Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

Ну, насчет регуля тебе ничего не подскажу - я сам им управляю от фблки, все вроде с первого раза получилось. Кстати, почему ты так не хочешь сделать?
Заземление, имхо, при текущей погоде можно и после облета сделать - влажность сейчас офигительная, проблемы с статикой, имхо, маловероятны.
Скока ты хочешь оборотов, и какие углы?

Mr_Miron
STZ:

Два момента меня стремают сейчас:

  1. Новый регуль (HW100A), который надо обучить в GovStore - при первом запуске.

А в чем проблема?

STZ
alien131314:

Кстати, почему ты так не хочешь сделать?

Я могу заюзать и VBar-овский говер. Для меня что он, что GovStore - одинаково новые темы, шансы накосячить примерно равны. 😃 В идеале, я считаю, облет должен был бы происходить по следующей схеме:

  1. Подлет с обычной кривой газа 0-25-50-75-100.
  2. Посмотреть на поведение, подкрутить что надо в Vbar. Опять подлет.
  3. Если в поведении все более-менее ок, то можно включать говер (либо регуля, либо ФБЛ).
  4. Доподкрутить что надо в Vbar.

Но беда в том, что в VBarControl нет кривой газа, только ровные полки. Так что я, наверное, начну с HeliGovOff в HW (у меня программатор этот есть для HW, чтобы в поле настраивать). Полки 60-65-70. Датчик оборотов у меня воткнут в Vbar, показывает обороты (на слух тоже пойму примерно).

Обороты хочу 1900-2100-2300 для начала. По углам сейчас 12,5/8,2.

Mr_Miron:

А в чем проблема?

Какая проблема? 😉 Просто я до этого дела с ним не имел.

alien131314

имхо, для 2300 12.5* нежелателен - слишком резкий будет по коллективу ( для меня 😃 )
В остальном - поддерживаю 😃
для 1900 я бы даже 13 сделал если механика позволяет.

STZ
alien131314:

для 2300 12.5* нежелателен

Норм! Я в край редко стик загоняю. 😃

Mr_Miron
STZ:

Какая проблема? Просто я до этого дела с ним не имел.

я с ним тоже когда-то дел не имел

STZ

Если кому интересно, калькулятор Mr.Mel-a восстал на новом адресе: calc.kfmconsulting.se/default.aspx

Сам Mr.Mel недавно заявил на HF, что сливается из темы вертов навсегда. Типо есть дела поважнее.

avk2512
STZ:

Хочу все-таки протестить укрепленную бонками тарелку. Дырки в этой обойме пластиковой я не сверлил, так зажал, сколько можно было, чтобы шарик при этом крутился не очень туго.

Я уже протестил, 12 полетов - ОК. Для бонок подвысверлил небольшие ямки, бонки на локтайт, не зажимал. Эпоксидкой кольцо не укреплял.

brush
STZ:

Если кому интересно, калькулятор Mr.Mel-a восстал на новом адресе: calc.kfmconsulting.se/default.aspx

Сам Mr.Mel недавно заявил на HF, что сливается из темы вертов навсегда. Типо есть дела поважнее.

Пасиб канешно , но например в моём случаи, Мел этот пиZд… немного преувеличивает… 😉

Kontronik Kosmik (mod 4) : Throttle 80%: 2061 RPM. (у меня 1900)

AlexandrCNH

Так он и пишет ±10%. 😃
Всего 20ть… А в этот диапозон ВСЕ укладывается! 😃

brush
AlexandrCNH:

Так он и пишет ±10%. 😃
Всего 20ть… А в этот диапозон ВСЕ укладывается! 😃

Походу не зря ушел из вертолётов …
Наверное так и не смог понять “Дзен” - разницу в 200RPM в роторе …😇

Mr_Miron

Там еще зависит от кпд движка и рейтинга С акков. Хороший кальк, не надо ругать.

alien131314
Mr_Miron:

Там еще зависит от кпд движка и рейтинга С акков. Хороший кальк, не надо ругать.

