Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Где резьбу резать и винты крутить.
Как-то так. 😃
А для чего алюминиевую пластину третьей опоры ОР переворачивали? Почему не оставить как положено? Что мешало?
Обгонная муфта много больше чем от 600sx.
Там два подша один над другим.
Нужно.
Основная шестерня опустится и не встанет на пиньен. Без шайбы - никак.
Есть альтернативный вариант установки, но он мне не очень нравится.
Шайбу лучше делать толщиной 3.5 мм. Немного ниже села основная шестерня, чем мне бы хотелось.
Полетал сегодня немного на Логе ( вообще, пора уже заканчивать страдать фигней и начинать сезон )
После того, как отлетал 10 акков на 450ке, контраст был особенно разительным. 450ка и 550ка соотносятся чуть ли не как 450ка с наником ( ну, ладно - со 130кой ).
Сейчас получается, что 550ка те же тиктаки ( над которыми я в последнее время дофига работал в симе ) делает практически на месте, с офигительной точностью. Кстати, в симе у меня получается хуже,но по - крайней мере все выглядит так, что поведение 550ки уже может иметь смысл приводить в соответствие с поведением в симе, для 450ки это не имело смысла ).
Летает верт с моей точки зрения неидеально, но докопаться можно и до фонарного столба - в целом, артефактов полета намного меньше, чем у 450ки.
Очевидно, мне придется трогать адванцед настройки( пиды ) в 550ке - это та вещь, куда мне крайне не хочется лезть, но видимо придется.
А я решил себя порадовать, ну и прочувствовать и сравнить весь модельный ряд SX: 550/600/690.
Т.к. 600SX у меня была, 690SX есть сейчас, заказал вчера тушку 550SX. 😃
Почему - то я уверен, что больше понравится 690 😃
Кстати, интересно вот что: у 600ки же балка толще, значит, там ремень о балку не бьется или бьется меньше? Да или нет?
не бьется или бьется меньше? Да или нет?
у меня на 600 не бьется вообще
Кстати, интересно вот что: у 600ки же балка толще, значит, там ремень о балку не бьется или бьется меньше? Да или нет?
600SX у меня была летом-осенью. Ремень был натянут как надо и летом ничего не билось. Оенью, в конце октября при +5’C ремень заметно ослаблялся, но все равно не бился.
690SX появилась в ноябре. Последние полеты были недели 2 назад, при -5’C где-то. Ремень ослабился сильно, но биения об балку добится все равно не просто. Надо очень сильно потрясти верт.
Почему - то я уверен, что больше понравится 690 😃
Проверим! 😃 Но пока в моем личном предпочтении лидирует 600SX, она все-таки чуть пободрее, чуть порезче чем 690SX. Но до сегодняшнего дня на 690SX я летал с выключеным питч-пампом, а на днях я его включил. Поставил 40 попугаев для начала (его рекомендуется ставить в пределах 40-60). Еще не летал, холодно и темно, но по опыту предыдущих аппаратов уверен, что верт теперь станет чуть поживее.
А что за силовая будет на 550?
летал с выключеным питч-пампом, а на днях я его включил. Поставил 40 попугаев для начала (его рекомендуется ставить в пределах 40-60).
Я летал на 30 и разница очень заметна с отключенным.Потом попробовал 40 и там оставил.Больше понравилось или привык.Сегодня в нео после апгрейда тоже включил но пока на 30.Как распогодится проверю руки у меня кривые были или отсутствие этой фичи.
А что за силовая будет на 550?
Бюджетная! 😃
Шестерни Mod1, 106T+11T
Мотор: E-Flite 600-1130kv (2750W)
Регуль: HW-Platinum-100A-V3
Сервы: Align 615/655
ФБЛ: Vbar Mini 6.Pro
Акки: GensAce5000/60C - от тебя жду! 😃
Регуль: HW-Platinum-100A-V3
У меня он сегодня на 500ке отсекся без особой нагрузки. Сигнал не терялся, акки 3.8 на банку. Движок что ль поменять?
У меня он сегодня на 500ке отсекся без особой нагрузки. Сигнал не терялся, акки 3.8 на банку. Движок что ль поменять?
ХЗ. Для меня это вообще будет первый опыт с HW, но особых надежд на него я не возлагаю, перекантуюсь на нем пока JivePro100LV или 120LV не выйдет.
отсекся без особой нагрузки
Дважды!
Это у поля карма плохая…Я этому полю в жертву принес свой вертолет, может теперь отсекаться не будет😁
Кто-нибудь может найти или вытащить откуда-нибудь 3D модель дуг лыж логаря 500-600?
А самому нарисовать, не?
Можно, но радиуса дуг нужны, а померить их точно не очень получается. Найти готовые-самый простой способ). Можно примерно похожие замутить.
Хочу попробовать на 3д принтере их напечатать. Только придется их составными делать, так как область печати недостаточна.
Можно модельку из сима стащить в каком-нибудь читабельном формате
Но пока в моем личном предпочтении лидирует 600SX, она все-таки чуть пободрее, чуть порезче чем 690SX.
Можно поставить на 690-й лопасти длинной 620-640мм. и будет тоже самое по прыти - уйдёт “парусность” .
Кстати именно такой приёмчик и применяют топ-пилоты на челенджах .😉 На вертолёты размера 700+ , вместо 710-714 мм.ставят лопасти 690мм. А Дункан Боссон сча летает на Spin Blades 685мм.
Можно, но радиуса дуг нужны, а померить их точно не очень получается. Найти готовые-самый простой способ). Можно примерно похожие замутить.
Хочу попробовать на 3д принтере их напечатать. Только придется их составными делать, так как область печати недостаточна.
.
Можно модельку из сима стащить в каком-нибудь читабельном формате
Радиус можно вычеслить математически 😉 Можно также сфоткать фронт, потом в автокаде обвести а затем отмаштабировать по известным размерам.