Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Обгонная муфта много больше чем от 600sx.
Там два подша один над другим.
Нужно.
Основная шестерня опустится и не встанет на пиньен. Без шайбы - никак.
Есть альтернативный вариант установки, но он мне не очень нравится.
Шайбу лучше делать толщиной 3.5 мм. Немного ниже села основная шестерня, чем мне бы хотелось.
Полетал сегодня немного на Логе ( вообще, пора уже заканчивать страдать фигней и начинать сезон )
После того, как отлетал 10 акков на 450ке, контраст был особенно разительным. 450ка и 550ка соотносятся чуть ли не как 450ка с наником ( ну, ладно - со 130кой ).
Сейчас получается, что 550ка те же тиктаки ( над которыми я в последнее время дофига работал в симе ) делает практически на месте, с офигительной точностью. Кстати, в симе у меня получается хуже,но по - крайней мере все выглядит так, что поведение 550ки уже может иметь смысл приводить в соответствие с поведением в симе, для 450ки это не имело смысла ).
Летает верт с моей точки зрения неидеально, но докопаться можно и до фонарного столба - в целом, артефактов полета намного меньше, чем у 450ки.
Очевидно, мне придется трогать адванцед настройки( пиды ) в 550ке - это та вещь, куда мне крайне не хочется лезть, но видимо придется.
А я решил себя порадовать, ну и прочувствовать и сравнить весь модельный ряд SX: 550/600/690.
Т.к. 600SX у меня была, 690SX есть сейчас, заказал вчера тушку 550SX. 😃
Почему - то я уверен, что больше понравится 690 😃
Кстати, интересно вот что: у 600ки же балка толще, значит, там ремень о балку не бьется или бьется меньше? Да или нет?
не бьется или бьется меньше? Да или нет?
у меня на 600 не бьется вообще
Кстати, интересно вот что: у 600ки же балка толще, значит, там ремень о балку не бьется или бьется меньше? Да или нет?
600SX у меня была летом-осенью. Ремень был натянут как надо и летом ничего не билось. Оенью, в конце октября при +5’C ремень заметно ослаблялся, но все равно не бился.
690SX появилась в ноябре. Последние полеты были недели 2 назад, при -5’C где-то. Ремень ослабился сильно, но биения об балку добится все равно не просто. Надо очень сильно потрясти верт.
Почему - то я уверен, что больше понравится 690 😃
Проверим! 😃 Но пока в моем личном предпочтении лидирует 600SX, она все-таки чуть пободрее, чуть порезче чем 690SX. Но до сегодняшнего дня на 690SX я летал с выключеным питч-пампом, а на днях я его включил. Поставил 40 попугаев для начала (его рекомендуется ставить в пределах 40-60). Еще не летал, холодно и темно, но по опыту предыдущих аппаратов уверен, что верт теперь станет чуть поживее.
А что за силовая будет на 550?
летал с выключеным питч-пампом, а на днях я его включил. Поставил 40 попугаев для начала (его рекомендуется ставить в пределах 40-60).
Я летал на 30 и разница очень заметна с отключенным.Потом попробовал 40 и там оставил.Больше понравилось или привык.Сегодня в нео после апгрейда тоже включил но пока на 30.Как распогодится проверю руки у меня кривые были или отсутствие этой фичи.
А что за силовая будет на 550?
Бюджетная! 😃
Шестерни Mod1, 106T+11T
Мотор: E-Flite 600-1130kv (2750W)
Регуль: HW-Platinum-100A-V3
Сервы: Align 615/655
ФБЛ: Vbar Mini 6.Pro
Акки: GensAce5000/60C - от тебя жду! 😃
Регуль: HW-Platinum-100A-V3
У меня он сегодня на 500ке отсекся без особой нагрузки. Сигнал не терялся, акки 3.8 на банку. Движок что ль поменять?
У меня он сегодня на 500ке отсекся без особой нагрузки. Сигнал не терялся, акки 3.8 на банку. Движок что ль поменять?
ХЗ. Для меня это вообще будет первый опыт с HW, но особых надежд на него я не возлагаю, перекантуюсь на нем пока JivePro100LV или 120LV не выйдет.
отсекся без особой нагрузки
Дважды!
Это у поля карма плохая…Я этому полю в жертву принес свой вертолет, может теперь отсекаться не будет😁
Кто-нибудь может найти или вытащить откуда-нибудь 3D модель дуг лыж логаря 500-600?
А самому нарисовать, не?
Можно, но радиуса дуг нужны, а померить их точно не очень получается. Найти готовые-самый простой способ). Можно примерно похожие замутить.
Хочу попробовать на 3д принтере их напечатать. Только придется их составными делать, так как область печати недостаточна.
Можно модельку из сима стащить в каком-нибудь читабельном формате
Но пока в моем личном предпочтении лидирует 600SX, она все-таки чуть пободрее, чуть порезче чем 690SX.
Можно поставить на 690-й лопасти длинной 620-640мм. и будет тоже самое по прыти - уйдёт “парусность” .
Кстати именно такой приёмчик и применяют топ-пилоты на челенджах .😉 На вертолёты размера 700+ , вместо 710-714 мм.ставят лопасти 690мм. А Дункан Боссон сча летает на Spin Blades 685мм.
Можно, но радиуса дуг нужны, а померить их точно не очень получается. Найти готовые-самый простой способ). Можно примерно похожие замутить.
Хочу попробовать на 3д принтере их напечатать. Только придется их составными делать, так как область печати недостаточна.
.
Можно модельку из сима стащить в каком-нибудь читабельном формате
Радиус можно вычеслить математически 😉 Можно также сфоткать фронт, потом в автокаде обвести а затем отмаштабировать по известным размерам.
Радиус можно вычеслить математически 😉 Можно также сфоткать фронт, потом в автокаде обвести а затем отмаштабировать по изветсным размерам.
Я пытался сделать усиление под отломанной частью. Хотел, чтобы накладка легла точно по радиусу, а в итоге промахнулся). Забил и тупо пластину прикрутил.
Я на своей старой 500-ке делал так: сломанную стойку склеивал, затем внутри прикручивал стальную линейку обтесанную по габаритам стойки. Получаются супер не убиваемые стойки 😃 но тяжелее стоковых.