Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У меня ни сверла 2,8мм, ни метчика)
Но это у нас легко можно купить и не дорого стоит.
Kontronic JIVE 80 125ампер! И холодный))
только сейчас руки дошли до этого видео.
Пусть меня поправят, если я неправильно понимаю.
Если сравнивать по эффективности HW и Kontronik, то причин бОльшей эффективности Контроника может быть две:
- active freewheeling ( это будет в моем понимании играть роль, если двиг работает на низких оборотах и в вашем случае, кмк, вряд ли играет роль )
- динамический PWM. Т.е. когда нужна пиковая нагрузка, он увеличивает частоту PWM, когда нагрузка - маленькая, PWM уменьшается. Если я правильно понимаю, то чем выше частота PWM, тем больше будет греться регуль.
Из одного и того же мотора Контроник - возможно - вытянет мощность несколько более рационально, чем это сделает HW.
Кстати, если я правильно понимаю, в числе прочего KSA режим Контроника запрещает динамический PWM.
Инструментальных замеров я не делал, когда у меня стоял контрон, но мои - даже не измерения, а грубые прикидки на глаз - не показали какой - то заметной разницы в потреблении. По - крайней мере эта разница не превышает 5-10%. Это тоже хорошо, конечно, но это еще надо инструментально доказать.
Нашел записи в этой ветке:
летал на контроне 5 минут, заливалось в аккумулятор 3000-3100 мач. Правда, непонятно, на каких оборотах. То ли 2000, то ли 2150.
Сейчас летаю те же 5 минут, заливается 3200-3500 на 2100. Но я пилотирую несколько более интенсивно. Ну и другой пиньон стоит. Экспериментировать с пиньоном я буду, когда придет телеметрия ( она заказана ).
О температуре:
напоминаю: на дворе - зима. Когда я говорю о температуре компонентов, если вы обратили внимание, я всегда пишу температуру окружающего воздуха. Это критически важно. Зимой ничего не должно греться. Все проблемы и косяки по моим наблюдениям вылезают, когда температура выше примерно +15*. Если что - то греется при нуле до 40*, то летом оно будет греться до 70. Как - то так 😃
И вот в этом аспекте в HW меня напрягает греющийся соленоид. Не знаю, что с ним будет летом.
Kontronic JIVE 80 125ампер! И холодный))
А ведь ещё неожиданно появился JIVE 80+ HW .PRO и стоит он на Logo 550 SX .
Надо бы посмотреть ,что там…😒
Владельцы могучих тарелок померяйте расстояние между выступами под шарики, те которые на подвижной засти тарелки. если не трудно.
напоминаю: на дворе - зима. Когда я говорю о температуре компонентов, если вы обратили внимание, я всегда пишу температуру окружающего воздуха. Это критически важно. Зимой ничего не должно греться. Все проблемы и косяки по моим наблюдениям вылезают, когда температура выше примерно +15*
это очевидно. Но если проследить историю моего контрона, то он всё лето, а точнее с момента покупки 690 логи стоит и не парит) только отрубаться начал когда на 700мх провернуло статор, об этом видео так же есть)) и на моей турниге Т600 мотаной отрубал по пиковым превышениям тока, т.к. я высокооборотистый мотор со всего 8 магнитами намотпл на 500кв и пришлось летать хотя бы на 1950 оборотах, а при низких мотор мог стопорнуться и сбить синхронизацию и контрон вместо дыма испускал 8 морганий светодиком))
Владельцы могучих тарелок померяйте расстояние между выступами под шарики, те которые на подвижной засти тарелки. если не трудно.
38mm & 32mm (31.5 возможно, неудобно мерить, а точность большая врядли нужна) swash driver. это между выступами, не шариками.
Владельцы могучих тарелок померяйте расстояние между выступами под шарики, те которые на подвижной засти тарелки. если не трудно.
Мерил здесь.
летаю. Почему - то - пока не разбирался, почему - турниговские батарейки (heavy duty 4000 ) перестают нравиться моей зарядке. Во - первых, некорректно определяется внутреннее сопротивление - на одну банку пишет, что сопротивление - ноль, во - вторых, очень часто зарядка при параллельной зарядке включает безопасный режим. Логи зарядки посмотреть не могу - у меня на работе не проставлена программа для поверлаба.
С проводами - это была первая мысль - все ОК. С разъемами тоже.
Уменьшил ход слайдера - где - то 5 мм. до упора в кейс, и ослабил ремень - на улице потеплело.
