Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А у меня политика настройки гувернера - противоположная: он должен обеспечивать минимально необходимые обороты для выполнения маневров. Батарейка не должна расходоваться на перемешивание воздуха на висении. И - это. Гувернер не “напрягается”, он следует программе. Напрягается мотор, но я думаю, что мотор бы, будь он живым, предпочел лучше бы низкие обороты и периодические напряжение, чем постоянноую и большую нагрузку. Это как сравнивать качка и марафонца. Разные нагрузки.
Более того - я настраиваю все так, чтобы при пиковых нагрузках гувер бы подсаживал обороты, демпфируя пики потребления.
Если верт в инверте - пиши пропало: на флип вряд ли хватит силенок.
Зависит от высоты)
я 450ку выкручивал из инверта с аварийным хвостом. 500ку сажал с тик-така хвостом вниз на высоте метра 2, когда хвост отказал. Все зависит от того, как быстро поймешь, что делать. Ну, и от удачи)
Ну, и от удачи)
Дак здесь - то речь про то, что еще и от оборотов зависит. А какие там оборты в лов рпм…
Сейчас в хели х тренируюсь на глючном вертолете - ловлю отсечки двигателя постоянно. Но в 90% случаев посадить получается.
А вот если серва головы глюкнула - тогда пиши пропало…
А вот если серва головы глюкнула - тогда пиши пропало…
Здесь ничего не спасет. У меня был такой случай, я скидывал видео, когда провод из фбл вылетел.
Меня удивляет, что я своего логаря из-за рук не бил почти. Может все впереди…? Я сильно не бил, так чтобы капитально.
DHL в России перестала работать с физическими лицами
DHL в Германии - это простая почта! То, что у нас в России называют DHL - это в Германии DHL Express. Так что смело можно заказывать.
Так вот такую посылку (DHL (World)) привезут просто в почтовое отделение или курьер EMS притащит? Мне это принципиально - если EMS, то я на рабочий адрес заказываю, если самому забирать - то в домашнее почтовое отделение.
Должно приехать в обычное почтовое отделение.
Так вот такую посылку (DHL (World)) привезут просто в почтовое отделение или курьер EMS притащит? Мне это принципиально - если EMS, то я на рабочий адрес заказываю, если самому забирать - то в домашнее почтовое отделение.
DHL это “дур ту дур” сервис 😃 по идеи у нас должон в емс трасформироваться. У меня товарищь получал из немчурии посылки dhl - ем, к нему они приходили как емс прямо домой. Может кончно все уже изменилось…
Измерил цикл. Элерон 10-11 гр, элеватор 13-14гр , общий 13
Как мерил цикл элеорн, элеватор?
Как мерил цикл элеорн, элеватор?
Телефон примотал к лопасти, сбросил значения (установил горизонт) и подвигал влево-вправо, повернул лопасти на 90, сбросил значение и так же подигал цикл в обе стороны и посмотрел. В обе стороны чтобы увидеть, что он симметричен
сегодня в первый раз сделал пиропетлю в реале 😃 доволен как слон.
Очень доволен похожестью симуляторного ( logo 600sx в HeliX ) и реального верта. Даже авторотация довольно похожа.
Ты начал ротировать в реале?
Оу! У меня межлопастной вал раскрутился. Хорошо, что лопастями не стрельнул. Атас. Заметил уже дома.
Ты начал ротировать в реале?
Не, не начинал и не собираюсь. Только если вынужденно. В симе я авторотацию отрабатываю, выключение двигателя тоже сим позволяет отрабатывать. Но я постоянно сажаю вертик на авторотации, т.е. выключаю в паре метров над землей и вертик садится уже с почти остановившимся ротором.
Оу! У меня межлопастной вал раскрутился. Хорошо, что лопастями не стрельнул. Атас. Заметил уже дома.
пипец как тебе повезло! А как заметил?
Обычно он не сразу выкручивается, время еще есть, чтобы долетать. Вот как так? Сколько я летал и не выкручивался. Я голову не разбирал уже год.
Что-то я расслабился, еадо проводить осмотры перед каждым полетом…
Кстати,вроде как фиксаторы резьбы имеют срок годности.По крайней мере на моем тюбике есть дата выпуска.
А сильно был раскручен?На сколько витков?
На 2-3мм выкрутилась цапфа. Вроде, у меня уже выкручивалось тоже когда-то само.
В скукума была настройка одна неправильная. Линейные сервы были выбраны, я убрал. Цикл стал себя вести немного иначе.
Душится, конечно сильно, когда цикла много. Не знаю, не должен ли вертолет вообще не душиться. 12 банок сейчас будет стоить очень дорого. Я привязался к gens ace и другим аккам не верю.
Кто как на 6 банках на 550ой летает, кто хорошо ей дает под зад?
Я сам не помню точно как было, но очень рад что Игорь говорит про Хели-Икс
Очень доволен
Как кстати 690-ая Лога ? Я тут на Раптора смотрю … Максвел на нем жжет, ух. Хоть и тарелка там 140.
Как кстати 690-ая Лога ?
Хороша! 😃 Как и 600SX, впрочем! 😃
Я тут на Раптора смотрю … Максвел на нем жжет, ух.
Ребята в Америке на них запчасти с трудом ищут, бывает, особенно в сезон. Так что я бы даже не смотрел.
Кто как на 6 банках на 550ой летает, кто хорошо ей дает под зад?
Это точно не про меня. Я тихонечко - по - стариковски летаю.
Душится, конечно сильно, когда цикла много. Не знаю, не должен ли вертолет вообще не душиться.
стандартная история: если у тебя верт удушается цикликом, надо проверить, не слишком ли высоки обороты. Снизь - и будет душиться меньше. Или гайн гувернера подымать, но аккам это может не понравиться.
Что касается генсов - эх, хорошо летать по - стариковски! Меня и турниги устраивают. А вапче - я уже мксы попробовал - приобщился, так сказать, к haute couture, теперь бы отведать тхундер повера… Дико заманчивой выглядит идея взять акки, которые чуть ли не на 300 грамм легче, и летать на них циклов 500…