Ну, не знаю. Что - то у меня никогда ничего толком с этим калькулатером не совпадало…

STZ
avk2512:

Я уже протестил, 12 полетов - ОК. Для бонок подвысверлил небольшие ямки, бонки на локтайт, не зажимал. Эпоксидкой кольцо не укреплял.

Я два аккума успел отлетать. Мне Midland выслал новую тарелку для 690SX. 😃 Новая уже тоже два полета отлетала, всё гут пока. Но в новой этот шарик крутится намноооого свободнее.

brush:

Пасиб канешно , но например в моём случаи, Мел этот пиZд… немного преувеличивает…

У меня не было проблем, хороший калькулятор. Просто он как ушел, так калькулятор пропал из сети. Ему разные Helifreak-еры предлагали захоститься бесплатно у них. Захостился, очевидно. 😃

brush:

Походу не зря ушел из вертолётов …

Толковый дядька, на самом деле. Много полезного для нашего дела сделал. Посмотри на youtube, одних видосов сколько. Но у тебя свое, видимо, мнение. Кста, видео по настройке Vbar… ага, те что на vstabi, тоже он сделал и донес до общественности.

Не выдержал я, уложил провода на обеде. 😃

P.S. Не смотрите что качалка на серве не в ту сторону стоИт, это примерка была. 😉

Mr_Miron
STZ:

Я два аккума успел отлетать.

Как ощущения?

STZ
Mr_Miron:

Как ощущения?

Как обычно! Это же на 690SX разобралась тарелка. 😃 А на 550SX я еще не успел. 😉

Работу работаю… 😦

alien131314

вентилятор на регуле нафиг не нужен при таких температурах.
Что летом будет - не знаю.

STZ
alien131314:

вентилятор на регуле нафиг не нужен при таких температурах. Что летом будет - не знаю.

Да я его тоже убрал вчера. Бесит! Сижу настраиваю VBar, верт стоит на столе и гудит. В сад, короче! 😃

STZ
alien131314:

Заземление, имхо, при текущей погоде можно и после облета сделать - влажность сейчас офигительная, проблемы с статикой, имхо, маловероятны.

А как тебе такой прикол?!: Заземление я сегодня днем сделал, а проверять мультиметром - не проверял. Ну что там, на 690SX ставил недавно, проверил - всё гут. На 550SX схема такая же, должно работать, подумалось мне. Начал настраивать регуль (HW100v3). Откалибровал газ (в VBC есть настройка регулей, только в этом режиме, кстати, существует виртуальная кривая газа в виде 0-25-50-75-100 и она как раз для калибровки канала газа). Выставил в регуле GovStore, решил на столе покрутить. Лопасти снял, естественно. Отщелкиваю холд… мотор стартует, но через 3-4 секунды останавливается, через секунду опять начинает крутиться на 3-4 секунды и опять останавливается. И так несколько раз подряд. Перетыкал пару раз питание, калибровал газ еще раз - ничего не помогает! Пока в очередной раз после пары таких фальшстартов на экране VBC не появилось буквально “Connection Broken” и мотор не встал окончательно. Выключил питание верта, начал чесать репу. Полез в пульт глянуть лог, а там “Governor input contains glitches”. Регуль я сразу обматерил плотненько, а после этого расчехлил мультиметр. И оказалось, что связи между моторамой и хвостом нет. Тот винт, что подлиннее из комплекта анти-статик кита не доставал до хв.балки. У 690SX балка 25мм, а у 550SX 22мм и пластиковые вставки, чтобы в раму зажималось плотно. Вот из-за этих вставок винт у меня до рамы не дошел. Заменил винт на подлиннее и стало всё прозваниваться. Включил верт - и о чудо! Мотор работает четко, не глючит. Глянул после в лог - там тоже все чисто. Вот так вот! 😉

alien131314:

век живи - век учись.

Именно! 😃

shvion
STZ:

Не выдержал я, уложил провода на обеде. 😃

Стас ты извини, но то что получилось (на правой картинке) ИМХО просто писец. Что тогда было до укладки боюсь даже предположить…