Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Мне какбе не очень хочется линкс. Я предпочту эти деньги потратить на телеметрию. Если выскочит - приклею чем - нибудь еще, благо к крашу это, я так понимаю, не приводит.
Чисто теоретически можно просверлить дырку, метчики у меня есть на 3 мм. Станка с реверсом для нарезки резьбы, естественно, у меня нету 😃, но я так понимаю, что такую штуку и вручную можно нарезать…
пысы: единственная проблема с алайновской тарелкой, которая у меня была на 500ке - перекос подша после краша. В остальном все работало четко.
В Форзе тарелка - вообще шедевральная.
Мне какбе не очень хочется линкс. Я предпочту эти деньги потратить на телеметрию. Если выскочит - приклею чем - нибудь еще, благо к крашу это, я так понимаю, не приводит.
К крашу это не приводит , но вопрос с покупкой тарелки, встанет по иной причине: из-за падений загибает “ушки” , а бывает и обламывает. Может вырвать шарик .
Чисто теоретически можно просверлить дырку, метчики у меня есть на 3 мм. Станка с реверсом для нарезки резьбы, естественно, у меня нету 😃, но я так понимаю, что такую штуку и вручную можно нарезать…
Достаточно -качественно вклеить на эпоксидную смогу .
единственная проблема с алайновской тарелкой, которая у меня была на 500ке - перекос подша после краша. В остальном все работало четко.
Ну не будем путать 500-600 класс - размеры разные и нагрузки . В Алене 600 тарелка начинала немного люфтить , уже после 20 полёта . После краша - она хрустела …😉
К крашу это не приводит , но вопрос с покупкой тарелки, встанет по иной причине: из-за падений загибает “ушки” , а бывает и обламывает. Может вырвать шарик .
Это к линксовской тарелке относится? Вообще, у нас тут Ромуальд купил себе микрохелевскую, кажется, тарелку для 500ки. Она пережила ровно 1 краш. Алайновская тарелка переживала дофигища крашей, один раз только погнулась ( это был эксклюзивный краш - спасибо 3GX ). Выше Юра писал про QuickUK. Сегодня такая же холодина, вот и посмотрю, как оно полетит.
Ну не будем путать 500-600 класс - размеры разные и нагрузки .
это я понимаю. поэтому и оговорил, что речь о 500ке.
Это к линксовской тарелке относится?
Ни в коем случаи .
Относится к “родной” тарелке от 500-550-ки ! На новой тарелке 600-690 , такого нет - она более мощная .
Выше Юра писал про QuickUK.
Если качалки будут пластиковыми, то все будет норм. Я поставил металл и при краше тарелка разобралась. Я ее собрал, но очкую ее ставить снова.
Ни в коем случаи .
По LYNX тарелкам для 690-го пока мало статистики , это новинка и только недавно появилась на ранке . Оригинальная тарелка 690 за 1.5 года эксплуатации, проявила себя великолепным образом , за исключением ; выскакивания пласт. вкладыша с шариком в самом начале …Но и это не проблема , способ который я применил , оправдался - вторая зима идёт , всё в полном порядке и шарик на месте !😉
На новой тарелке 600-690 , такого нет - она более мощная .
Я правильно понимаю, что если я захочу поменять стоковую тарелку, то мне лучше поменять ее на тарелку от логовской 600ки? Но у нее, я так понимаю, тоже есть проблема с вываливанием сердцевины?
пысы: на улице -8.5, акки заряжаются.
Чисто теоретически можно просверлить дырку, метчики у меня есть на 3 мм. Станка с реверсом для нарезки резьбы, естественно, у меня нету 😃, но я так понимаю, что такую штуку и вручную можно нарезать…
М3 - это много, М2 самое то. На моей фотке я нарезал М2,5 и то потому что сверла не нашел подходящего под М2. Нарезал конечно же вручную, ибо у меня метчики “ручные” двухпроходные. Можно потихоньку шуроповертом нарезать, это если у шуруповерта есть плавная регулировка оборотов. По поводу вклеивания, пластик из которого сделан вкладыш что то на подобие фторопласта и к нему не особо что то липнет. По поводу смазывания вала: вообще то шарик (втулка-ползушка) как и положено сделана из латуни, так что по большому счету смазывать не надо, я не смазываю.
пластик из которого сделан вкладыш что то на подобие фторопласта
Не совсем так .
Перед вклеиванием , а проверял адгезию на предмет “жирности” . (всё относится к 690 , новой тарелке)
Так же это противоречит цианокрину KROXX который советовали . Ведь цианоакрилат нейтрален к “жирным” пластмассам …
По поводу смазывания вала: вообще то шарик (втулка-ползушка) как и положено сделана из латуни, так что по большому счету смазывать не надо, я не смазываю.
Я как-то писал , что потерял информацию , с В-стаби , где штатный инженер подробно рассказывал , почему надо смазывать ОР и НЕ надо смазывать ХР .
Да и в инструкции написаноь , что надо смазывать !
