настройки .
От этого тоже , зависит .

STZ
brush:

А ещё , любопытно взглянуть на твои настройки .

Настройки чего? Style 100, Agility 94, это я запомнил с последнего подключения. 😃

P.S. Вот тут есть маленькое неудобство VBC: Чтобы взглянуть на настройки (или что-то в них подкрутить) надо не только пульт включить, но и верт тоже, т.к. без включенного верта в пульте никаких настроек не видно.

brush
STZ:

Настройки чего? Style 100, Agility 94

Настройки всего: цифры оптимизации , значение Циклика и циклик ринга …
И… Agility 94 😒 … 120 у меня напр.

З.Ы. в VBC есть приложение : Скрин Шот . можно всё сфоткать прямо передатчиком .

racer-g
brush:

цифры оптимизации

Кстати очень важный показатель “резвости” верта это оптимизатор.Цифры могут сказать о многом.Например на моем Алене 550 оптимизация хвоста 10 и 70 на оборотах 2100 что говорит о “слабом” хвосте а на оборотах 2200 уже 20 и 55 и можно сделать вывод что с таким механическим сетапом(серва,лопасти,передатка,обороты) хвосту легче(или он эффективнее).