Никакими маневрами в довольно лютый ветер сорвать хвост не получается. Ни боковыми петлями, ни боковыми пролетами - ничем. Добавление свободного места позволяет не мучаться каждый раз с перестройкой лимитов. А механический запас по хвосту, у логи, похоже - просто огромный.
Уменьшил ход слайдера - где - то 5 мм. до упора в кейс,
Померяй сколько градусов вышло.
Никакими маневрами в довольно лютый ветер сорвать хвост не получается. Ни боковыми петлями, ни боковыми пролетами - ничем. Добавление свободного места позволяет не мучаться каждый раз с перестройкой лимитов. А механический запас по хвосту, у логи, похоже - просто огромный.
Ну вот… а то все “Форза, Форза” 😃
А механический запас по хвосту, у логи, похоже - просто огромный.
Это единственный вертолет, который я знаю, у которого хвост сделан идеально с т.з. учета всех вариантов полета вертолета.
Это единственный вертолет, который я знаю, у которого хвост сделан идеально с т.з. учета всех вариантов полета вертолета.
еще б одну вещь сделали - и цены не было б.
Чтобы ролик на хвосте имел бы диамерт побольше, тогда по идее не пришлось бы так ремень натягивать. Кстати, в новой 550й форзе так сделано.
А с логой пока все хорошо! Тарелка на эпоксидке отлетала 8 акков, пока держится, каких - либо приключений не происходит, летает изумительно.
Кстати, канопа на магнитиках одевается тоже хорошо и радует унификация, т.е. то, что если надо - 2Х4000 залезут даже под нее.
Дядьки, а что , линки на хвостовой тяге и в голове разные? Смотрю,а диаметры разные у стержня линка 2,5мм и у шпильки из хвостовой тяги 3мм. А отдельно хвостовые линки не продаются.
Похоже, что отдельно они продаются! 😃 Не написано под какой диаметр шарика, но можно уточнить у Микадо при желании.
еще б одну вещь сделали - и цены не было б.
Чтобы ролик на хвосте имел бы диамерт побольше,
это прижимной чолли???
Так он в новой 600sx на всю ширину привода стоит и проблемы нет с ним. Можно и самому руки приложить и на любой диаметр сделать.
Не написано под какой диаметр шарика, но можно уточнить у Микадо при желании.
А какие есть у них диаметры???
И там написаны верты к которым подходит.
почему - турниговские батарейки (heavy duty 4000 ) перестают нравиться моей зарядке.
если при паралельной зарядке в сэйф уходит, значит какой-то банке пипец 100%. у меня так банка и померла. причем в 0. деньги хк вернули. Поставил банку от 5000 40С. ИДЕАЛЬНО подошла! никакого разбаланса почти!
А какие есть у них диаметры???
Разные, 5mm, 6mm, например.
Разные
Ля, коробки значит для всех вертов одинаковые, а шарики разные!!! Ну, и какие они немцы после этого??? 😈
Уменьшил ход слайдера - где - то 5 мм.
Не многовато ли ?
3 мм . на картинке
Не многовато ли ?
3 мм . на картинке
авторский подход к картинкам! Всё как я люблю! Осталось после сборки китайщины… только вчера собирал китайскую тумбочку… где в металической трубе забыли сделать резьбу и отверстия)) пришлось на стяжки вещать подвес… а на картинке они есть!
это прижимной чолли???
не, это шестеренка которая сидит на валу ХР. Суть в следующем: чем больше ее диаметр, чем больше зубьев, тем слабее можно натянуть ремень, сохраняя зацеп. Слишком слабо все равно не получится - ремень будет болтаться и зубья противоположных сторон будет цеплять. Хотя он, вобщем - то, и так не проскакивает. Вот еще диаметр балки - если ремень слабоват, то ремень, бывает, бьется об балку. Хотя, на самом деле все это фигня - вертик пока показывает себя только с хорошей стороны, не считая тарелку, но если дело на проклейке закончилось, то и это - фигня, вобщем - то.
если при паралельной зарядке в сэйф уходит, значит какой-то банке пипец 100%.
Я отлетал паки и потащу это все домой - буду заряжать под отладчиком 😃 т.е. под поверлабовским софтом на компе. Акк тянет нормально, проблем с ним вроде нету.
Ну, и какие они немцы после этого???
Своеобразные! 😃 Вот например: опора под вал мотора, одна под вал 6мм, вторая под вал 5мм. Но какой в ней стоИт подшипник, точнее какой размер подшипника куда вал мотора должен входить? Об этом они молчат. Мануал тоже советует купить тупо всю деталь, одну или вторую из приведенных выше. Просто мне это было нужно позавчера, так я нигде не нашел этой секретной инфы.