Так же это противоречит цианокрину KROXX который советовали . Ведь цианоакрилат нейтрален к “жирным” пластмассам …
Я тестил, ебоксидка плохо липнет. Я на той тарелке что на фотке вклеил Kroxx DF - это специальный клей он высокой плотности, из описания как раз для склеивания трудносклеиваемых материалов. После склейки пытался выбить вкладыш молотком, предварительно заморозив тарелку в морозилке. Результат не выбился.
где штатный инженер подробно рассказывал , почему надо смазывать ОР и НЕ надо смазывать ХР .
Да и в инструкции написаноь , что надо смазывать !
Пошел он, на хутор бабочек ловить, этот инжИнер… Пля, элементарных вещей не могут нормально сделать, но зато дают “умные” советы 😦
Kroxx DF - это специальный клей он высокой плотности, из описания как раз для склеивания трудносклеиваемых материалов.
Есть правило : то что склеит цианоакрин - склеит и эпокси .
А в случаи с жирностью пластика , даже это не имеет значения … Достаточно обработать сопригающиеся поверхности напр. наждачной бумагой , что бы образовался “замок”. Условие : одна поверхность имеет адгезию . в нашем случаи это алюминий
Почему эпоксидка ?? … Потому что она имеет время для полимиризации и за счет капиллярного эффекта , равномерно распределяется по всей поверхности … Более того излишки клея можно аккуратно удалить салфеткой … Цианоакрин таких преимушеств не даёт .
Более того , цианоакрин от времени теряет свои свойства , попросту разрушается .Эпокси это - полимер , такого эффекта не будет !
вообще то шарик (втулка-ползушка) как и положено сделана из латуни,
Шарик не из латуни .
Точнее может он из латуни , но имеет внешнее покрытие .
Шарик не из латуни .
Точнее может он из латуни , но имеет внешнее покрытие .
Шарик непохож на латунный. Первоначально я не смазал ( хотя в мануале видел ), но, полетав несколько полетов, после осмотра поверхности решил смазать. По - крайней мере зимой, когда нету пыли, от смазки никакого вреда не будет. Летом что будет - посмотрим.
Тепрь о шарике. Пасмурно, мороз и метель, блить. Но я полетал! Главное встать против ветра, а то снег прямо в рожу летит.
Вкладыш пока держится. Один акк - петли, второй - пирофлипы, третий - тиктаки.
оффтоп по поводу мороза и осадков. Я пришел к выводу, что сухой снег вертолету сильно не повредит ( другое дело - перенос из холода в тепло и наоборотот - конденсат и прочие гадости, механические напряжения ). А вот что с пультом делать… На него снег тоже сыплется. Пульт за время полетов покрылся ледяной коркой… Чехол - нихачу, от погоды зависеть тоже не хочется - погода поганая, но обещают, что бует еще хуже.
Пасмурго, мороз и метель, блить.
Пульт за время полетов покрылся ледяной коркой…
Ну вы блин экстремалы!
Ну и задиры …
Ну и задиры …
Напильником херакнул, чтобы лучше видно было на фотке. Тарелка один фиг убитая.
Мне какбе не очень хочется линкс. Я предпочту эти деньги потратить на телеметрию. Если выскочит - приклею чем - нибудь еще, благо к крашу это, я так понимаю, не приводит.
К крашу не приводит, пока, по крайней мере. Но вот как живут при этом сервы? В нормальном режиме они таскают тарелку по валу вверх-вниз. А когда шарик со втулкой эвакуировался, то появляется вибрация, что явно не есть хорошо для серв и редукторов, плюс сервы начинают работать на удержание тарелки, точнее того, что от нее осталось на месте. А это внешняя обойма к которой еще прикреплены линки на голову. Нагрузки от перемены шагов там не слабые, на пользу это явно не идёт.
P.S. Мне Мидланд пообещал завтра выслать новую тарелку, причем даже не спрашивал что да как. Я написал, что фотку могу выслать, они сказали, что не надо, проблема известна. Правда сказали еще, что на 690v1 проблема известна, а вот на 690v2 эти случаи не часты. Фотку я все-таки им выслал. Попросили старую им выслать для предъявы Микадовцам.
P.P.S. Снег валит, плотно так. 😦 Аккумы заряжены… Хочу все-таки протестить укрепленную бонками тарелку. Дырки в этой обойме пластиковой я не сверлил, так зажал, сколько можно было, чтобы шарик при этом крутился не очень туго.
Попросили старую им выслать для предъявы Микадовцам.
Правильно,пусть косяки исправляют)
Вот такой подойдет, как думаете?
gogo-rc.com/store/index.php?r...roduct_id=2383
Не знаю как этот, но родной от Алайна не подходит. Лапки слишком длинные. Идеально подходит от Оутренджа.
Правильно,пусть косяки исправляют)
После дождичка в четверг исправят 😃 в версии V3 😉
После дождичка в четверг исправят в версии V3
Ну и ладно. Пусть новые вертолеты делают хорошие. Если бы не лога 550, не знаю на чем бы летал
Делать хорошие вертолеты это хорошо, а хорошо их делать еще лютче 😃